|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 18 лип, 2008 16:12
Пишет вам Ковальчук Роман Владимирович. тел. (044) 5924964
Вынужден обратится через форум так как вы ну прям "боги".
Работаю с приватом с 2000 года. Взял кредит, отдал. Окрыл фирму, пошел в приват (хотел стать постянный клиентом). Воспользовался всем спектором прелагаемых услуг. "Выбил" овердрафт. Проблем небыло. Увеличили размер.
Проблем небыло. Уменьшили размер. Пролангировать не удалось. Следующий овердрафт дался как руским Сталенград. Перешел в другой филиал там обещали факторинг и быстое оформление оведрафта. С овердрафтом ситуация таже, а факторинг это линия Манергейма - легче повесится. Но с фирмой цветочки, там оборот типа VIP, а как человека эта структра меня вообще игнорирует. Заставили получити карту "товары в кредит", сказали погашать будут сами с з/п карты, непогасили, позвонили, сказали надо погасит пошел погасил. Всунули в черный список. Заставили получить кредитную карту, получили все мои сотрудники. а мне не дали, в черном списке говорят. Оправлял наличные платежи брал карту у подчененных. Сегодня пошел, в касе сказали нужно иметь свою предложил дебетовою, говорят не та. Вопрос по "ченому" списку пытаюсь решить второй год - не решяэтся. Дебетовую Visa Gold открывают уже второй месяц. Сотрудники не хамят, но вообще ничего не делают. Твердо решил больше не иметь всаимоотношения с этой конторой типа "советская армия".
Руководству могу сказать, у вас пролемы с менеджментом и они перерастут в финансовые, если еще не переросли.
-
Роман1970
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 18 лип, 2008 19:13
А ведь контора не столько армейская, сколько просто самая большая. А вообще, любой банк это бизнес, цель которого прибыль, а если прибыль есть, то все отлично и банк нисколько не стремится завоевать статус банка с лучшим обслуживанием. Ведь если клиенты приходят банк при таком обслуживании, то нет смысла что-то менять, лучше оставить как есть.
-
Boogey
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 22 лип, 2008 10:25
РУКОВОДСТВУ ПРИВАТБАНКА! Я надеюсь это хоть кто-то прочитает...
Итак, какая-то "светлая голова" в Приватбанке решила модифицировать сам интернет-банкинг Приват-24.
И ввели новую авторизацию, т.е. вместо логина - мобильный номер, плюс пароль..
Никаких имени, фамилии (тут же подумал -а что если я потеряю мобильник??) Решили "поиграться" модной смс-авторизацией??
Есть таккая вещь - шулерство. Когда меняют правила игры в ходе самой игры.
Что касается "техники" - думаю ни в одном банке мира нет такого кретинизма!
Обычно клиенту предоставляют САМОМУ решать что он будет использовать, просто "парольный" https-вход, карту кодов или digipas - и он сам выбирает себе уровень безопасности. И не дай боже чтобы банк в порядке "инициативы" что-то отключал/переводил.
Мобильная авторизация, mobile-banking или теле-банк подключается по желанию - и в дополнение к существующему основному входу.
К слову сказать я часто живу за границей, иногда больше года,
и мне очень удобно БЫЛО отправлять платежи родственникам, платить коммунальные маме, которая живет в Украине.
Раз в 2 года с женой планировали визит, чтобы "подгадать" срок получения новых карточек и не было проблем.
ПРОЦЕДУРА
Итак, я зарегистрировал новый аккаунт чтобы перенести туда свои счета,
(логин - конечно мой номер телефона за границей)
Захожу на следующий сегодня пишет "аккаунт закрыт".
Связываюсь с Поддержкой - мне говорят "аккаунт не найден".
Я им говорю- после регистрации я лично через 15 минут пере-проверил логин. Всё работало.
После этого я *специально* дал время для "авторизации" моего аккаунта в Поддержке, как "они" заявили мне для переноса мои текущих пять счетов и карт.
Мне отвечают, что мол, ПРИВАТБАНК НЕ АВТОРИЗУЕТ ЗАГРАНИЧНЫЕ НОМЕРА.
Нет слов
Одни выражения  Сообщил моим знакомым за границей. Они в шоке. Принято решение "валить из этого банка".
ПРОБЛЕМА Как я понял, кому-то не понравился мой номер телефона?
Все наверное думают что номер обязательно должен начинаться на "+380.."
Мне регистрироваться по новой каждый день?? И где гарантия что какой-нибудь чудак на букву "м" снова не увидит "странный номер" и не заблокирует или вообще удалит аккаунт ??!!
Специалисты из "поддержки" Приватбанка всегда стараются помочь - но что делать если "кто-то" придумывает такие де*** правила?
ИТОГ Вот так. Кинули всех заграничных клиентов. ВСЕХ, у кого нет украинского номера мобильника. Понятно, что на квартирный телефон мамы смс-ку не молучишь
Видно, депозиты банку совсем не нужны. И клиенты с деньгами тоже
Не думаю, что это понравится бизнесменам, живущим за границей.
Не думаю, что это понравится тем кто зарабатывает деньги для семьи вдали от родины. Ну, и как результат -
МЫ ИЗЫМАЕМ ИЗ ПРИВАТБАНКА ВСЕ СВОИ СРЕДСТВА !
Слава Богу что мы не "подписались" в он-лайн на какой-нибудь годовой депозит,
или "продажу безналичного золота". Вот это было бы попадалово
Как это достало!! Чистый Гондурас!!
Когда же мы научимся сначала думать, а потом делать??!?
P.S. на странице "Контакты" сайта Приватбанка - форма для отправки сообщения, которая даже не позволяет отправить это письмо - слишкам многа букафф! Ну блииин! 
-
vadik35
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 22 лип, 2008 10:39
Был так же неприятно удивлен нововведением. Но, надо сказать, не стоит отчаиваться и попробуйте подолбать саппорт еще раз: иногда их ответы отличаются на 180 градусов. В целом у меня не-+380 телефон довольно удачно работает, смски доходят шустро. В целом, идея здравая, хотя скорее предпочел бы бумажечку с паролями. С другой стороны, телефон с пином от сим-карты на включение --- и безопасность (в дополнение к основному паролю) таки повышается, хотя требование наличия мобильного, безусловно, дискриминирующее 
-
andersonmd
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 23 лип, 2008 12:58
Да приват как всегда
я в Приват24, только ваучері покупаю и смотрю движняки по карточкам
причем бьіл удивлен - первая Универсальная была как положено и на 2 года (причем смог ее практически стереть все что можно), а счас выпустили Визу Электрон на 4!! года - она же сотрется через год (опыт по зп карточке есть)
а по Универсальной был прикол - пошел в банк с уелью заказать себе карту под перевыпуск с фото, сказали надо сдело перезаказ карты, т.к. под перевыпуск карты в связи с окончанием срока, фото не сделают, если не заказать новую.
ну ладно заказал новую
пришел через 2 месяца получать новую карту (срок старой истек) и получил карту (как это вобще отдельная история, причем даже услышал фразу - карта вам нужна - вот и парьтесь ее получать).
получил - пошел хвастаться - в итоге выяснилось., что у этой карты срок истек в тот же день, что и у старой - я опять в банк
там были удивлены - что у меня 2!! Универсальной, а самое смешное - что на старую карту сделали перевыпуск по сроку окончания, а на новую с фоткой нет - в итоге пришлось расстаться с мыслью, что карта будет у меня с фоткой
вот такой прикольный банк
-
hush
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 23 лип, 2008 15:02
Расскажу вам, ребята, как меня кинули в приват-банке.
Давно, лет 6 назад держал я в привате вклад. Потом деньги снял, а про банк забыл. И не вспоминал года два. Потом звонят мне из привата, сообщают, что банк решил предоставить мне, как своему вкладчику, кредитную карточку.
Ну, если дают - чего ж отказываться? Безпроцентный кредит на 500 баков ещё никому не мешал.
Взял, долгое время не трогал. Потом одно время пользовался кредитом, и для погашения положил на карточку деньги - но не по сумме кредита, а чуть больше, гривен на 18-20. Обломался сдачу брать, думаю, пускай полежат на карточке, надо будет - сниму. Ага, хрен!!! В этом месяце смотрю на карточку - мляяя, денег уже не 20 гривен, а только 8. Песец, хакеры!
Я быстро дую в ближайшее отделение привата - там меня футболят именно в то отделение, которое мне карточку выдало. В том отделении мне затруднились сообщить причину исчезновения денег, сказали, перезвонят, когда разберутся.
Черта с два. Через два дня я сам звоню и мне сообщают: деньги снял приват-банк за мониторинг неактивности! Т.е. если карточка не используется около трёх месяцев, они начинают с неё снимать бабки по 10 грн в месяц, пока у неё не окажетсяя нулевой баланс (т.е. пока у тебя не выйдет полный голяк на счету).
УРРРОООДЫЫЫ!!! Я спрашиваю, почему меня никто не предупреждал об этом??? Мне ответили, типа в вашем договоре должно быть написано. Я им говорю, мне когда банк карточку давал, никакого договора не давали, тётка тыцьнула карточку в руки, сказала размер кредита и гудбай! Ни про какой мониторинг неактивности никто и не поперхнулся! Блин, с*ки, чтоб я в ваш банк после этого!!! Да ни ногой, ур*ды!!!
-
kimerinn
-
-
- Повідомлень: 189
- З нами з: 23.07.08
- Подякував: 41 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 23 лип, 2008 15:38
Расскажу вам, ребята, как меня кинули в приват-банке.
Давно, лет 6 назад держал я в привате вклад. Потом деньги снял, а про банк забыл. И не вспоминал года два. Потом звонят мне из привата, сообщают, что банк решил предоставить мне, как своему вкладчику, кредитную карточку.
Ну, если дают - чего ж отказываться? Безпроцентный кредит на 500 баков ещё никому не мешал.
Взял, долгое время не трогал. Потом одно время пользовался кредитом, и для погашения положил на карточку деньги - но не по сумме кредита, а чуть больше, гривен на 18-20. Обломался сдачу брать, думаю, пускай полежат на карточке, надо будет - сниму. Ага, хрен!!! В этом месяце смотрю на карточку - мляяя, денег уже не 20 гривен, а только 8. Песец, хакеры!
Я быстро дую в ближайшее отделение привата - там меня футболят именно в то отделение, которое мне карточку выдало. В том отделении мне затруднились сообщить причину исчезновения денег, сказали, перезвонят, когда разберутся.
Черта с два. Через два дня я сам звоню и мне сообщают: деньги снял приват-банк за мониторинг неактивности! Т.е. если карточка не оспользуется около трёх месяцев, они начинают с неё снимать бабки по 10 грн в месяц, пока у неё не окажетсяя нулевой баланс (т.е. пока у тебя не выйдет полный голяк на счету).
УРРРОООДЫЫЫ!!! Я спрашиваю, почему меня никто не предупреждал об этом??? Мне ответили, типа в вашем договоре должно быть написано. Я им говорю, мне когда банк карточку давал, никакого договора не давали, тётка тыцьнула карточку в руки, сказала размер кредита и гудбай! Ни про какой мониторинг неактивности никто и не поперхнулся! Блин, С..., чтоб я в ваш банк после этого!!! Да ни ногой, ур**!!!
-
kimerinn
-
-
- Повідомлень: 189
- З нами з: 23.07.08
- Подякував: 41 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 24 лип, 2008 12:03
В продолжение темы.
Приехал я сегодня в приват-банк закрывать карточку. Ну, написал заявление, отдал ее, попрощался, пошел. Уже на выходе хлопнул себя по лбу, возвращаюсь. "А что, остаток с карточки вы мне возвращать не собираетесь?" - спрашиваю. Тётка засуетилась, побежала куда-то. Если б не вспомнил, никто и не почесался бы.
Сел я, значит, жду её. А в это время другой работник банка расписывает потенциальному клиенту преимущества кредитной карточки приват банка. Мол, то да сё, до 15000 кредита, и бесплатная! Я не выдержал, поворачиваюсь к нему и говорю: "А вы своим клиентам говорите, что ваши карточки не такие уж и бесплатные? Вы им рассказываете, что вы снимаете в месяц по 10 гривен, если карточкой не пользуются?" Чувачок немного опешил, потом наччал на меня наседать, что не надо обманывать, нету такого. Я говорю, сейчас придет женщина, которая меня обслуживает, она вам скажет, обманываю я или нет. Он стушевался, начал объяснять, что я, мол, ничего не понимаю, что деньги снимаются только если сумма на карточке больше максимально допустимого кредита (читай "если на карточке положительный баланс"), и т.д. А мужик-потенциальный клиент заитересовался, вижу, уже поостыл желанием взять карточку. И люди вокруг слушать стали. В конце концов мужичок-клерк начал доказывать, что в других банках за открытие кредитной карточки 40 долларов берут, а у них бесплатно открывают. А я не открывал бы за 40 баксов кредитку. Я б и в привате не брал, если б они предупредили о такой засаде. Клерк говорит, что они предупреждали, что это в договоре указано. Я говорю, я карточку взял четыре года назад, а это нововведение ввели несколько месяцев назад. И меня никто не предупреждал. Так что нефиг лапшу на уши вешать. Тут пришла женщина, которая меня обслуживала, принесла мне чек, я встал и ушел к кассе.
Так что вот такие расклады. Несколько месяцев назад приват банк ввёл такое правило: если на кредитной карточке положительный баланс (т.е. если вы положили на неё СВОИ деньги) и не пользовались ею 3 месяца, то банк начинает снимать с карточки по 10 гривен в месяц, пока баланс не станет нулевым. Своих клиентов банк об этом НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ. Будьте бдительны!
-
kimerinn
-
-
- Повідомлень: 189
- З нами з: 23.07.08
- Подякував: 41 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 24 лип, 2008 12:07
P.S. Ещё маленькое наблюдение. Пока стоял в кассе, заметил надпись:"Юр. лица обслуживаются вне очереди". Выходит, физ. лица для приват банка - второй сорт.
-
kimerinn
-
-
- Повідомлень: 189
- З нами з: 23.07.08
- Подякував: 41 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 24 лип, 2008 12:41
kimerinn написав:P.S. Ещё маленькое наблюдение. Пока стоял в кассе, заметил надпись:"Юр. лица обслуживаются вне очереди". Выходит, физ. лица для приват банка - второй сорт.
почитал ваши посты.
я не работник приват банка, но обслуживаюсь как физик фоп в нём.
всегда нужно акцентировать внимание на кокретных работниках банка.
есть очень не проффесиональные, учитывая размер банка - это не изюежать.
Я общаюсь, после нескольких лет, полуоффициально с 2-3 сотрудниками разных отделений, нарвится их квалификация, многое решается/заказыватеся по телефону.
Но много конечно и студентов, есть такой недостаток.
---
Получение кредитной карточки: про 10 гривен я знал сразу, и никогла не отсалвяю положительный баланс.
А знаю, потому-что получил и ПРОЧИТАЛ листок с тарифами по обслуживанию карточки.
Если Вам не выдал её конкретный сотрудник - пишите жалобу на него, пусть делают втык,
Кое что делаю и в других банках, там тоже стараююсь найти конкретного сотрудника, имя фамилия и телефон, многие вопросы/проблемы/консультации решаются намного квалифицированней и быстрее.
Раз в год/пол года приношу шоколадку - все мы люди.
---
Програмные комплексы
глючат, глючат как в привате так и в других банках.
тут уже нужно знать пики нагрузки и детали работы того же приват 24, зная это проплаты выписки и т.п. делаются намного быстрее.
удачи.
-
tanas
-
-
- Повідомлень: 67
- З нами з: 21.04.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21220743 |
|
|
22952 |
1307286 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|