|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 05 сер, 2005 18:34
Марина написав:И запомните, что это вы просите деньги, а не у вас просят!!!
От вам будь-ласка. Яскравий приклад, що говорить сам за себе. Ще й беручи до уваги розмір відсоткової ставки по кредитам, то вгазалі - бідні-бідні банки, всі приходять гроші просити...
-
freewill
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 08 сер, 2005 10:30
Марина написав:И запомните, что это вы просите деньги, а не у вас просят!!!
Да упаси господь вас такое говорить вслух! Я прихожу КРЕДИТОВАТЬСЯ, а не "просить деньги", как вы изволили выразиться. Кредитование -- это услуга, предоставляемая банком мне как клиенту и плачу за нее я в виде процентов, которые выплачиваются по кредиту.
-
Bes
-
-
- Повідомлень: 197
- З нами з: 24.05.05
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 сер, 2005 10:56
Марина, мне кажется никто и не просит работников банка "упасть и отжаться".Приходят обычные люди, которые банковскому делу не учились. Конечно не все сразу могут могут все понять. Но работников банка для этого и обучают, чтоб таким бестолковым, как я например , объяснить все. А не ходили бы мы " денег просить" , так и работников банка поменьше было бы. А если Вам не нравится, что Вас все достают, то можно и дороги пойти подметать. Во-первых - никто не мешает, во-вторых - свежий воздух, природа. И никаких тестирований!
Успехов всем!
-
Ворона
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 08 сер, 2005 11:08
И о хорошем!
Я часто сталкиваюсь по работе с сотрудниками банков. Разных банков. И таких, кто считает что банк работает для клиента ( а не клиенты ходят - деньги просят) все же большинство. И грамотных, толковых специалистов, готовых все объяснить так, чтоб я поняла - много!
Мне лично попадаются такие. (Тьфу, тьфу, тьфу!)

-
Ворона
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 09 сер, 2005 13:27
Я бы очень не рекомендовал пользоваться системой Приват-24, потому что:
1 - Система сырая, непродуманная и пишется дилетантами. Кто работал с электронными системами западных банков -- меня поймет. Начиная с кривого формата даты (06 авг 2005,Сб) и заканчивая отсутствием дизайна данного программного продукта в целом. О документации на сайте стоит сказать отдельно -- писалось студентом-недоучкой, который не привык излагать свои мысли четко и доступно к пониманию. Термины типа "подтянуть карточку" просто шокируют. После 3-х кратного прочтения "информации" на сайте все равно пришлось звонить голосом и писать в чат Оператору
2 - Данные в системе неполные, зачастую требуют уточнения у Оператора. К примеру, я выполнил оплату услуг НТВ+ через Интернет-карту. Произошло две транзации -- снятие денег для НТВ+ и снятие комиссионных за выполнение платежа. В Приват-24 это указано одной суммой денег и пока никто мне не смог предоставить более детальной информации
3 - Платить по 50 коп. в месяц за доступ к Приват-24 это нормально, но за новым логином-паролем нужно ходить к банкомату каждый месяц!
4 - Архив операций (платежей) в Приват-24 пока отсутствует как таковой. Оператор сказала, что за некоторый период данные возможно так и не будут отображены ("а зачем они Вам?")
5 - Данные о проводках водятся со значительным опозданием -- какая же это онлайн-система?
Вы можете сказать -- не нравится, не ешь. Да, я подумал, что стоит отказаться от использования Приват-24. Но! Остаток по депозиту по номеру 8-800 уже не сообщают, а предлагают перезвонить в Днепропетровск и воспользоваться автоматической голосой системой. Воспользовался -- система дала сбой и предложила ввести данные заново. Учитывая, что звонил я по междугородке, заново вводить данные не стал. Вопрос расположения центрального офиса в Днепре, а не Киеве -- это отдельный вопрос. Как и вопрос отсутствия прямых киевских телефонов. Звонок на 8-800 с любого мобильного (даже безлимитного) стоит 30 центов -- грабеж и только.
Хоть персонал ПриватБанка выглядит беспомощно и растерянно, хочу сказать спасибо, что отвечают охотно и без грубостей.
МС
-
sleshiy
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 26 сер, 2005 12:23
Я сама проработала в ПриватБанке 6 лет, практически в первые годы становления. Мы старались создать корпоративную культуру и внутри коллектива и в отношении клиентов. И мне тем более обидно за банк, но не могу не согласится, что в последние 3-4 года качество обслуживания резко ухудшилось. Столкнулась с этим сама.
Первый раз, при снятии вклада: заявление написала за 6 дней, за день до снятия предупредила по телефону работников, что деньги мне необходимы до 10 утра, пришла к 9 и прождала до 12 (не работал процессинговый центр в головном офисе). Была сорвана сделка по оформлению квартиры у нотариуса, все пришлось переносить и извинятся перед 10 людьми. НЕДОПУСТИМО. Клиента не должны волновать технические проблемы. (Отделение в Киеве, ул.М.Расковой)
Второй раз, при покупке техники в Эльдорадо мне предложили воспользоваться услугами ПриватБанка и получить кредит по акции.
Получили консультацию, что кредит получим через 3 дня максимум, принесли все необходимые документы, и отложили товар на 4 дня.
Ждали 10 дней, ежедневно нам отвечали, что очень много заявок и сотрудники не успевают обрабатывать документы. В результате на 11 день мы получаем отказ по причине того, что нет прописки в Киеве. Объясняем, что у нас есть квартира в собственности, в которой мы проживаем и являемся резидентами (зарегестрированными по другому адресу. Тогда банк поставил условие найти поручителя с Киевской пропиской. АБСУРД. Пошли в банк Надра и за 2 дня оформили кредит.
В ПриватБанк я больше не ходок, даже несмотря на то, что он самый большой банк в Украине. Большим надо быть не размеру, а первым по качеству, все-таки услуги оказываете.
ПРИВАТОВЦЫ повернитесь к клиенту лицом, иначе клиент к Вам повернется другим место. Удачи, пока.
Второй раз
-
Irado
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 31 сер, 2005 20:42
Вам говорили в течение 1 месяца 3 разных суммы обязательного остатка на карте для ее переиздания?
Вам переиздавали карточку 3 недели?
Стояли ли вы 1 час в очереди в кассу для получения пин-кода?
После этого, выдавали ли Вам ее со словами "а пин-код еще не приехал, приходите через неделю"?
Нет? Приходите сами знаете куда.
-
angry
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 02 вер, 2005 15:17
МонтанаКлуб написав:... 3 - Платить по 50 коп. в месяц за доступ к Приват-24 это нормально, но за новым логином-паролем нужно ходить к банкомату каждый месяц! ...
отвечать буду по частям: НЕ НУЖНО ХОДИТЬ В БАНКОМАТ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ.
в банкомат нужно ходить в след случаях:
- забыли\потеряли логин и пароль
- более 30 дней не входили в систему (в целях безопасности происходит блокировка)
-
privat24
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 02 вер, 2005 23:37
---------------------------------------- Мила, для продолжения обсуждений, Вам придется зарегистрироваться. Сделать это можно здесь. С уважением, Администратор. ----------------------------------------
1 февраля заключил договор депозитного вклада с Правобережным отделением Приватбанка г. Днепропетровска Одновременно по дог-ру открывался счёт и открывался карточный счёт (VISA).
По договору имел право делать довложения.
После заключения договора и сделал около 20 довложений.
Затем в мае я захотел расторгнуть договор досрочно (такое право предусмотрено в договоре).
Подал Заяву.
Приавтбанк ответил - "ведётся служебное расследование".
Как оказалось впоследствии, когда отдавал деньги (изначальную сумму вклада + довложения) - зам начальника отделения отдавал мне квитанции, где указано, что я действительно перечислял деньги. НО! на счёт, который не является счётом по дог-ру, а является карточным счётом.
Хотя в квитанции там же указано, что получатель - я. И назаначение платежа - "пополнение вклада"...
в апреле - проверил карточку VISA - там было перечислено часть процентов по договору, т.е. как бы довложенеия признали.
Теперь оказалось, что деньги которые я положил - "снял" замначальника отделения ! и деньги ему отдал кассир!
Т.е. замначальника подошёл с якобы моей заявкой на снятие денег - и подделаной подписью, а кассир отдала ему деньги, хотя по инструкции должна отдавать только лично мне! по предъявлению паспорта!
И всё это, естественно, незаконно!
Потом я написал заявление с просьбой вернуть МОИ деньги , и зарегистрировал его в приватбанке
я встречался с начальником Правобережного отделения и директором Днепропетровского регионального управления Приватбанка.
Приватбанк - на все мои устные и письменые просьбы отвечает - "Подождите. Идёт служебное расследование."
Зам начальника банка - в бегах.
Таким образом, получается, что Приватбанк доверяет операции с деньгами лицам, к-рые затем проводят мошеннические операции. И контроля над этим нет.... (
Прошу помощи? КАК ЗАБРАТЬ СВОЙ ВКЛАД
ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ Я ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СУД ВЕРНУ СВОИ ДЕНЬГИ
? Судебная тяжба может длится 2-3 года. и это ещё не факт. Может и дольше. Вполне на законных основаниях. Постоянно ходатайства, отложения заседаний...
Жду помощи?
-
Мила
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 03 вер, 2005 12:27
Мила написав:[color=red---------------------------------------- Прошу помощи? КАК ЗАБРАТЬ СВОЙ ВКЛАД Жду помощи?----------------------------------------[/color]
Уважаемая МИЛА,
если с вами ДЕЙСТВИТЕЛЬНО случилось такое чудо то нужно сделать следующее:
1) обратиться к хорошему юристу
2) написать на privat24@pbank.com.ua и ЧЕТКО изложить суть дела, указав при этом ФИО, № договора, № карты
-
privat24
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21209543 |
|
|
22952 |
1304176 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|