IMPRINTER написав:не поможет )) второй же раз вам списали без авторизации ... даже если будет 0 на карте и закрыта для интернета спишется в минус
Да уж...
k-7, надо что-то с этим срочно делать. Двойные блокировки - это каменный век какой-то. И да, разлочьте мои средства пораньше, а то месяц ждать не хочется
похоже это все-таки идет у них как мото-операция, а мото пиб не умеет явно авторизировать - вот и косяки такие идут
а как понять, мото или нет?
с месяц назад уже платил там же картой ПИБа, все было нормально... может, зависит еще от периода между оплатой и списанием... типа, если день - то ок, если два и больше - ПИБ чудить начинает...
вообще первый раз сталкиваюсь со списыванием без авторизации... ПИБ даже в СМС пишет "операция без авторизации"
МОТО платежи Возможность самостоятельного списания средств с карты клиента. Востребованный способ платежа, соответствующий международным стандартам.
Принять оплату очень просто Для приема платежа Вам не требуется физический доступ к карте клиента. Достаточно уточнить номер карты, срок действия, сумму, валюту платежа, мобильный номер клиента.
Гарантия оплаты При заказе, бронировании по почте или по телефону, Вы сами списываете средства с карты клиента и можете с полной уверенностью предоставить товар или услугу.
суть в чем, - убежденность, что если на карте будет 0 грн. или по ней будет установлен расходный лимит 0 грн. - с нее без проблем можно списать деньги тоже )
ну вот как в отеле, - уехал, а они потом обнаружили, что ты умыкнул полотенце - и спишут с карты без вашего ведома аж бегом потом ... прокатчики машин тоже этим грешат )
sola написав:Как вариант, ставить нулевой лимит на оплату через Интернет сразу после покупки (кстати, как это в ПИБе - по звонку в КЦ)? Или ПИБ все равно умудрится списать второй раз?
Бугага. У меня в минус списали аж бегом. Не поможет ничего-настигнут где бы ты ни был.
ушел из Дельты написав:Откуда тогда такая осведомленность о внутренних делах банка, включительно с явками, паролями, датами и именами сотрудников? Тут либо он изнутри пишет, либо с безопасностью и утечками инфо дела не очень
Во то меньше нужно по банкам разным бегать Что в итоге привело к изнеможению и матрацному режиму
sola написав:Расплачивался картой ПИБа в зарубежном интернет-магазине, при оплате сумма заблокировалась. Через 2 дня пришла СМС о списании такой же суммы, при этом предыдущий блок не снят В колл-центре говорят, что снимут блок через 30 дней, если магазин не спишет. 100 раз покупал в этом магазине, никогда не было такой ситуации У ПИБа хоть на заблокированную сумму %% начисляются?
Уважаемые клиенты! С 21:00 12 июня до 02:00 13 июня будут проводиться плановые технические работы, направленные на улучшение качества функционирования процессингового центра ПАО «Проминвестбанк».
По этой причине в указанный период могут возникать временные сбои в работе онлайн-сервисов, в том числе по операциям с платежными картами в банкоматах и терминалах оплаты. В случае возникновения нестандартных ситуаций с платежными картами в этот период просим обращаться в круглосуточный контактный центр ПАО «Проминвестбанк» по телефону: 87-78 (звонки по тарифам мобильных операторов).