Ну так правильно, при открытии пакета сразу по тарифам идет плата и за первый месяц больше ничего не изымается, оплата за комиссии за пакет уже идет со второго месяца.
|
|
Додано: П'ят 06 жов, 2017 22:14
Вкладчик1234
а вот эта фраза "Комісія стягується за умови активності рахунку/рахунків згідно порядку, передбаченого Умовами банківського обслуговування" означает, что будут брать 15 грн. ежемесячно только при наличии движения на текущих/карточных счетах или тут активностью будет считаться наличие депозита, чтобы ежемесячно брать по 15 грн.?
Додано: П'ят 06 жов, 2017 22:15
Оно может и правильно. Но сразу хотели влупить точно такую же квиташку, но "ЗА 3 МЕСЯЦА". После звонка на горячку - стало 15грн, и только за 1 месяц. Вопрос про 10грн за мгновенную карту - остался за пределами тарифов вообще. А почему не 100грн, или не 10000грн? Т.е. сумму тупо озвучивает сотрудник. Но дело в том, что сотрудник уже пытался развести меня сразу на 45грн (но не получилось) - как я могу уже ему верить? Тарифа на бумаге или документе - тупо нет, только слова
Додано: П'ят 06 жов, 2017 22:21
Да, странные. Короче нужно было в августе воспользоваться предложением по бесплатному обслуживании. Я так и сделал открыл динамический на 1000 грн, а потом через 2 недели занес евро на депо. Правда тоже сначала менеджер говорила, что только при сумме открытия депозита от 20тис, но потом внимательно почитала условия и без проблем открыла Динамический на 1 тис и бесплатное обслуживание пакета на год. Одно что через 2 недели карту забрал, когда депо в евро открывал.
Додано: П'ят 06 жов, 2017 22:22
Я так понял, что берут по-любому, а если денег на счету нет - то спишут когда деньги появятся за весь "период простоя" Но я уже не знаю что и думать, в самых "домашних" банках типа ТРАСТА и Юнисона подходили в 888 раз более формализированно. А тут какой-то базар-вокзал, или циганский гипноз (тупо перебор вариантов развода, в зависимости от тупости клиента) Вопрос-то ведь не в десятке или 15грн - вопрос в несоответствии тарифов реальности, или вообще умалчивании. Плюс горячка изначально давала противоположную инфу, а потом перезвонила и извинилась. Опять же - "текущий тариф" озвучили на словах, как в убере, в зависимости от погоды, трафика, и т.д. Если бы тут был коэф. тупости клиента - зарядили бы двойной или тройной тариф молча. "Индивидуальный" подход Напомнило как в Привате парили про голду - в одном отделении хотели 50к грн на депо, а через дорогу 150к грн, и никак иначе. "Индивидуально", но не в зависимости от клиента, а в зависимости от планов и наглости манагера
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор
|
|