|
|
Додано: Суб 16 лис, 2013 18:04
Re: Фідокомбанк (Ерсте)Ну с ИБ можно подождать . Осталось вроде немного - если Юля нас не обманывает.
Додано: Нед 17 лис, 2013 00:27
glyuzatp
Я верю что Юля как человек - очень прекрасный , и честный , но именно по поводу продуктов банка мне рассказывала что вот-вот все будет , в итоге - 9 месяцев ))
Додано: Нед 17 лис, 2013 18:22
Речь идет не о мастеркард, а о визе. Виза тоже бесплатное переоформление?
Додано: Пон 25 лис, 2013 19:28
ФІДОБАНК запустив у продаж передплачену картку "Штука". Детальніше про картку можна прочитати на нашому сайті в новині
Отож всім, кому був цікавий Prepid - тепер його можна придбати у відділенні ФІДОБАНКу.
Додано: Пон 25 лис, 2013 19:46
glyuzatp, Batarejkin, теж дуже очікую ІБ і надіюся, цього разу все буде по плану.
Додано: Вів 26 лис, 2013 12:04
Маємо гарну новину!
ФІДОБАНК підключив можливість безкомісійного поповнення «Штуки», а відповідно і електронного гаманця MoneXy, у терміналах мережей iBox та QIWI. Ось новина про це – Без комісії завести кошти на гаманець MoneXy можна також у відділенні ФІДОБАНКу і з рахунків, відкритих у ФІДОБАНКу.
Додано: Чет 06 лют, 2014 17:29
Почти два года жил с Эрсте, выплачивая кредит. Если раньше радовали высоким уровнем этикета при среднем уровне возможностей, то сейчас наблюдаю откровенное сползание в болото 3-го сорта.
Решил собраться с силами и устроить Ф.банку досрочное погашение. Закрывают только там, где открывали (пережить можно). Кассир раньше видел хотя бы остаток денег на счету, сейчас и этого нет. В отделении не могут выдать текущую инфу по кредиту, оперируют откровенно устаревшими цифрами. Открывал кредит в центральном отделении на Крещатике. Сейчас оно почивает в бозе. Ушло два дня, чтобы выяснить КУДА перевели на обслуживание: отделение и call-центр называют совершенно разные адреса, (при чём разные call-операторы дают разные ответы). Ещё два дня ушло, чтобы дозвониться в отделение. Ещё полчаса ушло, чтобы выяснить задолженность по кредиту. Из-за откровенной безолаберности программистов выясняется, что отделения не синхронизируют данные по клиентам со всеми отсюда вытекающими. Думал открыть И-банкинг, но судя по отзывам и здесь убили то, что и так едва дышало. Одним словом - бардак. Остаётся пожелать только удачного... Каждый сам решит для себя чего именно... Делайте выводы, дамы и господа.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор |
|