monobank (2017 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 887888889890891 ... 2331>
Повідомлення Додано: Пон 03 вер, 2018 15:16

  klug написав:Це бета-фішка чи доступно вже після оформлення? Щось не можу у себе знайти.

Сразу после оформления! Но вот с первой выплатой, похоже, только вводит в заблуждение.
wig
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5012
З нами з: 06.01.12
Подякував: 69 раз.
Подякували: 326 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 вер, 2018 16:11

  Vorlon написав:klyde
Каким боком тут точка? Думаете - они разбираются в этом? Только к эквайеру, если они захотят с этим возиться...

А если в Платёжную систему написать? Есть какая-то ответственность эквайера по даннгому вопросу. Ну не могут же они выдавать неверные МСС направо и налево...
klyde
Аватар користувача
 
Повідомлень: 146
З нами з: 15.12.11
Подякував: 8 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 вер, 2018 16:14

  klyde написав:
  Vorlon написав:klyde
Каким боком тут точка? Думаете - они разбираются в этом? Только к эквайеру, если они захотят с этим возиться...

А если в Платёжную систему написать? Есть какая-то ответственность эквайера по даннгому вопросу. Ну не могут же они выдавать неверные МСС направо и налево...

Он верный, но возможно неточный. Вы для начала заглятите в справку от Статистики по зарегиному роду деятельности этого магаза :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Пон 03 вер, 2018 19:19

  Spets написав:По-прежнему разочаровует монобанк. Истёк мой депозит. Кнопка «вывести депозит» сама не появляется. Нужно перегрузить приложение.

Пытался вывести депозит на ту же карту, что и использовалась для получения процентов. Выдаёт ошибку. Никаких объяснений. Поддержка не шарит ни по телефону, ни в чате. Сам им подсказал, может дело в ограничениях при платежах на карту? Оказалось, именно так. Никто нигде об этом не предупреждает.

Попробовал вывести депозит по реквизитам. Ошибка приложения! Что на этот раз?! В поддержке перегрузили мобильную сессию, заново зашёл в приложение по номеру телефона и смс. И тут выясняется, что депозит уже СНЯТ! Куда? По каким реквизитам? Я не успел ввести реквизиты повторно и нажать кнопку вывести. В выписке никакой информации про снятие нет! Поддержка взяла сутки на выяснение.

Ну, что за бардак? Вы что вообще не тестируете Ваш сервис? По-прежнему куча багов, медленная поддержка и нервы клиентов!

Я з 24,08 вимагаю кешбек за переоформлення вкладу - відфутболюють з формулюванням, мол, ми все бачим, наш баг, чекайте завтрашнього ранку ... :evil:
maxprofit
 
Повідомлень: 1350
З нами з: 19.11.08
Подякував: 1334 раз.
Подякували: 151 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 вер, 2018 19:35

Re: Monobank

  maxprofit написав:Я з 24,08 вимагаю кешбек за переоформлення вкладу - відфутболюють з формулюванням, мол, ми все бачим, наш баг, чекайте завтрашнього ранку ... :evil:

Зображення
klug
 
Повідомлень: 8955
З нами з: 18.08.14
Подякував: 377 раз.
Подякували: 1267 раз.
 
Профіль
 
1
4
Повідомлення Додано: Вів 04 вер, 2018 09:56

  maxprofit написав:
  Spets написав:По-прежнему разочаровует монобанк. Истёк мой депозит. Кнопка «вывести депозит» сама не появляется. Нужно перегрузить приложение.

Пытался вывести депозит на ту же карту, что и использовалась для получения процентов. Выдаёт ошибку. Никаких объяснений. Поддержка не шарит ни по телефону, ни в чате. Сам им подсказал, может дело в ограничениях при платежах на карту? Оказалось, именно так. Никто нигде об этом не предупреждает.

Попробовал вывести депозит по реквизитам. Ошибка приложения! Что на этот раз?! В поддержке перегрузили мобильную сессию, заново зашёл в приложение по номеру телефона и смс. И тут выясняется, что депозит уже СНЯТ! Куда? По каким реквизитам? Я не успел ввести реквизиты повторно и нажать кнопку вывести. В выписке никакой информации про снятие нет! Поддержка взяла сутки на выяснение.

Ну, что за бардак? Вы что вообще не тестируете Ваш сервис? По-прежнему куча багов, медленная поддержка и нервы клиентов!

Я з 24,08 вимагаю кешбек за переоформлення вкладу - відфутболюють з формулюванням, мол, ми все бачим, наш баг, чекайте завтрашнього ранку ... :evil:


Саппорт разочаровывает. Я тоже переоформил вклад на новый срок, но никакого кэшбека не начислили. Оператор грузит мне про 5 дней, которые даются на отказ от продления. Я ему объясняю, что переоформил вручную и уже получил новый договор, ни о каких 5 днях в нем не идет речи. Но он все равно продолжает писать что угодно, лишь бы не по существу заданного вопроса. То ли реально не владеет информацией, то ли ему доплачивают за то, что выставляет клиента дураком...
evgenkh
Аватар користувача
 
Повідомлень: 162
З нами з: 20.06.16
Подякував: 164 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 04 вер, 2018 12:58

Оформив депо, читаю договір: "Накладання мною електронного цифрового підпису перевіряється за допомогою відкритого ключа: ХХХХХ" Я правильно розумію, що моня згенерував для мене ЕЦП, мені він його не надав, але від мого імені тепер може будь-що підписувати цим ЕЦП?
klug
 
Повідомлень: 8955
З нами з: 18.08.14
Подякував: 377 раз.
Подякували: 1267 раз.
 
Профіль
 
1
4
Повідомлення Додано: Вів 04 вер, 2018 13:49

Re: Monobank

klug, ключ указан в Анкете, которую подписывали во время получения карты.
Howl
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6382
З нами з: 08.03.18
Подякував: 586 раз.
Подякували: 1145 раз.
 
Профіль
 
2
1
Повідомлення Додано: Вів 04 вер, 2018 22:01

  klyde написав:Коллеги, кто сталкивался: Платил картой мони в магазине бытовой химии, косметики и проч(по типу ЕВЫ, ВАТСОНСА) и выбило МСС 5169 - "Химикалии и смежные вещества , не классифицированные ранее". Естественно Моня с кешбеком продинамил(без претензий). К кому обратится, что б на будущее поменяли МСС на верный? К Эквайеру? Или на точку? И какой правильный МСС тут должен быть?



А вот и нифига. Перензии есть.
Я тоже сегодня столкнулся с такой же ситуацией, магазин косметики тогрует под тем же кодом 5169.
Монобанк должен включить этот код в список косметики, это же очевидно.

Куда им можно написать такую заявку ?
Alex6
 
Повідомлень: 833
З нами з: 19.12.14
Подякував: 4 раз.
Подякували: 115 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 04 вер, 2018 22:48

Alex6
Что значит очевидно - для кого? Моно считает иначе, есть правила и перечень MCC! А если вы не согласны - идёте лесом. Это же очевидно! :lol:

P.S. Химикалии и косметика - всё-таки разные вещи, вы так не считаете?

  klyde написав:А если в Платёжную систему написать?

МПС не работает с обычными смертными. Только через банки.
Vorlon
 
Повідомлень: 10480
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1141 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 887888889890891 ... 2331>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 11:31
34619 7967863
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 16:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 17:32
101069 16443547
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 12:07
38157 5343196
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 23:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама