Вацлав Дембицки
На данный момент в компании работает более 250 человек + агентская сеть.
Или Вас интересует в отделе урегулирования ?
|
|
Додано: Сер 03 лют, 2010 12:02
Вацлав Дембицки
На данный момент в компании работает более 250 человек + агентская сеть. Или Вас интересует в отделе урегулирования ?
Додано: Сер 03 лют, 2010 17:19
Нет, я спрашивал в целом. Не сочтите за буквоедство - просто, реально, интересуюсь новой компанией, что она из себя представляет.
Додано: Вів 09 лют, 2010 15:50
Честно скажу у компании инновационный подход к страхованию. Приоритет клиент и полноценная, быстрая выплата. Задавайте вопросы, буду рад ответить.
Додано: Сер 24 лют, 2010 19:06
Re:"Konstantin777: все что попало и под тариф 4 % мы не страхуем"
Ну да, а в ОТП Банке тарифы были просто космическими, да? Мне вот интересно, а что мешало Литвину реализовать это инновационный подход в ПЗУ, потом в Росно? почему-то по этим компаниям за ним тянется не очень ароматный шлейф...
Додано: П'ят 26 лют, 2010 16:01
drooppy
По Отп тарифная сетка по всем аккредитованным компаниям почти одинаковая. А у Вас все без проколов? Страховые традиции, Эстрин, Основа, Крона?
Додано: П'ят 26 лют, 2010 16:40
Konstantin777
"Девочки не ссорьтесь"...(С) Видимо, где-то в одних и тех же песочницах довелось пасочки лепить. Не стоит здесь обсыпать друг друга песком. Шарик ведь круглый. И неизвестно, кто, где и с кем, а также в какой песочнице встретиться вновь.
Додано: П'ят 26 лют, 2010 16:52
Согласен, надо обсуждать происходящие в данный момент, а не ворошить прошлое!
Додано: П'ят 26 лют, 2010 17:56
Re:Нет уж, позвольте. Если кто-то считает, что вправе ляпать языком направо и налево, то я ему хотел бы кое-что пояснить:
1. С перечисленными компаниями у моего агентства действительно были сложности, трудности, претензии и проблемы. Моя вина в этих ситуациях только в том, что я верю людям, более того, многим из них стараюсь действительно помочь в карьерном росте, в плане бизнеса. Вместо какой-то благодарности и помощи в ответ я получаю проблемы клиентов, разборки и полный игнор моих интересов. 2. Что интересно, некоторые "специалисты" с такой вот "репутацией" ходят по рынку из компании в компанию, а потом на форумах пытаются меня в чем-то укорять. Так у кого тут рыло в пушку? 3. Я никогда не оставляю клиентов в проблемной ситуации. Во-первых, мы делаем максимум, чтобы не было таких ситуаций. Во-вторых, мы боремся до последнего. К несчастью, в этой стране не все в наших руках. 4. Речь шла не о моих проколах, а о тарифной политике СК "НАСТА", которая по вхождению в ОТП Банк реально демпинговала. Говорю это имея основания, поскольку продавали продукты компании-конкурента. Это было как раз тогда, когда ОТП Банк урезал перечень аккредитованных компаний. 5. Ряд людей, которые работают и возглавляют СК "НАСТА", я знаю по другим страховым компаниям, где они работали. Так вот опыт их работы в этих компаниях является главным барьером перед работой с СК "НАСТА". И последнее: прежде чем плевать в адрес страхового посредника, потрудитесь что-либо узнать об этом посреднике и том, как он работает. Ваши поверхностные знания не дают вам права делать выводы и тем более кого-то в чем-то обвинять. У нас проблема не в посредниках, а в непорядочных страховых компаниях, руководители и акционеры которых плевать хотели на своих клиентов.
Додано: Чет 25 бер, 2010 11:53
банк непропустит - минимальные тарифы на КАСКО Франшиза за ризиками
, % 0 0,5 1,0 Київ та Київська область Мінімальний тариф 7% 6,5% 6% Інші регіони Мінімальний тариф 6% 5,5% 5% то что Вам сказали - толи менджер де*** - толи недвано работает
|
|