|
Еміграція, заробітчанство |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
Додано: Вів 20 чер, 2023 00:47
antey1969 написав:Сегодня на телемарафоне озвучили, что в Украине сейчас зарегистрировано около 8 млн внутренне перемещенных лиц. В Европе официально зарегистрированных наших больше 5.5 млн, ООН говорит, что на раисю релоцировалось еще 3 млн. В США и в Канаду думаю добралось не менее полумиллиона (Канада весной озвучила 160 тыс только у себя) Если добавить народ на оккупированных территориях и ориентироваться на 35 млн до войны... По сути получается, что на месте осталось Всего 16-18 млн. Однако...
Официально, по Ю4Ю, США приняли 271 тысячу по состоянию на пару недель назад. Без учета остальных программ. Мой знакомый в прошлом году выиграл в лотерею, должен был уже тут быть. Так что лотерея продолжается. Остальные программы, лумаю тоже.
-
rjkz
-
-
- Повідомлень: 17689
- З нами з: 31.01.12
- Подякував: 8661 раз.
- Подякували: 5476 раз.
-
-
Профіль
-
-
10
5
7
Додано: Вів 20 чер, 2023 01:00
барабашов написав: akurt написав:Так вроде уже прошли те времена, про дешевые американские битки. Племянники неслабо на том поднялись, но там было три волны: - сперва бабло падало с неба немеренно , себе парни набрали тачек, которые меняли реально раз в три месяца. Одна круче другой, уже и маме любимой - она и не хотела - боялась на такой крутой ездить - самую крутую взяли. - потом стали брать сверху всего 500$ за то, что купят на аукционе биток - все расходы по доставке в контейнере и растаможке в Одессе и - главное - по превращению битого дерьма в канХветку - уже на клиенте. Лучше иметь 500$ ща то, что часик посидел в инете и следил за аукционом, чем иметь головняк с его ремонтом. - Потом начала некоторых жадность фраеров (это не мои племянники, эти умные) губить: нагребли битков американских, к ним запчасти подходят только американские, голову морочили с доставкой из США - там не все просто из-за таможни - кроме того, все эти умельцы по рихтовке и покраске оказались перегруженными и не справлялись с потоком битков. - на сегодня мой бывший подчиненный в Германии с семьей живет, в Днепре бросил 30 (тридцать, Карл!) тачек, частично сделанных, частично несделанных - уже даже не помнит, по каким гаражам те 30 тачек стоят. И уже и не помнит, какая из ждёт судьба… Так что не все просто, ребята с битками…
На моменте ещё при Порохе на приличной машине можно было поднять до пяти тысяч, это что то типа 5ти летнего Х5 или 3х летней Рав4 тысяч за 25-30, хотя лучше гребли седаны, а не кроссоверы Ситуация дошла до такого абсурда, когда легко ударенный(не до состояния что лонжероны менять надо и двигатель выкидывать с коробкой, но ремонт может и на 5тыс потянуть) и нормально сделанный кроссовер Джип/Форд/MAZDA/Лэнд Ровер/Мицубиси с US на полном фарше на рынке стал стоить дешевле пригнанного под нулевую растаможку летом 22года корейца или европейского кроссовера на пару лет старше битка, пустого, и с таким пробегом, когда дизель возможно потребует ремонта на сумму куда там зарплате Успиха на нуле со всеми премиями(иначе нет смысла покупать там в ЕС и гнать для заработка сюда). A некоторые идиотики, типа тех, что ждут квартиры в центре Киева в новострое дешевле ремонта, хотели чтоб им сделанный и чудом полученный летом/осенью биток продали по цене "ремонт в подарок(2-3-4..куе)", ибо курс под 42 невероятно поднял боевой покупательский дух жлобов. Но курс упал, свет начали чаще включать чем выключать, машины новые везти на шару и что то кому то дарить баранов нет, и рынок пришёл в рановесие с дорогой битка до дома, подорожавшей минимум на тысячу долларов с 21года. Кстати таможня сейчас далеко не шаровая и не бывает менее 30% от цены авто+комиссии аукциона+цены контейнера кроме как для электричек, просто стало возможно вообще что то привезти. А не поделитесь координатами 30ти брошенных авто в нашем городе? Может мы подберём если есть документы?
Я уже давно не смотрел, года 2, но и цены на аукционах стали совсем не шаровыми. Или я не прав?
-
rjkz
-
-
- Повідомлень: 17689
- З нами з: 31.01.12
- Подякував: 8661 раз.
- Подякували: 5476 раз.
-
-
Профіль
-
-
10
5
7
Додано: Вів 20 чер, 2023 01:10
rjkz написав: andrijk777 написав: rjkz написав:В Киеве почти все институты пошли по пути, когда некое МП (обычно оформленное на сына директора), брало за копейки в аренду все здание и сдавало в субаренду другим МП. Примеров - вагон. И пусть барабашов пишет что угодно. Я многие примеры видел своими глазами. В некоторых нии работали люди, которых я знал, знаю. Военка, связь, про всякие "ненужные" проектные институты в строительстве - вообще молчу. Действительно, зачем институт, который проектирует индустриальные объекты, если они уже построены, надо только их забанкротить и здание свободно. Это-ж намного выгодней, чем строить с нуля. А то и вовсе снести. Я не сомневаюсь, что очередной ЖК в Киеве намного важней, чем оборонный институт или завод. Барабашов и в начало дискуссии, которая началась без него не удосужился посмотреть и вникнуть, но влез со своими автомобильными закидонами. Еще раз, я лично знаю человека, который отработал более 10 лет в азиатской стране (благо проамериканской ориентации) и их группа занималась разработками, например, которыми вот в данную секунду пользуюсь я и потом каждый, кто будет читать этот пост. И помимо этого много другого. Их институт постигла та-же судьба. Я по работе имел контрагентов, которые арендовали в том институте помещения. Наряду с десятками других. И автосалон на первом этаже. В институте в конце 90-х -начале 00-х штат остался 3 человека директор, зам и бухгалтер. Остальных "ушли". Мой знакомый долго был "костью в горле". Чувак работал на ...17 грн в месяц в течении нескольких лет. Это какие-ж потери для инсти...пардон, для директора института. Но после 2014 года начали ворошить старых сотрудников, оказывается, ЗСУ что-то надо, а никто не знает как это сделать и модернизировать то, что есть. А сотрудники - кто на даче грядки пропалывает, кто из забугорья так и не вернулся, кто уже в лучшем мире, а кто с пенсии выходить не захотел - послал на три веселых буквы. На одной из станций по Победе был черный ящик, я не знаю чем занимался, тоже военка, его тоже в самом начале 90-х "оптимизировали". Мне оттуда кульман формата А0 продали за 30 долларов (увесистых таких долларов начала 90-х). Роботрон рейс ординат. А там таких - полный подвал был. Выбрал почти новый. Все это снесли из кабинетов, где уже сидели комерцы. Есть один завод в Киеве, частично выжил, скорей его реанимировали в последние годы перед самой войной. Начали пытаться что-то делать на уровне разработок. А сколько там складов фирм, магазины, обменки, двери, паркет, что-то еще. Насколько я слышал, "конверты" там тоже сидят. Во время ковида умер один дядька, старый уже был. Когда-то работал на космос. Раз в год к нему Каденюк приезжал. Умер в полной нищете. Металлолом собирал. В 90-х его институт тоже постигла та-же участь.
Не розумую що ви хочете донести цим постом? КБ і заводи здохли бо були збиткові, а не тому що їх хтось "розікрав". Все просто. КБ - утримувались державою СРСР. В України не було коштів їх утримувати і не було потреби в їх "розробках". Заводи - були не рентабельні. Їх рентабельність в СРСР підтримувалась закритими кордонами і дешевою сировиною(з інших республік СРСР між-іншим), і в деякій мірі дотаціями. В Україні вони стали збиткові, тому здохли. Як вони здохли? - це вже інше питання, яке чогось стало головним і саме його всі обговорюють. Напевно завідують що крали без них.  Але це питання другорядне. На ключове питання: Чому здохли? - я відповів.
Нескромный вопрос - сколько Вам лет? Меня интересует сколько лет Вам было в 92-97 гг. Это к тому, что Вы это видели своими глазами или просто повторяете устоявшийся нарратив, который судя по всему и распространяют те, кто сделал состояния на распиле (в буквальном смысле слова) этих заводов. И вернитесь на несколько страниц назад где я писал что многие из тех "нерентабельных" заводов делали, и кому их продукция была нужна. Плоды того подхода - выгодно (на моменте)-невыгодно пожинаем сейчас. Еще раз - несколько сотен судов ЧЕрноморского пароходства были проданы в Юговосточную азию кравчуком как лом. Они там ходят, наверное до сих пор. Практически готовый авианесущий крейсер Варяг был продан как лом в Китай под казино. Сейчас он стоит на вооружении Китая, как авианосец Ляонин. Не выгодно. Содержать ЯО - не выгодно, давайте Будапештский меморандум подпишем и отдадим раше третий ядерный потенциал мира. Танки Оплот - не выгодно, что с того, что они намного лучше Булатов? Связь - не выгодно, пусть наши инженеры все эти технологии для более развитых стран разрабатывают. Понимание "выгодно-невыгодно" - примитивное, на уровне торговки тухлой селедкой на базаре.
я полобное тоже видел своими глазами, подтверждаю каждое слово
-
katso
-
-
- Повідомлень: 1379
- З нами з: 16.05.12
- Подякував: 117 раз.
- Подякували: 245 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 20 чер, 2023 01:21
rjkz написав: барабашов написав: akurt написав:Так вроде уже прошли те времена, про дешевые американские битки. Племянники неслабо на том поднялись, но там было три волны: - сперва бабло падало с неба немеренно , себе парни набрали тачек, которые меняли реально раз в три месяца. Одна круче другой, уже и маме любимой - она и не хотела - боялась на такой крутой ездить - самую крутую взяли. - потом стали брать сверху всего 500$ за то, что купят на аукционе биток - все расходы по доставке в контейнере и растаможке в Одессе и - главное - по превращению битого дерьма в канХветку - уже на клиенте. Лучше иметь 500$ ща то, что часик посидел в инете и следил за аукционом, чем иметь головняк с его ремонтом. - Потом начала некоторых жадность фраеров (это не мои племянники, эти умные) губить: нагребли битков американских, к ним запчасти подходят только американские, голову морочили с доставкой из США - там не все просто из-за таможни - кроме того, все эти умельцы по рихтовке и покраске оказались перегруженными и не справлялись с потоком битков. - на сегодня мой бывший подчиненный в Германии с семьей живет, в Днепре бросил 30 (тридцать, Карл!) тачек, частично сделанных, частично несделанных - уже даже не помнит, по каким гаражам те 30 тачек стоят. И уже и не помнит, какая из ждёт судьба… Так что не все просто, ребята с битками…
На моменте ещё при Порохе на приличной машине можно было поднять до пяти тысяч, это что то типа 5ти летнего Х5 или 3х летней Рав4 тысяч за 25-30, хотя лучше гребли седаны, а не кроссоверы Ситуация дошла до такого абсурда, когда легко ударенный(не до состояния что лонжероны менять надо и двигатель выкидывать с коробкой, но ремонт может и на 5тыс потянуть) и нормально сделанный кроссовер Джип/Форд/MAZDA/Лэнд Ровер/Мицубиси с US на полном фарше на рынке стал стоить дешевле пригнанного под нулевую растаможку летом 22года корейца или европейского кроссовера на пару лет старше битка, пустого, и с таким пробегом, когда дизель возможно потребует ремонта на сумму куда там зарплате Успиха на нуле со всеми премиями(иначе нет смысла покупать там в ЕС и гнать для заработка сюда). A некоторые идиотики, типа тех, что ждут квартиры в центре Киева в новострое дешевле ремонта, хотели чтоб им сделанный и чудом полученный летом/осенью биток продали по цене "ремонт в подарок(2-3-4..куе)", ибо курс под 42 невероятно поднял боевой покупательский дух жлобов. Но курс упал, свет начали чаще включать чем выключать, машины новые везти на шару и что то кому то дарить баранов нет, и рынок пришёл в рановесие с дорогой битка до дома, подорожавшей минимум на тысячу долларов с 21года. Кстати таможня сейчас далеко не шаровая и не бывает менее 30% от цены авто+комиссии аукциона+цены контейнера кроме как для электричек, просто стало возможно вообще что то привезти. А не поделитесь координатами 30ти брошенных авто в нашем городе? Может мы подберём если есть документы?
Я уже давно не смотрел, года 2, но и цены на аукционах стали совсем не шаровыми. Или я не прав?
В ваш карантин было всё немного дешевле В страховых тоже евреи не тупые сидят и за три копейки то что стоит пятак тупо не отдают, назначают повторные торги Машину надо искать со многими нюансами ремонта у нас и запрета на эксплуатацию после ремонта(восстановления) у вас(но не в Латинской Америке к примеру, а это рынок с почти миллиардом народу под боком) Бронко к примеру начал уже дешеветь, не кроссовер а настоящий, но не настолько чтоб я им загорелся Последняя Секвойя как и Тундра ужас какая дорогая По поводу пиления заводов - а вам не похер на то что было тогда, когда встать мог на толстую, 40летнюю и с небритыми ногами? 30 лет почти прошло. Если хотелось денег в 20 - то надо было поучаствовать, справедливости - тоже хотя бы попытаться. Лично я знаю некоторые нюансы которые не сводят всё к примитивному "всё украли, а деньги в МонтеКарло просрали". Но вы верите в то, что наши шарикоподшипники, самые большие в 1990м году на планете, были б самыми лучшими и через 25 лет. И самыми крепкими. За счёт НИИ на Липках с кульманами вместо первых пентиумов. Тогда как в айфоне этих подшипников вообще нет, а в трансмиссии современных авто они идут из такой стали(и необслуживаемые в отличии от Газ24 и 3102), что совку бы с его технологиями конца 50х хрен бы помогла военная приёмка и массовые расстрелы ИТР такого наклепать Советская промышленность с рекордами по выплавке чугуна и помпезными вводами реакторов в строй на две пятилетки раньше срока просто должна была СДОХНУТЬ
-
барабашов
-
-
- Повідомлень: 5272
- З нами з: 16.06.15
- Подякував: 293 раз.
- Подякували: 361 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 20 чер, 2023 02:00
Господин барабашов! А что это в вашем городе парни начали массово распродавать чудесные автомобили, ведь прямо от сердца отрывают: - Range Rover 2013 год, Цена 55 000$. - Audi Q7 2017 Цена : 47500$ - RR HSE 2023… Ну очень свежий… - BMW X5 M50IX G05 2019 год Цена: 77000$ - Audi Q8 2020 отдают просто по смешной цене в 79 999$…
Ну и все в таком стиле. Неужто у парней с Чечеловки и Клинчика появились другие ценности в жизни?
-
akurt
-
-
- Повідомлень: 11152
- З нами з: 12.02.09
- Подякував: 4006 раз.
- Подякували: 1449 раз.
-
-
Профіль
-
-
5
Додано: Вів 20 чер, 2023 03:34
барабашов написав: rjkz написав: барабашов написав: лучше гребли седаны, а не кроссоверы Ситуация дошла до такого абсурда, когда легко ударенный(не до состояния что лонжероны менять надо и двигатель выкидывать с коробкой, но ремонт может и на 5тыс потянуть) и нормально сделанный кроссовер Джип/Форд/MAZDA/Лэнд Ровер/Мицубиси с US на полном фарше на рынке стал стоить дешевле пригнанного под нулевую растаможку летом 22года корейца или европейского кроссовера на пару лет старше битка, пустого, и с таким пробегом, когда дизель возможно потребует ремонта на сумму куда там зарплате Успиха на нуле со всеми премиями(иначе нет смысла покупать там в ЕС и гнать для заработка сюда). A некоторые идиотики, типа тех, что ждут квартиры в центре Киева в новострое дешевле ремонта, хотели чтоб им сделанный и чудом полученный летом/осенью биток продали по цене "ремонт в подарок(2-3-4..куе)", ибо курс под 42 невероятно поднял боевой покупательский дух жлобов. Но курс упал, свет начали чаще включать чем выключать, машины новые везти на шару и что то кому то дарить баранов нет, и рынок пришёл в рановесие с дорогой битка до дома, подорожавшей минимум на тысячу долларов с 21года. Кстати таможня сейчас далеко не шаровая и не бывает менее 30% от цены авто+комиссии аукциона+цены контейнера кроме как для электричек, просто стало возможно вообще что то привезти. А не поделитесь координатами 30ти брошенных авто в нашем городе? Может мы подберём если есть документы?
Я уже давно не смотрел, года 2, но и цены на аукционах стали совсем не шаровыми. Или я не прав?
В ваш карантин было всё немного дешевле В страховых тоже евреи не тупые сидят и за три копейки то что стоит пятак тупо не отдают, назначают повторные торги Машину надо искать со многими нюансами ремонта у нас и запрета на эксплуатацию после ремонта(восстановления) у вас(но не в Латинской Америке к примеру, а это рынок с почти миллиардом народу под боком) Бронко к примеру начал уже дешеветь, не кроссовер а настоящий, но не настолько чтоб я им загорелся Последняя Секвойя как и Тундра ужас какая дорогая По поводу пиления заводов - а вам не похер на то что было тогда, когда встать мог на толстую, 40летнюю и с небритыми ногами? 30 лет почти прошло. Если хотелось денег в 20 - то надо было поучаствовать, справедливости - тоже хотя бы попытаться. Лично я знаю некоторые нюансы которые не сводят всё к примитивному "всё украли, а деньги в МонтеКарло просрали". Но вы верите в то, что наши шарикоподшипники, самые большие в 1990м году на планете, были б самыми лучшими и через 25 лет. И самыми крепкими. За счёт НИИ на Липках с кульманами вместо первых пентиумов. Тогда как в айфоне этих подшипников вообще нет, а в трансмиссии современных авто они идут из такой стали(и необслуживаемые в отличии от Газ24 и 3102), что совку бы с его технологиями конца 50х хрен бы помогла военная приёмка и массовые расстрелы ИТР такого наклепать Советская промышленность с рекордами по выплавке чугуна и помпезными вводами реакторов в строй на две пятилетки раньше срока просто должна была СДОХНУТЬ
Это эмоции. 40 лет назад и промыщленность других стран была другая. Все надо развивать. Я не говорю про псевдонаучные институты и предприятия, выпускающие анахронизмы. Да, нам не нужны фабрики по производству пишущих машинок, ручных дрелей и тп. Но и в Японии и в США и Германии в СВОЕ время такие были. Они выпускают что-то другое. Вы в курсе, что Тойота на своей заре выпускала швейные машинки? Почему-то совковые утюги и кипятильники у наших челноков в Польше с руками забирали. Я не ностальгирую по совковому ширпотребу. Мне когда-то, я был школьником, дали проверить партию (63 штуки) магнитофонов Карпаты 205-1, мне за это отдали аудиокассеты, которые были в комплекте. Больше половины были не рабочие. Ботинки советских фабрик сразу были ортопедические. Не по назначению, а по комфортности. Автопром - лучше не вспоминать. Все было г.но. Но это не значит, что все взять и порезать в металлолом. Все можно было модернизировать, развивать. Каким-то образом-же тот-же Оплот сделали. Мацкву на дно украинскими Нептунами отправили. (знаете где их разработали и кто? Я знаю) Тупо забанкротить Укркабель? Что не так с проводами и кабелями которые он делал? Российские, на которых написано Одессакабель лучше? Да, это росийские провода. Как результат - сырьевая экономика, мизер рабочих мест. Да, для сельского хозяйства хватит 16 млн. Даже меньше. Какого Макс тогда дупу рвет на британский флаг? Не нужны люди Украине? Так они и валят. Уже давно не 52 млн. 30 млн перед войной. После войны будет миллионов 20. Из них пенсы - больше половины. До Макса, надеюсь, дошло, что это - катастрофа. Не до всех. Насчет меня и сколько кто заработал/мог заработать/украсть. Может вы и мыслите такими категориями. Для меня деньги - средство достижения целей, но не самоцель. Тем более меня не интересовали методы зарабатывания, которые "работали" в 90е. Хватило того, что я видел что происходило со знакомыми и родственниками, которые не смогли избежать ненужного внимания криминала.
-
rjkz
-
-
- Повідомлень: 17689
- З нами з: 31.01.12
- Подякував: 8661 раз.
- Подякували: 5476 раз.
-
-
Профіль
-
-
10
5
7
Додано: Вів 20 чер, 2023 09:10
В підземному паркінгу ЖК одного нашого форумчанина в Анталії наймасовіше Range Rover української реєстрації. Цікаво, що більшість з них не рухається: припарковані і все. Звісно, автономери як не 0001, так 1000, або 9999... То в Запоріжжі, Дніпрі та в Києві - мабуть - було приємно давити пішоходів на переході та плювати цигаркою у вікно - а тут якось не зручно.
Але тенденція, при якій хлопчики-мажори в Україні "скидають" дорогі тачки, досить цікава. Що це є: - бажання оновити автопарк за зароблені в наші буремні части батьками/ними неміряних грошей? - навпаки - витягнути даремно вкинуті гроші в понти та отримати "подушку безпеки"?
-
akurt
-
-
- Повідомлень: 11152
- З нами з: 12.02.09
- Подякував: 4006 раз.
- Подякували: 1449 раз.
-
-
Профіль
-
-
5
Додано: Вів 20 чер, 2023 09:59
akurt написав:В підземному паркінгу ЖК одного нашого форумчанина в Анталії наймасовіше Range Rover української реєстрації. Цікаво, що більшість з них не рухається: припарковані і все. Звісно, автономери як не 0001, так 1000, або 9999... То в Запоріжжі, Дніпрі та в Києві - мабуть - було приємно давити пішоходів на переході та плювати цигаркою у вікно - а тут якось не зручно. Але тенденція, при якій хлопчики-мажори в Україні "скидають" дорогі тачки, досить цікава. Що це є: - бажання оновити автопарк за зароблені в наші буремні части батьками/ними неміряних грошей? - навпаки - витягнути даремно вкинуті гроші в понти та отримати " подушку безпеки"?
Мажори на битках?) Що значить «скидають»? Ті самі х5, q8 можна було взяти до 80к€ новими в салоні, та навіть дешевше. То чому його трирічним не продати за -20-30%? Стоять в паркінгах, не їздять? А куди їхати? Люди пересиджують. То в Києві туди-сюди треба, не треба. А тут поїдь в лідл/бєдру - одразу двері відрихтують.
-
gonchik74
-
-
- Повідомлень: 1032
- З нами з: 28.01.15
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 163 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 20 чер, 2023 10:58
«Скидають» в Україні. Стоять в підземному паркінгу в Анталії. І звідки ви зробили висновки, що «мажори - на бітках»? В моєму тексті цього не було і я не думаю, що «мальчишки» продають автівки топової комплектації - «бітки». Більш того, в тих оголошеннях є опис комплектацій - там все від першого власника. В тому переліку є авто 2023 року випуску. Зовсім не впевнений, що то «біток».
Саме це і цікаво: хлопчики «скидають» дорогі тачки, щоби під час війни купити ще дорожче? Є якесь - на мою думку - протиріччя.
-
akurt
-
-
- Повідомлень: 11152
- З нами з: 12.02.09
- Подякував: 4006 раз.
- Подякували: 1449 раз.
-
-
Профіль
-
-
5
Додано: Вів 20 чер, 2023 11:28
Shaman написав: flyman написав:... В Україні змісту нема (втратився зміст життя), отже потрібно шукати в еміграції. А якщо там він не знаходиться, то летіти на Марс?
можете приєднатися до цілого ряду філософів у пошуці сенсу життя - робити це можна будь де. але у своєму палаццо приємніше, ніж у бочці. не треба плутати сенс життя та рівень життя - це просто різні речі
думаю, що в емігрантів: страх що буде як в 90х, страх лишитися на старість без нічого (як батьки/діди), FOMO - життя іде, а застряв тут безнадійно, і т.п.
-
flyman
-
-
- Повідомлень: 40336
- З нами з: 09.03.14
- Подякував: 1604 раз.
- Подякували: 2850 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
3
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|