Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
1. Под "внутренним сайтом" я имел в виду, что информация находится на ресурсах банка
2. Даже если и отправляют в НБУ "новости", то тарифы и т.д. - это взаимоотношения 2-х субьектов, регулируются договором и законодательством, а никак не НБУ (в данном конкретном примере)
3. Кто-то доверяет, кто-то - нет, не делайте глобальные выводы по себе. И до снижения ставок были предложения выгоднее. Они есть сейчас, они будут.
4. Может, вы просто не заметили объявление
Повторюсь, не отстаиваю стороны банка и не высказываю официальную позицию, просто аргументы не железобетонны
В некотором роде согласен с высказанными мыслями о важности имиджа, каждый банк (организация, человек) сам определяет политику поведения. В Укрсибе она такая
Вопрос к работникам банка!!! Когда в УкрСиббанке исчезнут советские очереди!! Когда на кассирах банк перестанет экономить??? Или это политика банка -ему не нужны клиенты, которые ценят свое время.
Kvartal-34 написав:Вопрос к работникам банка!!! Когда в УкрСиббанке исчезнут советские очереди!! Когда на кассирах банк перестанет экономить??? Или это политика банка -ему не нужны клиенты, которые ценят свое время.
В связи с тем, что %%% не привлекательные, очередь скоро станет меньше. По крайней мере, уменьшится на 1 вкладчика, поскольку продлевать договор не собираюсь.
DjPavel ну вот собственно снова тема с Маэстро поднята У меня было продложение эпопеи - по трем картам Маэстро выпускают доп.карту Виза бесплатно, а по одной заставили заплатить (в другом отделении). На мои аргументы, что карта перестала обслуживаться по вине банка, а не по моей, ответили непониманием, заявили, что доп.карта будет выпущена только за деньги. Говорю - а на сайте написано, что выпускают бесплатно. А мне говорят - только к валютным счетам. Я говорю - а мне к одной гривневой карте в другом отделении выпускают бесплатно! А мне говорят - ну то там, а это тут. Другая сотрудница банка, сидевшая рядом, спрашивают ту, что со мной общалась: "А чего это платно гривневую? ведь должно быть бесплатно!" Та отвечает: "ну ты же знаешь, как у нас обычно..." И мне говорит: "Можете выбросить свою Маэстро уже и за 50 гривен оформить Визу".
Могу добавить 5 копеек к дискуссии об информировании банком клиентов.
Часто захожу в отделения и смотрю сайт - никогда-никогда не вывешивают всю информацию об изменениях вовремя.
Могут вывесить часть, остальную часть - либо уже по факту введения, либо воообще никогда.
По поводу изменений в обслуживании Маэстро так нигде и не появилось и до сих пор этот вопрос вызывает ступор у сотрудников отделений.
Чтобы узнать информацию, они звонят на телефонную линию службы поддержки.
То есть, своевременное внутреннее информирование также отсутствует.
И меня очень волнует последняя статистика УАБ, согласно которой Укрсиб на предпоследнем месте по фин.показателям по состоянию на апрель 2010 с более чем 700 млн. гривен убытка.
Даже не знаю, стоит ли прямо сейчас переводить деньги в другие места?
Для всех держателей ПК MAESTRO при обращении в отделение Банка должны выпускать доп. карты VISA Classic Эконом без взимания комиссии, только если по данному картсчету нету других активных карт.
Kvartal-34 написав:Вопрос к работникам банка!!! Когда в УкрСиббанке исчезнут советские очереди!! Когда на кассирах банк перестанет экономить??? Или это политика банка -ему не нужны клиенты, которые ценят свое время.
У меня операционистка (или как там ее) умудрилась создать очередь из двух клиентов. После праздников, наверное, мозг еще не включила. Но пререкаться была горазда
И еще раз о Maestro для АД+, карту честно перевыпустили, из отделения перезвонили, карту отдали... но осталась "мелочь", GSM-банкинг, на перевыпущенной карте VISA Classic Econom работает "криво", при безналичных пополнениях карты, sms исправно приходит, а вот при операциях в POS терминалах и банкоматах, sms не ходят СОВСЕМ!
И, уже с момента обращения в отделение 2-ю неделю ждем-с...
Интересно, когда же все-таки будет исправлен данный "приятный" сюрприз?
Alexius написав:Деньги в банкоматах и в кассах банка по этой карте не снимаю, по этому про работу там сказать ничего не могу, для этих целей у меня карта Visa АД+.
Панове,
покажіть мені, будь-ласка, про карту АД+. Не можу знайти жодної карти, з якої б не знімались відсотки за "обналічку"
slovit по всем выпускаемым сейчас картам в гривне (это соц., пенс., карты вкладчиков, пенсионные, зарплатные) снятие бесплатно
Из выпускаемых не под спец. условия - карты в пакетах "All inclusive"