|
МР Банк (Сбербанк) - режим ліквідації |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Вів 03 жов, 2017 19:46
Сегодня заходили в отделение для идентификации (звонили, попросили прийти). Зал пустой, персонала нет, прождали минут 15, потом пришла тетка, обслуживание как для Сбербанка - жах. При мне объясняли какому-то чернокожему, что нужно написать объяснительную о происхождении денег, иначе не могут выдать. Я спросил, что тут происходит - ответили, что объяснительные нужны от 500 тысяч. Вообще не понял, откуда эта цифра, вроде о 150 речь шла.
-
ishvara
-
-
- Повідомлень: 1734
- З нами з: 09.12.12
- Подякував: 330 раз.
- Подякували: 110 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 жов, 2017 21:29
Так небось Деньги не депозитные?
-
Каша
-
-
- Повідомлень: 5
- З нами з: 29.03.17
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 жов, 2017 22:09
Sagittarius написав:Это уже 2-е сожженное отделение СБ за последние пару лет.
Тенденция, однако.
-
ishvara
-
-
- Повідомлень: 1734
- З нами з: 09.12.12
- Подякував: 330 раз.
- Подякували: 110 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 жов, 2017 13:42
ishvara написав:Сегодня заходили в отделение для идентификации (звонили, попросили прийти). Зал пустой, персонала нет, прождали минут 15, потом пришла тетка, обслуживание как для Сбербанка - жах. При мне объясняли какому-то чернокожему, что нужно написать объяснительную о происхождении денег, иначе не могут выдать. Я спросил, что тут происходит - ответили, что объяснительные нужны от 500 тысяч. Вообще не понял, откуда эта цифра, вроде о 150 речь шла.
В Эксиме тоже сказали,что сейчас проверяют от 500К.
-
LuckyG
-
-
- Повідомлень: 781
- З нами з: 24.01.17
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 123 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 жов, 2017 13:42
ishvara написав: Sagittarius написав:Это уже 2-е сожженное отделение СБ за последние пару лет.
Тенденция, однако.
Главное чтоб цукерни не палили. Переживаю,люблю конфетки)
-
LuckyG
-
-
- Повідомлень: 781
- З нами з: 24.01.17
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 123 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 жов, 2017 20:05
Оформлял сегодня пакет "универсальный" в отделении г. Запорожье, пр. Соборный 146. Такой некомпетентности и неклиентоориентированности не видел даже в сельских отделениях сберкасс. Началось всё с того, что мне сказали сразу заплатить за этот пакет 45грн с формулировкой дословно: "мы берём за первый, и 2 последних месяца пользования пакетом!" (т.е. всего нужно было заплатить за 3 месяца как минимум, т.е. 45грн, сразу!) чего естественно нет в тарифах. Далее. За мгновенную карту захотели 10грн, чего естественно тоже нет в тарифах, а только на словах сотрудников. Позвонив на горячую линию, получил ответ, что любая ПЕРВАЯ карта клиента, какая бы она не была - "БЕСПЛАТНО". А через минут 10 эта же девочка из кол-центра перезвонила сама, и сказала что всё-таки я должен заплатить за эту карту 10грн, и признала свою ошибку (опять же - в тарифах нет никаких "10грн") В процессе оформления и подписания документов, я неоднократно просил показать мне место в тарифах по пакету "универсальный", где будет написано, что я должен заплатить за эту карту 10грн. В конце концов, сотрудница сказала, что "каждый может ошибиться, недосмотреть, забыть и т.д. и Я (КЛИЕНТ) ДОЛЖЕН ОТНОСИТЬСЯ К ЭТОМУ СНИСХОДИТЕЛЬНО На что я ответил, что когда я работал в торговле, и ценник на товаре, не соответвовал цене в компьютерной базе (т.е. ценник на товаре забыли поменять, и он был ниже чем цена на самом деле) - то платили за это работники магазина, в т.ч. и я. На что сотрудница заметила, что РАЗ Я ТРЕБУЮ ОПЛАТЫ СОГЛАСНО ТАРИФОВ, А НЕ СЛОВ СОТРУДНИКОВ, ТО "ВСЁ ПОНЯТНО, ВЫ ПРОСТО ВЫМЕЩАЕТЕ НА НАС СВОЮ ЗЛОСТЬ, НЕУДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ, КОМПЛЕКСЫ И Т.Д., ЗА ОБИДЫ ДАВНО ПРОШЕДШИХ ЛЕТ"
Вобщем так: 1. Опубликованные тарифы не соответствуют реальности, и клиент и имеет возможности с ними ознакомиться заранее. 2. Горячая линия и персонал отделения "расходятся в показаниях" (имеют разные трактовки или версии тарифов) 3. Персонал в отделении считает, что клиент по-умолчанию не прав. Пытаются навязать клиенту лишние платежи, которых нет в тарифах, а на замечания "показать это место в тарифах" - отвечают, что "клиент сам виноват, требует слишком многого, и вымещает свои тайные обиды на бедном персонале отделения"
Так же персонал отделения абсолютно не имеет понятия что такое "embossed" и "unembossed" карты. И когда я прошу unebossed мгновенную карту - они "в душе не ймут" что я от них хочу. И это отделение на центральном проспекте города!
Так же персонал отделения не знает, что получить PIN к карте можно не только платной СМС, и а бесплатным звонком. Это после вопроса: "каким образом БЕСПЛАТНО ПОЛУЧИТЬ PIN?"
Вобщем требую довести до персонала отделения, что: 1. Клиент всегда прав 2. Обучить горячую линию тарифам 3. Обучить отделение тарифам 4. Отразить все платежи и комиссии в тарифах, а не только на словах сотрудников 5. Объяснить сотрудникам что такое "embossed" и "unembossed", т.к. боюсь что даже после моего объяснения - они так и не поняли, или не хотели понять, что это значит. А в википедию они не полезут изучать - т.к. не знают что такое Википедия 6. Напомнить сотрудникам, прочитать инструкцию на карточке с кодом, по получению PIN, где написано, что можно писать платные смс, а можно и БЕСПЛАТНО ЗВОНИТЬ
В других банках, если не разбираются в продуктах и тарифах - то или зовуб более компетентных сотрудников, или все вопросы выясняют в методичках. А в сбере - говорят что клиент вымещает на сотрудниках обиды
Востаннє редагувалось Вкладчик1234 в П'ят 06 жов, 2017 20:15, всього редагувалось 1 раз.
-
Вкладчик1234
-
- Форумчанин року
-
- Заблокований
- Повідомлень: 16191
- З нами з: 18.04.15
- Подякував: 9350 раз.
- Подякували: 4482 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
2
3
Додано: П'ят 06 жов, 2017 20:11
Вкладчик1234 написав:Оформлял сегодня пакет "универсальный" в отделении г. Запорожье, пр. Соборный 146. Такой некомпетентности и неклиентоориентированности не видел даже в сельских отделениях сберкасс. Началось всё с того, что мне сказали сразу заплатить за этот пакет 45грн с формулировкой дословно: "мы берём за первый, и 2 последних месяца пользования пакетом!" (т.е. всего нужно было заплатить за 3 месяца как минимум, т.е. 45грн, сразу!) чего естественно нет в тарифах. Далее. За мгновенную карту захотели 10грн, чего естественно тоже нет в тарифах, а только на словах сотрудников. Позвонив на горячую линию, получил ответ, что любая ПЕРВАЯ карта клиента, какая бы она не была - "БЕСПЛАТНО". А через минут 10 эта же девочка из кол-центра перезвонила сама, и сказала что всё-таки я должен заплатить за эту карту 10грн, и признала свою ошибку (опять же - в тарифах нет никаких "10грн") В процессе оформления и подписания документов, я неоднократно просил показать мне место в тарифах по пакету "универсальный", где будет написано, что я должен заплатить за эту карту 10грн. В конце концов, сотрудница сказала, что "каждый может ошибиться, недосмотреть, забыть и т.д. и Я (КЛИЕНТ) ДОЛЖЕН ОТНОСИТЬСЯ К ЭТОМУ СНИСХОДИТЕЛЬНОНа что я ответил, что когда я работал в торговле, и ценник на товаре, не соответвовал цене в компьютерной базе (т.е. ценник на товаре забыли поменять, и он был ниже чем цена на самом деле) - то платили за это работники магазина, в т.ч. и я. На что сотрудница заметила, что РАЗ Я ТРЕБУЮ ОПЛАТЫ СОГЛАСНО ТАРИФОВ, А НЕ СЛОВ СОТРУДНИКОВ, ТО "ВСЁ ПОНЯТНО, ВЫ ПРОСТО ВЫМЕЩАЕТЕ НА НАС СВОЮ ЗЛОСТЬ, НЕУДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ, КОМПЛЕКСЫ И Т.Д., ЗА ОБИДЫ ДАВНО ПРОШЕДШИХ ЛЕТ"Вобщем так: 1. Опубликованные тарифы не соответствуют реальности, и клиент и имеет возможности с ними ознакомиться заранее. 2. Горячая линия и персонал отделения "расходятся в показаниях" (имеют разные трактовки или версии тарифов) 3. Персонал в отделении считает, что клиент по-умолчанию не прав. Пытаются навязать клиенту лишние платежи, которых нет в тарифах, а на замечания "показать это место в тарифах" - отвечают, что "клиент сам виноват, требует слишком многого, и вымещает свои тайные обиды на бедном персонале отделения" Так же персонал отделения абсолютно не имеет понятия что такое "embossed" и "unembossed" карты. И когда я прошу unebossed мгновенную карту - они "в душе не ймут" что я от них хочу. И это отделение на центральном проспекте города! Вобщем требую довести до персонала отделения, что: 1. Клиент всегда прав 2. Обучить горячую линию тарифам 3. Обучить отделение тарифам 4. Отразить все платежи и комиссии в тарифах, а не только на словах сотрудников 5. Объяснить сотрудникам что такое "embossed" и "unembossed", т.к. боюсь что после моего объяснения - они так и не поняли, или не хотели понять, что это значит
Да как то странно у Вас получилось. Аналогично оформлял универсальный в августе, была акция бесплатный год обслуживания за депозит “Динамический”. Без проблем через неделю забрал именную неембосированную карту бесплатно. Да действительно моментальная карьа у них стоит 10 грн, но можно подождать немного и получить именную карту в своем пакете бесплатно.
-
slasva
-
-
- Повідомлень: 627
- З нами з: 23.06.15
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 74 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 жов, 2017 20:22
slasva написав:Да как то странно у Вас получилось. Аналогично оформлял универсальный в августе, была акция бесплатный год обслуживания за депозит “Динамический”. Без проблем через неделю забрал именную неембосированную карту бесплатно. Да действительно моментальная карьа у них стоит 10 грн, но можно подождать немного и получить именную карту в своем пакете бесплатно.
Ну с мгновенной картой за 10грн - вроде как горячка и отделение сошлись в показаниях, хотя этой десятки нет в тарифах. Вопрос не в десятке. Вопрос принципиальный. Почему я должен платить за что-то со слов сотрудников? А если там есть ещё комиссия за "новогодний корпоратив для председателя правления с блекджеком и шлюхами", которой нет в тарифах, но есть на словах? Я тоже должен буду её заплатить, поверив на слово сотруднику? Ещё не понятно, на каком основании они хотели слупить с меня сразу за 3 месяца пакета (45грн)? Ну и на все возражения типа "покажите это в тарифах (документах)" - отвечать "вы вымещаете на нас свои давние обиды" - тут без комментариев, Фрейды самозваные!
-
Вкладчик1234
-
- Форумчанин року
-
- Заблокований
- Повідомлень: 16191
- З нами з: 18.04.15
- Подякував: 9350 раз.
- Подякували: 4482 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
2
3
Додано: П'ят 06 жов, 2017 21:07
Вкладчик1234, Плата в 15 грн. взымается в начале след. месяца. Поэтому, сколько там они хотят сейчас, 45 грн. или 1045 грн. - по барабану. Кстати, даже если не будет денег, то в минус карта не уйдет. Потом снимут, как появятся деньги или при закрытии.
10 грн. - с меня тоже взяли, но тут Вы согласны.
Это отделение сейчас без начальника. (Он ушел в бек офис Газмяса) Может, поэтому бардак и самовольство.
-
guntherhouse777
-
-
- Повідомлень: 4941
- З нами з: 30.01.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 346 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 жов, 2017 21:27
guntherhouse777 написав:Плата в 15 грн. взымается в начале след. месяца. Поэтому, сколько там они хотят сейчас, 45 грн. или 1045 грн. - по барабану. Кстати, даже если не будет денег, то в минус карта не уйдет. Потом снимут, как появятся деньги или при закрытии. 10 грн. - с меня тоже взяли, но тут Вы согласны. Это отделение сейчас без начальника. (Он ушел в бек офис Газмяса) Может, поэтому бардак и самовольство.
15грн заплатил не в начале след. месяца, а на месте, отдельной квиташкой. А хотели слупить за 3 месяца 45грн! Сразу. Когда я им сказал, что в тарифах этого нет - ответили - "оно всё равно снимется само, и Вы ничего не сделаете" (дословная цитата) На что я ответил, что позвоню на горячку, сделаю запись в книгу жалоб, и напишу письмо Грефу И сразу стало 15грн, вместо 45грн  Тупо разводят как лоха!
-
Вкладчик1234
-
- Форумчанин року
-
- Заблокований
- Повідомлень: 16191
- З нами з: 18.04.15
- Подякував: 9350 раз.
- Подякували: 4482 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
2
3
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
21459 |
3572101 |
Сер 09 лип, 2025 17:59 nord
|
|
19 |
44420 |
|
|
401 |
166590 |
Сер 31 лип, 2024 18:13 won
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|