Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Первый раз зашел в новый ИБ. Баланс карт виден. Но не могу понять, как посмотреть выписку по счету. Показывает, что у меня нет счетов. Кроме того, обнаружил, что не начислили кешбек по карте Марафонца. Что, отменили?
PS Дозвониться в службу поддержки очень сложно. Одно это ставит под сомнение целесообразность сотрудничества с банком.
"Пароль повинен включати літери обох регістрів, цифру, спецсимвол та бути більше 8 символів!" Вот зачем сейчас появилась эта ерунда? Наоборот же, давно доказано, что такие пароли легче взломать. https://curiosity.com/topics/the-real-r ... curiosity/
gurazda написав:ygn Служба поддержки ничего не решает,личный опыт,реально решают здесь abutenko@forward-bank.com,описываете проблему и указываете контактный телефон
что с депозитками и СМС-информированием после перехода на новый процессинг смс не приходят , когда счет пополняется
gurazda написав:ygn Служба поддержки ничего не решает,личный опыт,реально решают здесь abutenko@forward-bank.com,описываете проблему и указываете контактный телефон
что с депозитками и СМС-информированием после перехода на новый процессинг смс не приходят , когда счет пополняется
gurazda написав:ygn Служба поддержки ничего не решает,личный опыт,реально решают здесь abutenko@forward-bank.com,описываете проблему и указываете контактный телефон
что с депозитками и СМС-информированием после перехода на новый процессинг смс не приходят , когда счет пополняется
gurazda написав:ygn Служба поддержки ничего не решает,личный опыт,реально решают здесь abutenko@forward-bank.com,описываете проблему и указываете контактный телефон
Стосовно неправомірних сисань також може допомогти, чи тількі у відділення топати?