В залежності від картки.
|
|
Додано: Чет 28 бер, 2024 22:51
Re: Sense BankДамы и господа, у кого была след. проблема: есть две карты, два номера телефона, терминалы easypay. Раньше без проблем работала схема: одна карта + один тел = 5 к пополнения. С какого-то момента при попытке пополнить вторую карту со вторым номером телефона easypay начал выдавать сообщение, что превышен суточный лимит.
Техподдержка easypay переваривала заявку пару дней, сообщила, что проблему решили, по факту - все то же самое. Кто с таким сталкивался, и что с этим делать?
Додано: П'ят 29 бер, 2024 10:36
ССА - твою мать :(((Уважаемые лорды и прочие сотрудники поддержки банка, смотрите какая у меня интересТная ситуевина нарисовалась. Держу на трехдневных депо денежку под погашение кредиток (сегодня, завтра послезавтра как раз гашение общая сумму 80к+). Вчера в ваше чудо ССА прилетает пуш что в связи с ошибкой соблюдения какой-то процедуры вам надо обновить паспортные данные. Вчера же был в отделении и спросил персонального менеджера WTF - он посмотрев в компутере сказал что все ок - последнее обновление мы делали в январе этого года система о наличии проблем не сигнализирует. Ну ок то ок. Еду на выходные в село - сегодня утром вхожу в ССА - система ничего не даёт сделать требует обновления паспортных данных. Через Дию делать обновление не хочу - в декабре делал - перепривязался загран паспорт вместо гражданского в отделении обслуживать по гражданскому отказывалис - пришлось в январе повторно перезаполнять все доки. Чтобы быстро решить проблему звоню в видео чат - оператор признает что видит мое обновление доков от 2 января но поскольку система выдала ошибку то пока не обновляться данные - через Дию ли через менеджера ли - ничего сделать нельзя. Ну делать нечего - часть кредиток надо гасить уже сегодня а ещё и завтра и послезавтра - а завтра и послезавтра отделения не работают - поэтому ехать надо сегодня - ноги в руки - благо село всего в 40 км от ближайшего отделения - в 9 утра я у менеджера - он на меня недоуменно смотрит - но перезаполнять анкету не отказался. В итоге все освятилось, заработало и дало совершить операцию. Но теперь у меня вопрос - какой сорри бонус мне положен за нервы время и 80 км пробега авто (если что компутер показывает 8л/100км) в село и назад? Ведь факт налицо - я проходил переидентификацию 2.01.24 - для следующей рановато, оператор признала что вчера была рассылка об ошибке - но это была ошибка Сенс- банка. Да я мог пройти идентификацию дистанционно но опять таки она у вас реализованп рогато - потом надо носить с собой загран паспорт что мне неудобно (знаю что вы можете сказать что можно идентифицироваться каждый раз через Дию но в декабре имел неудачный опыт когда инициированный менеджером код в Дию просто не приходил). В общем извините наболело - ваша поделка ССА это вредительство чистой воды. Поэтому по этой отвратительной ситуации извините - хочу сорри бонус. Сможет мне Сенс что-то предложить в этом случае?
Додано: П'ят 29 бер, 2024 11:42
Re: Sense BankБлин, такое может быть и из-за ПЛОХОГО инета -- оч. б̶о̶л̶ь̶ш̶о̶е̶ толстое тело у ССА. Нужно пробовать разных провайдеров или на ближайшей большой АЗС (типа ОККО) попробовать их Вай-Фай. Еще советую в прифронтовых районах отключать ЖПС до входе в ИБ А смузисты просто по-другому не могут сообщить о подобной ошибке Шото дофига расход как для межгорода, держите обороты в пределах 2500 Хай Алка оплачивает СТО для чистки инжектора
Додано: П'ят 29 бер, 2024 14:08
Re: Sense BankА шо, уже счетчик операций/исчерпания бескомиссионных лимитов по снятию налички в пакете выпилили полностью из СюрСмузиАпп? Раньше было внизу в разделе "Продукты" блок "Керування пакетом", и второй день уже нет это блока с количеством покупок и суммой трат/остатков. Или это у меня в аппликухе глюк?
Додано: П'ят 29 бер, 2024 15:35
Маю для вас гарну новину 🤗 Акція по розстрочці на 3 міс. з комісією 0 буде продовжена до 31.05.2024 на тих самих умовах
*Андрій
|
|