|
|
Додано: Пон 25 жов, 2010 12:22
Сичінский Олексій Володимирович керівник відділу врегулювання важких збитків відмовився надати документи по справі, а саме акт додаткового огляду транспортного засобу, на якому я був відсутній. Відмовився надати як для ознайомлення так і для підписання, при цьому, огляд транспортного засобу без присутності Страхувальника проводився не в перше в випадках що передувалися даному огляду я навіть не був проінформований про огляд, свідками чого є співробітники СТО які і повідомляли про огляд, також відмовився надати акт розрахунку для зняття копії для більш детального вивчення юридичних термінів, що наведені в ньому, на якому стоїть мій підпис. По страховому випадку, спочатку Страхова компанія в особі Сичінського намагалась збільшити рахунок для визнання повної загибелі транспортного засобу, коли це не вдалося, на що є відповідні рахунки, та розмови Страхової компанії та СТО, потім за домовленістю зі мною, почала зменшувати рахунок, я пішов на компроміс і погодився не на повну заміну фар що передбачено технологією, а на заміну корпусу, тепер при виникненні прихованих дефектів компанія АХА Україна відмовляється оплачувати даний рахунок мотивуючи тим що я підписав акт розрахунку, з яким погодився. Якщо у Вас виникають дані проблеми пишіть на сайті скарги, подавайте до суду, пишіть заяви і просіть мотивовану відмову у виплаті в письмовому вигляді, якщо не допомагає звертайтесь до знайомих що працюють в засобах масової інформації пишіть на форумах, щоб покращити відношення до Страхувальників, у випадках великих сум збитків, надавайте докази, кількість рахунків, переговори, намагайтеся уникнути усних розмов, намагайтесь усі перемови вести в письмовому вигляді.
Додано: Пон 25 жов, 2010 12:42
авто в залоге УкрСиббанка? ... часто к тоталу подводят
и Если вы подписали согласие на незамену чего-то для уменьшения суммы, конечно, вам потом откажут в ремонте скрытых деффектов, так как сумма доремонтирования приведет к увеличению выплаты до тотала ... как вы хотели? Если есть отказ - он и так по Закону письменно высылается Страхователю.. а вы хотели посмотреть сам расчет ... требовать его письменно Жалобы на сайте - эффективны..по идее должны попадать в отдел конторя качества
Додано: Сер 24 лис, 2010 11:31
Никого нельзя насильно сделать счастливымЧитаю отзывы об АХА и Укрсиббанке. И вот что я думаю, господа. Не понимаете Вы своего счастья. Укрсиб заключил договор с АХА не потому, что она первая попавшаяся, а потому, что - лучшая на рынке, или по-крайней мере, одна из лучших. АХА платит, у АХА хорошие программы. Это достойный партнер. Они могут ответить за качественную работу такого партнера. А вас если послушать, надо Укрсибу позволять своим клиентам попадать на деньги в СК "Лютики" (зато дешево). Да, программы АХА недешевые, но защита в них на все случаи жизни. Почему все задумываются о том, сколько денег надо отдавать за страховку, и не смотрят в будущее - деньги в случае ДТП надо будет ПОЛУЧИТЬ! И в АХА это более вероятно, чем в малоизвестной однодневке.
Может вас беспокоит "ваша свобода выбора"? Представьте себе, аналитики Укрсиба - уже подумали за вас, сделали это профессионально. Просто стоит доверится.
Додано: Сер 24 лис, 2010 11:42
Цитата[: в АХА страховаться не буду из принципа, ибо почитав отзывы хочется пристрелиться. насколько страшнее будет страховаться в ютико? может здесь есть кто-то, кто знаком с обеими компаниями?)
Мне на Вас смешно:) Назло кондуктору пойду пешком! Из принципа сделайте себе и своей семье хуже. Неужели не понятно, что плохие отзывы пишут единичные недовольные клиенты АХА или пиарщики из компаний - конкурентов. На таких доверчивых и рассчитывают. Я выбираю АХА потому что " пока толстый похудеет, худой - сдохнет". У АХА такая мощь, такие активы, такие резервы, что на всех хватит. А это в кризис - главное. У всех названных "крошек" - 5 ДТП (в гололед) и крышка. Силенок не хватит на выплаты.
Додано: Нед 28 лис, 2010 21:45
Неплохая работа персонала страховой компании омрачается непонятной задержками выплат страхового возмещения.
Додано: Нед 28 лис, 2010 22:36
Что то у вас с орфографией не сложилось "непонятной задержками" - речь идет о единичном случае, или Вам систематически задерживают выплаты по страховым случаям?
Додано: П'ят 01 кві, 2011 14:21
с 1 апреля 2011 компании "АХА Украина" больше нет
Два юридических лица – Страховые компании «АХА Украина» и «АХА Страхование» - станут одной компанией. Проект слияние подходит вплотную к дате передачи: (1) активов и обязательств, (2) правопреемства. 1. Начиная с 01.04.2011 года включительно АХА Страхование становится правопреемником всех и прав и обязательств АХА Украина. 2. До 31.03.2011 года АХА Украина продолжает выполнять свои обязательства в обычном режиме. 3. С 01.04.2011 года включительно АХА Страхование осуществляет выплаты страховых возмещений страхователям АХА Украина как правопреемник. 4. С 01.04.2011 года все оплаты АХА Украина будут осуществляться от АХА Страхование. Заключенные от имени АХА Украина договора продолжают действовать и будут выполняться АХА Страхование.
|
|