|
ПУМБ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
Додано: Пон 26 вер, 2022 21:03
Alex2007 написав: pfauter написав:Alex2007 Платеж пумбу ушел. Только поддержка пишет, что фамилия и не должна указываться.. Кто подскажет: здесь как с моно пишет фамилию?
И карту цензурят буквами Х.
Причем и в айбоксе, и в банке не могут сказать на какой номер карты был совершен платеж! Буду ждать до утра, спасибо!
-
pfauter
-
-
- Повідомлень: 396
- З нами з: 06.01.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 26 вер, 2022 21:04
pfauter написав:Только моно указывают- ответ поддержки айбокс. Может правильно ввел, подожду до утра
так вы им в поддержке просто номер карты назовите, они ответят оно или не оно и статус оплаты. А может это пумб "вход" задержал - тоже такое было, - утром до обеда следующего дня появилось (но то я правда пополнял немного после 23_00  )
-
Alex2007
-
1
-
- Повідомлень: 3696
- З нами з: 11.10.16
- Подякував: 1757 раз.
- Подякували: 1626 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
Додано: Пон 26 вер, 2022 21:14
Не видят номер полностью, а те что видят введены верно! Утро мудрее вечера, буду ждать!
-
pfauter
-
-
- Повідомлень: 396
- З нами з: 06.01.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 26 вер, 2022 21:15
Alex2007 написав: pfauter написав:Только моно указывают- ответ поддержки айбокс. Может правильно ввел, подожду до утра
так вы им в поддержке просто номер карты назовите, они ответят оно или не оно и статус оплаты. А может это пумб "вход" задержал - тоже такое было, - утром до обеда следующего дня появилось (но то я правда пополнял немного после 23_00  )
З високою ймовірністю він напихав 500-ток у термінал і IBox затримав поповнення до інкасації. pfauter, який статус операції пише на чеку?
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8865
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 373 раз.
- Подякували: 1244 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
Додано: Пон 26 вер, 2022 21:22
200-ки... На квитанции ничего, а на сайте и в чате сказали, что деньги ушли.
-
pfauter
-
-
- Повідомлень: 396
- З нами з: 06.01.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 26 вер, 2022 22:47
pfauter, если ошиблись одной цифрой карты, то терминал должен об этом уведомить. Если средства "ушли", то возможно ошиблись более одной цифрой.
-
Howl
-
-
- Повідомлень: 6350
- З нами з: 08.03.18
- Подякував: 581 раз.
- Подякували: 1140 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
1
Додано: Вів 27 вер, 2022 00:33
Howl написав:pfauter, если ошиблись одной цифрой карты, то терминал должен об этом уведомить. Если средства "ушли", то возможно ошиблись более одной цифрой.
в том алгоритме надо постараться ошибиться, если, конечно, айбокс им проверяет
-
cohan
-
-
- Повідомлень: 6497
- З нами з: 27.09.19
- Подякував: 112 раз.
- Подякували: 534 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 27 вер, 2022 09:16
В 9.00 деньги зашли... Утром немного "насиловал" терминал i-box, там работает контроль, менял разные цифры в номере карты- пишет, что номер карты неправильный.
-
pfauter
-
-
- Повідомлень: 396
- З нами з: 06.01.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 27 вер, 2022 09:49
Amethyst написав:Відлежуватися треба тільки грошам, що зайшли не в опердн (після 18... 19:00, у вихідні), що зайшли стороннім р2р. Готівка, СЕП і власний р2р проводяться миттєво в опердн. От про ПТКС я не знаю регламенту (
Дякую вам за роз"яснення. Я потрапив на овердрафт через переказ з картки. Але....., так як це сталося після 02/08 , то гроші повернули. І здається мені , що це причина від Форварда ( зпівставив перерахунок з карти Форварді і сумму нарахованої заборгованності)
-
Goodman
-
-
- Повідомлень: 6706
- З нами з: 23.11.14
- Подякував: 769 раз.
- Подякували: 576 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 27 вер, 2022 14:22
-VICTOR- написав:таак....незаважайте юзеру трохи погризти ту банку ..) то тільки на користь , а то ті банкіри вкрай знахабніли , то послуги як хочуть так і підключають , то валюту віддають як бажають...де той НБУ зі своїм наглядом ) 
Сарказм засчитан.  Полез к ним в техподдержку разбираться. А там похоже набрали таких олухов, что просто пипец! Я им говорю "у меня в веб версии для ПК перестал работать вход". А они мне "мобильное приложение очень классная штука, у всех работает". Мобильное!  Я им еще раз "ребята, вопрос про ВЕБ ВЕРСИЮ ДЛЯ ПК, а не про мобильное для телефона". А они мне опять "в мобильном приложении ошибок не обнаружено, перезагрузите свой телефон". Ну не дебилы?!  Написал им уже всё то же самое на электронку. Приложил скрин с ошибкой, приложил скрин с трассировкой в режиме отладки страницы. Ответ догадываетесь какой был? Сначала "Веб версия отключена для новых клиентов, или тех, кто больше 90 дней в нее не входил". Пишу им "Я постоянный клиент, входил в веб версию 2 дня назад". У них ступор, пауза... Потом родили другой ответ "Мобильное приложение работает в штатном режиме, проблем не обнаружено". Они там обкуренные все что ли?
-
yuri_m
-
-
- Повідомлень: 1192
- З нами з: 25.11.08
- Подякував: 92 раз.
- Подякували: 865 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|