|
monobank (2017 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 03 вер, 2018 16:16
klug написав:Це бета-фішка чи доступно вже після оформлення? Щось не можу у себе знайти.
Сразу после оформления! Но вот с первой выплатой, похоже, только вводит в заблуждение.
-
wig
-
-
- Повідомлень: 5012
- З нами з: 06.01.12
- Подякував: 69 раз.
- Подякували: 326 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 03 вер, 2018 17:11
Vorlon написав:klyde Каким боком тут точка? Думаете - они разбираются в этом? Только к эквайеру, если они захотят с этим возиться...
А если в Платёжную систему написать? Есть какая-то ответственность эквайера по даннгому вопросу. Ну не могут же они выдавать неверные МСС направо и налево...
-
klyde
-
-
- Повідомлень: 146
- З нами з: 15.12.11
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 03 вер, 2018 17:14
klyde написав: Vorlon написав:klyde Каким боком тут точка? Думаете - они разбираются в этом? Только к эквайеру, если они захотят с этим возиться...
А если в Платёжную систему написать? Есть какая-то ответственность эквайера по даннгому вопросу. Ну не могут же они выдавать неверные МСС направо и налево...
Он верный, но возможно неточный. Вы для начала заглятите в справку от Статистики по зарегиному роду деятельности этого магаза 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Пон 03 вер, 2018 20:19
Spets написав:По-прежнему разочаровует монобанк. Истёк мой депозит. Кнопка «вывести депозит» сама не появляется. Нужно перегрузить приложение. Пытался вывести депозит на ту же карту, что и использовалась для получения процентов. Выдаёт ошибку. Никаких объяснений. Поддержка не шарит ни по телефону, ни в чате. Сам им подсказал, может дело в ограничениях при платежах на карту? Оказалось, именно так. Никто нигде об этом не предупреждает. Попробовал вывести депозит по реквизитам. Ошибка приложения! Что на этот раз?! В поддержке перегрузили мобильную сессию, заново зашёл в приложение по номеру телефона и смс. И тут выясняется, что депозит уже СНЯТ! Куда? По каким реквизитам? Я не успел ввести реквизиты повторно и нажать кнопку вывести. В выписке никакой информации про снятие нет! Поддержка взяла сутки на выяснение. Ну, что за бардак? Вы что вообще не тестируете Ваш сервис? По-прежнему куча багов, медленная поддержка и нервы клиентов!
Я з 24,08 вимагаю кешбек за переоформлення вкладу - відфутболюють з формулюванням, мол, ми все бачим, наш баг, чекайте завтрашнього ранку ... 
-
maxprofit
-
-
- Повідомлень: 1350
- З нами з: 19.11.08
- Подякував: 1334 раз.
- Подякували: 151 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 03 вер, 2018 20:35
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8883
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 374 раз.
- Подякували: 1249 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
Додано: Вів 04 вер, 2018 10:56
maxprofit написав: Spets написав:По-прежнему разочаровует монобанк. Истёк мой депозит. Кнопка «вывести депозит» сама не появляется. Нужно перегрузить приложение. Пытался вывести депозит на ту же карту, что и использовалась для получения процентов. Выдаёт ошибку. Никаких объяснений. Поддержка не шарит ни по телефону, ни в чате. Сам им подсказал, может дело в ограничениях при платежах на карту? Оказалось, именно так. Никто нигде об этом не предупреждает. Попробовал вывести депозит по реквизитам. Ошибка приложения! Что на этот раз?! В поддержке перегрузили мобильную сессию, заново зашёл в приложение по номеру телефона и смс. И тут выясняется, что депозит уже СНЯТ! Куда? По каким реквизитам? Я не успел ввести реквизиты повторно и нажать кнопку вывести. В выписке никакой информации про снятие нет! Поддержка взяла сутки на выяснение. Ну, что за бардак? Вы что вообще не тестируете Ваш сервис? По-прежнему куча багов, медленная поддержка и нервы клиентов!
Я з 24,08 вимагаю кешбек за переоформлення вкладу - відфутболюють з формулюванням, мол, ми все бачим, наш баг, чекайте завтрашнього ранку ... 
Саппорт разочаровывает. Я тоже переоформил вклад на новый срок, но никакого кэшбека не начислили. Оператор грузит мне про 5 дней, которые даются на отказ от продления. Я ему объясняю, что переоформил вручную и уже получил новый договор, ни о каких 5 днях в нем не идет речи. Но он все равно продолжает писать что угодно, лишь бы не по существу заданного вопроса. То ли реально не владеет информацией, то ли ему доплачивают за то, что выставляет клиента дураком...
-
evgenkh
-
-
- Повідомлень: 162
- З нами з: 20.06.16
- Подякував: 164 раз.
- Подякували: 17 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 вер, 2018 13:58
Оформив депо, читаю договір: "Накладання мною електронного цифрового підпису перевіряється за допомогою відкритого ключа: ХХХХХ" Я правильно розумію, що моня згенерував для мене ЕЦП, мені він його не надав, але від мого імені тепер може будь-що підписувати цим ЕЦП?
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8883
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 374 раз.
- Подякували: 1249 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
Додано: Вів 04 вер, 2018 14:49
klug, ключ указан в Анкете, которую подписывали во время получения карты.
-
Howl
-
-
- Повідомлень: 6355
- З нами з: 08.03.18
- Подякував: 581 раз.
- Подякували: 1140 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
1
Додано: Вів 04 вер, 2018 23:01
klyde написав:Коллеги, кто сталкивался: Платил картой мони в магазине бытовой химии, косметики и проч(по типу ЕВЫ, ВАТСОНСА) и выбило МСС 5169 - "Химикалии и смежные вещества , не классифицированные ранее". Естественно Моня с кешбеком продинамил(без претензий). К кому обратится, что б на будущее поменяли МСС на верный? К Эквайеру? Или на точку? И какой правильный МСС тут должен быть?
А вот и нифига. Перензии есть. Я тоже сегодня столкнулся с такой же ситуацией, магазин косметики тогрует под тем же кодом 5169. Монобанк должен включить этот код в список косметики, это же очевидно. Куда им можно написать такую заявку ?
-
Alex6
-
-
- Повідомлень: 833
- З нами з: 19.12.14
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 115 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 вер, 2018 23:48
Alex6 Что значит очевидно - для кого? Моно считает иначе, есть правила и перечень MCC! А если вы не согласны - идёте лесом. Это же очевидно!  P.S. Химикалии и косметика - всё-таки разные вещи, вы так не считаете? klyde написав:А если в Платёжную систему написать?
МПС не работает с обычными смертными. Только через банки.
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10480
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7787577 |
|
|
101069 |
15864501 |
|
|
38157 |
5148166 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|