|
Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
Додано: Нед 17 сер, 2025 23:31
Driver написав:В выписке по Ред 2.0 появилась строка "Верифікація картки", причём задним числом Карта добавлена в Гугл-кошелёк уже давно. Никаких действий, требующих верификации, не было (разве что в тот же день платил этой картой гугл пэем) Что это за верификация? (ну хоть сумма операции 0,00 - и на том спасибо)
В мене аналогічно по Black в грн, а в дружини - Black, але в ойро.
-
melkh
-
-
- Повідомлень: 1028
- З нами з: 14.07.10
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 87 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 сер, 2025 00:03
novichok написав:Не добавляється карта Ред до Гугл пей (три різні акаунти). Карти інших банків можна добавити. Що це може бути?
Віртуалка? Можна ж додавати ТРЬОМА способами: з самого застосунку, Способи Оплати у Гуглі, вебсайт Гаманця (рекомендую для вірти)
-
Amethyst
-
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Повідомлень: 6630
- З нами з: 05.05.21
- Подякував: 508 раз.
- Подякували: 1317 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
1
1
10
Додано: Пон 18 сер, 2025 07:00
Driver написав:В выписке по Ред 2.0 появилась строка "Верифікація картки", причём задним числом Карта добавлена в Гугл-кошелёк уже давно. Никаких действий, требующих верификации, не было (разве что в тот же день платил этой картой гугл пэем) Что это за верификация? (ну хоть сумма операции 0,00 - и на том спасибо)
Аналогичная "верификация" была у меня по карте Выгода 15.08 в 22:16. Уважаемый представитель, просвятите нас, что это за верификация?
-
lloydbanksua
-
-
- Повідомлень: 1718
- З нами з: 22.04.20
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 209 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 сер, 2025 12:09
l_e_x написав:Так і задумано, що розстрочки формуються в список випадковим чином, а не по хронології витрат?
Стосовно списку оформлених розстрочок, то вони відображаються довільним чином, окремої логіки, за якою б формувався список — не передбачено 🤔 Дякуємо вам за уважність, ми візьмемо до уваги цей момент 💙 З повагою, Володимир 💎
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13148
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Пон 18 сер, 2025 14:34
Вопрос к представителю - сегодня незапланировано понадобилось снять сумму в 30к. Знаю, что надо заказывать, но если в кассе будет, то выдадут. Ок - на удачу захожу в отделение - вижу деньги есть  , но кассир говорит, что если не заказывали то выдаст только 20к. Вопрос - это самодеятельность кассира или где-то банк опять новые ограничения ввел? ЗЫ. Доснять в банкомате труда не составило, хоть при этом и палится лимит. но карт много - не проблема. Неужели банку выгодно чаще загружать банкомат - чем выдать через кассу? ЗЗЫ. Мне не очень нравится ПУМБ, но сегодня же снимал 32к и у них (из-за того что сенс в последнее время ведет себя весьма не клиентоориентировано - значительную часть денег которые хранил здесь - теперь держу в нескольких других банках) - на вопрос можно ли без заказа снять данную сумму - кассир ответила: "Вам тысячными?" - все. И из опыта знаю, что по гривневому налу тут такая ситуация в основном постоянно. Как думаете - обслуживание в каком банке мне понравилось больше и в каком банке интуитивно захочется держать больше денег  ? (вопрос риторический)
-
WallNutPen
-
-
- Повідомлень: 1447
- З нами з: 08.06.20
- Подякував: 41 раз.
- Подякували: 448 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 18 сер, 2025 14:47
Driver написав:В выписке по Ред 2.0 появилась строка "Верифікація картки", причём задним числом Карта добавлена в Гугл-кошелёк уже давно. Никаких действий, требующих верификации, не было (разве что в тот же день платил этой картой гугл пэем) Что это за верификация? (ну хоть сумма операции 0,00 - и на том спасибо)
Як розумію, то картка на Visa. Цей запит ініціює сама МПС на своєму боці. Дана операція проводиться автоматично Visa при заміні існуючого токена у продавця на новий. Це частина мір безпеки: номер картки у відкритому вигляді замінюють на токен (цифрову карту). *Андрій
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13148
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Пон 18 сер, 2025 15:09
WallNutPen написав:Вопрос к представителю - сегодня незапланировано понадобилось снять сумму в 30к. Знаю, что надо заказывать, но если в кассе будет, то выдадут. Ок - на удачу захожу в отделение - вижу деньги есть  , но кассир говорит, что если не заказывали то выдаст только 20к. Вопрос - это самодеятельность кассира или где-то банк опять новые ограничения ввел? ЗЫ. Доснять в банкомате труда не составило, хоть при этом и палится лимит. но карт много - не проблема. Неужели банку выгодно чаще загружать банкомат - чем выдать через кассу? ЗЗЫ. Мне не очень нравится ПУМБ, но сегодня же снимал 32к и у них (из-за того что сенс в последнее время ведет себя весьма не клиентоориентировано - значительную часть денег которые хранил здесь - теперь держу в нескольких других банках) - на вопрос можно ли без заказа снять данную сумму - кассир ответила: "Вам тысячными?" - все. И из опыта знаю, что по гривневому налу тут такая ситуация в основном постоянно. Как думаете - обслуживание в каком банке мне понравилось больше и в каком банке интуитивно захочется держать больше денег  ? (вопрос риторический)
Касир дійсно може здійснити видачу коштів без попереднього бронювання, проте все залежить від загальної кількості грошей в касі, наявних на поточний момент. Рішення про видачу в таких випадках касир приймає самостійно. Умовно, для прикладу, навіть якщо у касі наявні 40 тис. грн, яких достатньо для видачі вам 32 тис. грн., залишку суми буде недостатньо для безпроблемного функціонування каси, через що касир може відмовити у видачі без бронювання. Тому тут не питання нових обмежень або ж самодіяльності, а чіткий регламент роботи касира, який регулює можливість видачі коштів в тих чи інших ситуаціях 🙌🏻 Ваш банківський лицар, Кирило 🛡️
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13148
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Вів 19 сер, 2025 08:22
Sense Bank написав: WallNutPen написав:Вопрос к представителю - сегодня незапланировано понадобилось снять сумму в 30к. Знаю, что надо заказывать, но если в кассе будет, то выдадут. Ок - на удачу захожу в отделение - вижу деньги есть  , но кассир говорит, что если не заказывали то выдаст только 20к. Вопрос - это самодеятельность кассира или где-то банк опять новые ограничения ввел? ЗЫ. Доснять в банкомате труда не составило, хоть при этом и палится лимит. но карт много - не проблема. Неужели банку выгодно чаще загружать банкомат - чем выдать через кассу? ЗЗЫ. Мне не очень нравится ПУМБ, но сегодня же снимал 32к и у них (из-за того что сенс в последнее время ведет себя весьма не клиентоориентировано - значительную часть денег которые хранил здесь - теперь держу в нескольких других банках) - на вопрос можно ли без заказа снять данную сумму - кассир ответила: "Вам тысячными?" - все. И из опыта знаю, что по гривневому налу тут такая ситуация в основном постоянно. Как думаете - обслуживание в каком банке мне понравилось больше и в каком банке интуитивно захочется держать больше денег  ? (вопрос риторический)
Касир дійсно може здійснити видачу коштів без попереднього бронювання, проте все залежить від загальної кількості грошей в касі, наявних на поточний момент. Рішення про видачу в таких випадках касир приймає самостійно. Умовно, для прикладу, навіть якщо у касі наявні 40 тис. грн, яких достатньо для видачі вам 32 тис. грн., залишку суми буде недостатньо для безпроблемного функціонування каси, через що касир може відмовити у видачі без бронювання. Тому тут не питання нових обмежень або ж самодіяльності, а чіткий регламент роботи касира, який регулює можливість видачі коштів в тих чи інших ситуаціях 🙌🏻 Ваш банківський лицар, Кирило 🛡️
Ваш пример красивый но... Со мной была супруга и у нее была карта. Мне ничего не стоило перекинуть ей те самые деньги и чтобы сняла она - и тогда бы что - работа кассы была бы парализована?  Но в принципе - для себя лишний раз убедился в "солидности" банка. Имхо ваше подразделение организации кассовой работы не настроено на предоставление услуг клиентам а тупо "экономит". Выбор банка - но мне как клиенту такой банк нравится все меньше
-
WallNutPen
-
-
- Повідомлень: 1447
- З нами з: 08.06.20
- Подякував: 41 раз.
- Подякували: 448 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 19 сер, 2025 08:46
Почему парализована? Супруге бы дали уже только 2к грн, которые гарантирует ДКБО. Как-то так кассир и планирует, чтобы другим осталось. Обычное дело в банках. Что так шокирует?
-
moveton
-
-
- Повідомлень: 5851
- З нами з: 23.03.18
- Подякував: 68 раз.
- Подякували: 715 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
6
Додано: Вів 19 сер, 2025 09:58
Чи збирається банк Дію.Карту оформляти? Бо якось трохи дивно і незручно купляти ОВДП в Сенсі, а виплати отримувати на інший банк. А щодо отримання готівки без замовлення, то нещодавно хотів отримати якраз виплату з ОВДП у найбільшій банці країни в касі, то касирка сказала, що може аж 4 тис. видати.
-
Ой+
-
-
- Повідомлень: 7065
- З нами з: 19.04.12
- Подякував: 109 раз.
- Подякували: 1119 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
3
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Схожі теми
|
|
1257 |
308853 |
|
|
16 |
26078 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|