Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 45678 ... 922>
Повідомлення Додано: П'ят 29 кві, 2005 19:03

ЛЮДИ! Три года назад расстался с Приват-банком. Когда снял последние деньги со счета, стал на крыльце банка и перекрестился : ноги моей там больше не будет. Копил деньги на квартиру, а когда надо было срочно оплатить, все так и произошло, как тут многие бедняги рассказывают. Надо было снять не такую большую сумму – 10 тыс.долл. Но нервов и денег потерял больше чем это деньги. Все было в этом шоу: и заказывать надо за две недели, потом деньги в банке только мелкие : по 5 и 10 долл. (10 тыс. по 5 долл.?!! Шутка или издевательство). Потом давайте из Энергодара в Днепр деньги переводом перекинем («Приват– мани»). А в Днепре (отделение «Дом Губернатора» ) опять счет открывать, потом опять заказывать сумму. Деньги получал - за спиной очередь 30 человек, кто что сдает, что получает –как на ладони видно. В общем, я вышел с деньгами и понял, что я ЛОХ!!! Так же как и вы, люди добрые, я все надеялся, что это «мой банк», что все скоро поправится, что вот руководство банка разберется с этими безобразиями и поправит работу. Даже была идиотская мысль написать письмо руководству банка. Но, поездив немного по стране и столкнувшись в разных местах с «Приватом», я понял, что мои пожелания ЧЕПУХА!!! Это стиль банка. Это его система. Это ТАКОЙ банк. Это никакой другой, а именно ТАКОЙ как здесь все его описывают. Когда мы заходим в дешевую пивнушку где накурено, вонь и вокруг стоит мат, мы не можем надеяться, что вот из подсобки выйдет официант в черном смокинге с бабочкой и предложит вам меню и скажет вам «спасибо», «я рад вас видеть», «пожалуйста садитесь в это кресло». Даже если вы вытащите из бумажника бумажку в 100 долл. Ничего не изменится: вам предложит то же пиво в той же компании. Просто вы зашли НЕ ТУДА. Панове, хотите культурно обслуживаться, идите в ресторан. Поэтому я решил – пускай у этой дешевой пивнушки будет на одного клиента меньшее. Только так и не иначе. Конкретно – незачем здесь жаловаться на плохое обслуживание, надо забирать свои денюшки и отдавать тому, кто по крайней мере тебя уважает. Куда? Это уже другой вопрос. Давайте решать вместе. Лично я пока отнес свои деньги в Альфа-банк (Днепропетровск). Держу там деньги третий год и пока доволен. Доволен по крайне мере отношением к клиенту.
Игорь К
 
 
Повідомлення Додано: Пон 09 тра, 2005 12:36

Имею несчастье быть клиентом этого банка в г.Хмельницком. Перевел 4 мая в 11,00 с текущего счета на блиц карту много деньги собрался на отдых. Обычно это длиться минут 20 :?: . А тут фиг вам до 17 ,00 денег нет звоню в банк ? Что за халтура ,девочка с фамилией Загоруйко Ольга отвечает у нас небольшие проблемы но мы вам откроем бонус и вы олучите деньги сразу.Взяла номер моего телефона сказала что объязательно перезвонит. Ага перезвонила фиг.(Это так они ценят свое слово). Уехал я за границу без денег.Злой и голодный.
Приезжаю 6 числа думаю сниму деньги прошло ведь уже 3 дня(а не 20минут) и снова фиг денег то нету :!: :!: :!: Иду в банк ругаться.И только после 20минут разборок деньги поступили на карточку.

Это не банк-это пародия.
Александр
 
 
Повідомлення Додано: Чет 23 чер, 2005 00:40

Уже два года как клиент Приватбанка

Но описанных несчастий ни разу не встречал!!

Есть карты Visa Classic и MasterCard Mass, Visa Internet для покупок через сеть. Пользуюсь Приват24 и Portmone.com для коммунальных платежей, друзья изредка кидают деньги на карту из-за рубежа - никаких проблем, тьфу-тьфу, ни разу не было.

Внечения налом на карту - в течение суток МАКСИМУМ. Если оформил до 12 часов - деньги уже в 19:30 на карте. Если позже - то на следующий день до обеда.

С хамством ни разу не сталкивался, просто разбирался в проблемах последовательно, задавая вопросы. Только один раз была проблема - через интернет купил на ebay дёшево PCMCI карту для ноута, деньги заблокировали а продукт не пришёл. Написал заяву в приватбанк, указал полученное по e-mail соглашение о поставке товара в течение 30 дней, деньги разблокировали назад. Никаких проблем больше не было...

Нужно просто обладать элементарной грамотностью в финансовой сфере. Платёжная карта - весьма сложный продукт и пользоваться ею тоже нужно уметь. Сорри, не хочу никого обидеть.
sleshiy
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 лип, 2005 16:42

В цілому Приватбанк звичайно не та організація, з якою приємно мати справу, але як я переконався на власному досвіді - все залежить від відділення, в якому ви обслуговуєтесь, а також від кожного окремого працівника. Мабуть мені з відділенням (Київ, Тимошенко, 29) пощастило - в принципі там мені все подобається, як фізична особа я там обслуговуюсь біля 1 року, там є хороші працівники (і гарні працівниці :), які завжди допоможуть у вирішенні проблем, що виникають (особлива подяка Юрію Горлі, який не зважаючи на закінчення робочого дня вирішував одне питання, також хочу згадати приємну дівчинку Ольгу, яка надасть вичерпну консультацію по будь-якому питанню). Звичайно в сім"ї, як то кажуть, нє бєз ур** - є там і касирша Булко Л.С., яка думає, що я "с завидным постоянством" ношу їй фальшиві долари номіналом в 1$ і тому відповляється в мене приймати купюри, які трошки старіші за нові. Хоча з таким боротися можна і треба, якщо є бажання та час (ще вона відзначилася тим, що попросила сказати моє прізвище російською - ну я тут зовсім в осадок випав, хоча 100% - через те, що ПЗ і документація вся російською, але це з часом виправляється, якщо настирливо заповнювати все укранською :)) За наявності у вас посмішки та відсутності бажання поскандалити ви завжди можете знайти собі притулок в Приватбанку :)) Або в будь-яких інших банках, якщо залишатися справедливим ;)
freewill
 
 
Повідомлення Додано: Сер 03 сер, 2005 23:30

Здравствуйте. Я только начала работать с Банком. Меня отлично обслуживают, никакого намека на хамство. Мне кажется, нужно иногда уметь себя преподносить - я не имею в виду внешний вид и количество колец на ногах, а умение говорить и понимать, что вам говорят...
Скажите пожалуйста, кто имел дело с дополнительными дисконтными и сервисными картами к Голд Кард?
sleshiy
 
 
Повідомлення Додано: Чет 04 сер, 2005 16:24

Иногда и с кольцами на ногах хорошо умеют говорить и понимать... :D
Ворона
 
 
Повідомлення Додано: Чет 04 сер, 2005 17:04

Прошу прощения, но клиент -- я, и плачу деньги я. А служащие находятся на рабочем месте и должны вести себя соответственно, как бы я не выглядел, хоть с пятью кольцами и не только на татурованных ногах.

Если со мной будут говорить одинаково уважительно вне зависимости от моей внешности -- это нормальный уровень, так и должно быть. Все остальное -- пережитки советской эпохи, от этого надо отучаться. 8)
Bes
Аватар користувача
 
Повідомлень: 208
З нами з: 24.05.05
Подякував: 3 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 04 сер, 2005 21:45

Ворона написав:Иногда и с кольцами на ногах хорошо умеют говорить и понимать... :D


Совершенно согласна, по теории вероятности все возможно.

Так все-таки тут есть владельцы платины или золотой карты?
sleshiy
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 сер, 2005 12:36

Забираю свої слова назад - приват таки кілшак.
freewill
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 сер, 2005 14:23

Я сейчас хочу обратиться к недовольным клиентам, которые оформляли или хотят оформить кредит не именно в Привате, но и в других банках - не думайте, что раз вы пришли в банк, то вы такой козырный и все должны перед вами "упасть и отжаться".
Если существует определенная % ставка (на ваш взгляд высокая) и дополнительные расходы за оформление кредита - то в этом никак не виноват рядовой сотрудник. Если у вас просят предоставить необходимые документы, то значит они нужны, и без них никак. Просто существует определенный порядок и процедура, по которой проходит вся работа. И вы не единственный клиент в банке, через несчастных сотрудников проходит до 50 клиентов в день (не считая телефонные консультации), плюс проведение сделок, плюс подготовка документов, и еще начальство "душу выворачивает", тут уж не до милых улыбочек (хотя некоторые, особо стойкие - улыбаются). И не такая уж это легкая работа, как кажется на первый взгляд. Просто на минуту поставьте себя на их место и тогда вы все поймете.
И запомните, что это вы просите деньги, а не у вас просят!!!
Р.S. Профессиональных сотрудников намного больше, чем недоумков. Прежде, чем принять на работу в Банк нового сотрудника, проводится как минимум 2 собеседования и 2 теста. И если на какой-то ваш вопрос вам не смогли ответить, то это не значит, что человек непрофессиональный работник, ведь вы же тоже не можете ответить.
sleshiy
 
 
  #<1 ... 45678 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 20108786
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 922027
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама