ПУМБ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
  #<1 ... 269270271272273 ... 669>

Оцініть обслуговування в цьому банку та обґрунтуйте свою оцінку

ПУМБ 3.3 5 78
1- Дуже погане. Грубіянили тощо.
13%
10
2- Погане. Некомпетентне.
18%
14
3- Задовільне. Хотілося б краще.
17%
13
4- Добре. Як і повинно бути.
31%
24
5- Відмінне. Дуже сподобалося.
22%
17
Всього голосів : 78
Повідомлення Додано: Пон 26 вер, 2022 21:03

  Alex2007 написав:
  pfauter написав:Alex2007
Платеж пумбу ушел.
Только поддержка пишет, что фамилия и не должна указываться..
Кто подскажет: здесь как с моно пишет фамилию?
И карту цензурят буквами Х.

Причем и в айбоксе, и в банке не могут сказать на какой номер карты был совершен платеж!
Буду ждать до утра, спасибо!
pfauter
 
Повідомлень: 396
З нами з: 06.01.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 26 вер, 2022 21:04

  pfauter написав:Только моно указывают- ответ поддержки айбокс.
Может правильно ввел, подожду до утра


так вы им в поддержке просто номер карты назовите, они ответят оно или не оно и статус оплаты.
А может это пумб "вход" задержал - тоже такое было, - утром до обеда следующего дня появилось (но то я правда пополнял немного после 23_00 :mrgreen: )
Alex2007
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 3696
З нами з: 11.10.16
Подякував: 1757 раз.
Подякували: 1626 раз.
 
Профіль
 
3
Повідомлення Додано: Пон 26 вер, 2022 21:14

Re: ПУМБ

Не видят номер полностью, а те что видят введены верно!
Утро мудрее вечера, буду ждать!
pfauter
 
Повідомлень: 396
З нами з: 06.01.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 26 вер, 2022 21:15

  Alex2007 написав:
  pfauter написав:Только моно указывают- ответ поддержки айбокс.
Может правильно ввел, подожду до утра


так вы им в поддержке просто номер карты назовите, они ответят оно или не оно и статус оплаты.
А может это пумб "вход" задержал - тоже такое было, - утром до обеда следующего дня появилось (но то я правда пополнял немного после 23_00 :mrgreen: )

З високою ймовірністю він напихав 500-ток у термінал і IBox затримав поповнення до інкасації.
pfauter, який статус операції пише на чеку?
klug
 
Повідомлень: 8865
З нами з: 18.08.14
Подякував: 373 раз.
Подякували: 1244 раз.
 
Профіль
 
1
4
Повідомлення Додано: Пон 26 вер, 2022 21:22

Re: ПУМБ

200-ки...
На квитанции ничего, а на сайте и в чате сказали, что деньги ушли.
pfauter
 
Повідомлень: 396
З нами з: 06.01.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 26 вер, 2022 22:47

Re: ПУМБ

pfauter, если ошиблись одной цифрой карты, то терминал должен об этом уведомить. Если средства "ушли", то возможно ошиблись более одной цифрой.
Howl
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6350
З нами з: 08.03.18
Подякував: 581 раз.
Подякували: 1140 раз.
 
Профіль
 
2
1
Повідомлення Додано: Вів 27 вер, 2022 00:33

  Howl написав:pfauter, если ошиблись одной цифрой карты, то терминал должен об этом уведомить. Если средства "ушли", то возможно ошиблись более одной цифрой.


в том алгоритме надо постараться ошибиться, если, конечно, айбокс им проверяет
cohan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6497
З нами з: 27.09.19
Подякував: 112 раз.
Подякували: 534 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 27 вер, 2022 09:16

Re: ПУМБ

В 9.00 деньги зашли...
Утром немного "насиловал" терминал i-box, там работает контроль, менял разные цифры в номере карты- пишет, что номер карты неправильный.
pfauter
 
Повідомлень: 396
З нами з: 06.01.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 27 вер, 2022 09:49

Re: ПУМБ

  Amethyst написав:Відлежуватися треба тільки грошам, що зайшли не в опердн (після 18... 19:00, у вихідні), що зайшли стороннім р2р.
Готівка, СЕП і власний р2р проводяться миттєво в опердн.
От про ПТКС я не знаю регламенту (

Дякую вам за роз"яснення. Я потрапив на овердрафт через переказ з картки.
Але....., так як це сталося після 02/08 , то гроші повернули.
І здається мені , що це причина від Форварда ( зпівставив перерахунок з карти Форварді і сумму нарахованої заборгованності)
Goodman
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6706
З нами з: 23.11.14
Подякував: 769 раз.
Подякували: 576 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 27 вер, 2022 14:22

  -VICTOR- написав:таак....незаважайте юзеру трохи погризти ту банку ..) то тільки на користь , а то ті банкіри вкрай знахабніли , то послуги як хочуть так і підключають , то валюту віддають як бажають...де той НБУ зі своїм наглядом ) :D

Сарказм засчитан. 8) Полез к ним в техподдержку разбираться. А там похоже набрали таких олухов, что просто пипец! Я им говорю "у меня в веб версии для ПК перестал работать вход". А они мне "мобильное приложение очень классная штука, у всех работает". Мобильное! :mrgreen: Я им еще раз "ребята, вопрос про ВЕБ ВЕРСИЮ ДЛЯ ПК, а не про мобильное для телефона". А они мне опять "в мобильном приложении ошибок не обнаружено, перезагрузите свой телефон". Ну не дебилы?! :mrgreen: Написал им уже всё то же самое на электронку. Приложил скрин с ошибкой, приложил скрин с трассировкой в режиме отладки страницы. Ответ догадываетесь какой был? Сначала "Веб версия отключена для новых клиентов, или тех, кто больше 90 дней в нее не входил". Пишу им "Я постоянный клиент, входил в веб версию 2 дня назад". У них ступор, пауза... Потом родили другой ответ "Мобильное приложение работает в штатном режиме, проблем не обнаружено". :mrgreen:

Они там обкуренные все что ли?
yuri_m
 
Повідомлень: 1192
З нами з: 25.11.08
Подякував: 92 раз.
Подякували: 865 раз.
 
Профіль
 
1
2
  #<1 ... 269270271272273 ... 669>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: aanonimovic594 і 2 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама