Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 917918919920921922>
Повідомлення Додано: Суб 20 лис, 2010 09:58

ahmad написав:Я хочу сказать что это самый отвратительный банк!!!!!!!!!!
Я оттуда забрал все свои деньги и отнес в другой, где меня оч приятно обслужили, не грубиянили, предложили кофе, и что не маловажно, завели в кабинку для сдачи денег на депозит!!!!!!!!!
А Привет, как был грубияном и нецензурщиком так и остался!!!!!!!!!!!! и всем знакомым расскажу и они тож пойдут замной в другой банк!!!!!!!!!!!

стоко много восклицат.знаков у этого "обслуженного в кабинке "ахмада"" :P , и море пустой риторики.
я не его знакомый и с чувством облегчения продолжаю обслуживаться в ПРИВАТБАНКЕ. :D :D :D
Alex777
 
Повідомлень: 1878
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 20 лис, 2010 10:09

TAG написав:
alexwell написав:TAG
все верно, но я только некоторых вещей, увы, понять не могу:
1. что мешает сменить пин в бабкомёте самому (без принудиловки)?


Потому как это мы тута такие умные на форуме. А в реальности люди носят бумажку от пина и карту вместе.

Сводки из судебных решения именно об этом говорят.

Юмор в том, что "именная с фото карта" - еще не есть гарантия, что от Вас не потребуют в торг точке ввести ПИН. Не знаю, от чего это зависит, но у меня к одной и той же такой карте в разных магазинах относятся по разному - в ПЕРЕКРЕСТКЕ всегда тупо требуют ввод ПИНа ("да хоть какая! - вводите!"). В Экомаркете, напротив проводят такую карту без пинкода.
И это еще не все - на автозаправках не требуют ставить подпись при вводе ПИНа по пиновым картам (при вводе ПИН по миникредитке, например) - "так как ВЫ ввели ПИНкод и подпись на чеке излишня!", что разумно.
А в том же Перекрестке даже при вводе ПИН все равно - бери ручку и ставь на чеке свою карлючку...
Cе ля ви...
Alex777
 
Повідомлень: 1878
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 20 лис, 2010 10:55

alexwell написав:TAG
все верно, но я только некоторых вещей, увы, понять не могу:
1. что мешает сменить пин в бабкомёте самому (без принудиловки)?
2. что мешает запомнить 4 цифры пина, особенно если часто покупаешь (я раз в неделю а то и чаще чем-то тарюсь). за 3 года я почемуто помнил все пинкоды всех 3х своих карт... ну ладно, это я такой уникальный, мне запомнить тел. номер или 10 значное число с 1 раза лишь увидев вообще не проблема, но для обычного человека есть мнемонические упражнения и 4 цифры по ним запомнить может даже бабушка пенсионного возраста со склерозом...
3. бумажку можно таскать с кучей левых циферек от 3 до 7 чисел кряду только ты знаешь где находятся нужное :) бандит замахается подбирать, если вообще поймет что это :)

ЕДИНСТВЕННАЯ проблема, которая и сподвигла сделать себе именную визу безпиновую стала ситуация в баре, когда девочка за стойкой унесла карту к терминалу далеко, терминал невыносной, за стойку пустить отказалась (неположено), предложение написать пин на салфетке я категорически отверг, пришлось занимать бабло у друга (очень некомильфо вышло). с тех пор никаких проблем, а пин от новой карты я почти забыл - почти год как его нигде не водил :)
Совершенно верно, если у клиента это карта Универсамная, то самое главное чтобы эта карта работала четко в наиболее часто посещаемых магазинах, была без обязательного ввода пин в терминалах и чтобы на этой карте отсутствовал или был стерт cvv код (или установлен символический торговый и-нет лимит). И совершенно не важно голд карта или виза электрон, именная или неименная - главное чтоб работало.
NN
 
Повідомлень: 1258
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 20 лис, 2010 12:39

NN написав:И совершенно не важно голд карта или виза электрон, именная или неименная - главное чтоб работало.

Золоті слова! Головне, щоб можна було розплатитися цією картою. А вже кілька раз не виходило заплатити в супермаркетах, на автозаправці, в ювелірному магазині по вині Привату - то раптом коштів недостатньо при наявних кілька тисячах, то взагалі відмовлено в обслуговуванні банком емітентом. Дзвінок в кол-центр Привату прямо з магазину також нічого не дав, відповідь - кошти на карті наявні, карта не заблокована. А розплатитися зась.
Взагалі вразила відповідь операціоністки кредитного відділу банку: "не варто надіятися на одну кредитку".
Через це завів карту іншого банку, а Універсальна кредитка Привату залишилася як запасний варіант.
Każda głowa ma swoją czapkę.
Mirax
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7017
З нами з: 04.06.09
Подякував: 737 раз.
Подякували: 758 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 20 лис, 2010 13:00

Приватбанк, Київ, Печерська філія, Севастопольська пл.

Копія моєї скарги у банк: м. Київ, Печерська філія, відділення на Севастопольській площі. У суботу, 20.11.2010 о 10 ранку я з дружиною прийшов у вищезазначене відділення щоб здійснити операцію з обміну іноземної валюти. На жаль, простоявши у черзі півгодини, ми зіткнулися з непередбаченими проблемами. Оператор-касир була дуже роздратована і неповажно спілкувалась із клієнтами. Клієнти питали про послуги, які надаються інфокіоском, який знаходиться у приміщенні відділення. Але касир у дуже недипломатичній формі відповідала, що її цей автомат не стосується. І вона не повинна знати, як він працює. Коли прийшла моя черга, моя дружина подала іноземну валюту у кількості 1800 USD і попросила зробити операцію обміну валюти, касир відповіла що, можливо у неї не буде такої кількості гривні, хоча перед нами клієнти купували іноземну валюту на 5000 грн. Ми зауважили їй, що тільки що люди купували у вас інозенму валюту. Тоді касир просила нас надати паспорт. На стіні відділення була приклеєна рекламна об'явка про те, що дуже зручно замість паспорту пред'явити пластикову банківську картку банку Приват. Я подав касиру свою корпоративну картку, оскільки я є приватним підприємцем та маю розрахунковий рахунок у Приватбанку. Касир відповіла, що потрібен саме паспорт. Я відірвав із стіни рекламний плакат та показав його касиру. На що вона відповіла: "мало ли что там написано!". Я все одно вам ваші купюри міняти не буду. Я потягнувся за паспортом, але касир сказала, що вона сумнівається у тому, що купюри є справжніми та має повне право їх не приймати. І запропонувала нам іти з цими грошима до вуличних мінял і здійснювати валютообмінні операції у них. Я наполягав на зустрічі із начальником відділення. Та касир відповіла, що його немає. Я попросив подати мені книгу відгуків та пропозицій, але касир протягнула мені чистий листок паперу - хочеш писати - пиши скаргу на ньому. У віконці не було зазначено імені касира, кий на обслуговувала. Вона сказала що її звуть Ревенко Валерія. Моя жінка дуже знервувалась із цієї ситуації і ми пішли з відділення, витративши 45 хвилин свого часу та тративши свої нерви. На жаль, сусіднє відділення іншого банку не працювало. Тому моя жінка обміняла валюту у мінял на вулиці, як і запропонівала касирка з вашого відділення. Можливо, вуличні міняли платять їй відсоток за клієнтів? Дякую за комфорт та безпеку! З повагою, Юрій Гасюк, ваш клієнт на протязі 3-х років :)
j_hasiuk
 
 
Повідомлення Додано: Суб 20 лис, 2010 20:10

my_bank написав:
mxm написав:
Garick написав:
mxm написав:
Garick написав: Вот интересно, а как быть с зачислением, если указали корпоративный номер. Как быть с бух отчетностью? :)
Или деньги будут "пропадать" или запретят (и правильно) пользоваться корпоративным номером в привате. Тогда надо будет таскать еще один номер, что бы обслуживаться в привате :)

Ровно два варианта: или деньги пойдут аналогично пополнению со скретчей (налоговые документы в таком случае не формируются конечному потребителю, т.к. они выдаются посреднику), или деньги пойдут по категории "пополнение наличными". Во втором случае бухгалтера действительно получат мороку, т.к. в налоговой это будет отражено, а вот кто платил (и с какого бодуна) - документов нет.

Продажа карт пополнения - это торговая операция и тянет за собой складской учет. Те что бы продать "что нибудь не нужное", надо сначала купить или произвести, оприходовать и тд :) Скретчей произвольного номинала не бывает.

ОК, попробуйте взять у уличного "пополняльщика" налоговую накладную. Или уточните, представляет ли он какую-то финансовую организацию. А может у нас уже разрешили студентам-предпринимателям принимать платежи в пользу третьих лиц? :)
И вообще: по аналогии - это не значит точно так же. К чему тут ликбез насчет складского учета?

До 1000 грн налоговая накладная не нужна.

Кому не нужна? Я про то, что пополнение может проходить вовсе не по сценарию приема платежей в пользу третьих лиц.
mxm
 
 
Повідомлення Додано: Суб 20 лис, 2010 20:28

gunson написав:Сколько "хороших" отзывов, добавлю и я. не буду оригинальным если скажу, что система онлайн-банкинга сродни прохождения семи кругов ада. Спасибо!

Убежден, что Вас таких меньше чем нас других. :D
Успешно пользуюсь Приват24. многие мои знакомые - аналогично. особенно "молодняк" - те вообще понтуются друг перед другом "кто что делает не заходя в банк". Хотя, как по мне, не все возможности П24 равнозначны и актуальны - но, эт уж на вкус и цвет...
Да, есть специфика (типа, не отражаются явно в движении по кредитке платежные комиссии, или отдельное отражение оборотов по кредитке и миникредитке - но эт дело привычки). Сумма Баланса - всегда корректна. (отражает в т.ч. самые свежие покупки в магазине, типа 5 мин. назад).
никаких "кругов ада" я по своему опыту не наблюдаю. Да, в моей практике был один сбой при пополнении МТС моб.связи... Но, пообщавшись в чате с сайта банка - проблема была решена. Через день пришла СМС-ка подтвердившая сбой при выполнении платежа и обещавшая возврат средств на мой счет. Что собственно и произошло.
Но, надо заметить, например, что Моб связь я пополнял приковыляв в 12 ночи с дня рождения друга (со 2 попытки пополнил, о чем тут же прокукарекал СМС-кой мобильник, 1 сбойнула), но, помимо этого, провел за 5 минут еще 3 платежа), а рано утром в самолет и ...в дальние дали. СРЕДИ НОЧИ СДЕЛАЛ ВСЕ СРОЧНЫЕ ПЛАТЕЖИ ЧЕРЕЗ интернет-банкинг! - УДОБНО!, назовите иную альтернативу!
Я тут не вижу никакого ни ада ни рая...
вижу реально работающий продукт. Мне удобно.
Опять же - у Вас есть право выбора!
относительно "хороших" отзывов - верьте своим глазам и ушам, а не чужим отзывам.
[/u]
Востаннє редагувалось Alex777 в Суб 20 лис, 2010 21:09, всього редагувалось 2 разів.
Alex777
 
Повідомлень: 1878
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 20 лис, 2010 20:35

TAG написав:Отправьте жалобу тута = http://privatbank.ua/html/2_6_1_5r.html
Вам прийдет код в СМСке по которому отследить решился вопрос или нет можно будет.
Вам перезвонить должен будет сотрудник в интересах которого решить будет вопрос, а не Вы должны будете уговаривать записать жалобу.
Неделя прошла после прихода смски, никто не позвонил. Там у них есть проверялка, ввел код с смски - написано "в работе". Я уверен в том что задумка была хорошая - обратная связь с клиентом, быстрое решение. На поверку же получился не свистящий свисток. (Есть такие выражения: выпустить пар, весь пар ушел в свисток.)
NN
 
Повідомлень: 1258
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 20 лис, 2010 20:50

Alex777 написав:Да, в моей практике был один сбой при пополнении МТС моб.связи... Но, пообщавшись в чате с сайта банка - проблема была решена. Через день пришла СМС-ка подтвердившая сбой при выполнении платежа и обещавшая возврат средств на мой счет. Что собственно и произошло.
Сегодня пополнял мтс не п24 а Портмоне. Ранее пополнял с п24 мгновенно никаких сбоев. Но курочка по зернышку клюет. Так зачем же клевать эти зернышки будет приватовская курочка, лучше пусть клюет своя. Дело в том что пополняя на 50 грн с п24 списвывается 50 грн, а пополняя через портмоне с карты с 1% кешбэком списывается 49,50.
NN
 
Повідомлень: 1258
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 20 лис, 2010 21:02

NN написав:
Alex777 написав:Да, в моей практике был один сбой при пополнении МТС моб.связи... Но, пообщавшись в чате с сайта банка - проблема была решена. Через день пришла СМС-ка подтвердившая сбой при выполнении платежа и обещавшая возврат средств на мой счет. Что собственно и произошло.
Сегодня пополнял мтс не п24 а Портмоне. Ранее пополнял с п24 мгновенно никаких сбоев. Но курочка по зернышку клюет. Так зачем же клевать эти зернышки будет приватовская курочка, лучше пусть клюет своя. Дело в том что пополняя на 50 грн с п24 списвывается 50 грн, а пополняя через портмоне с карты с 1% кешбэком списывается 49,50.

Не все так однозначно. Якщо заплатити приватівською кредиткою, цей 1% (і навіть більше) відіб'ється через наявність пільгового періода погашення (1 міс.), за який гроші можуть полежати десь на 18% депозиті, заробивши 1.5% приват-кеш-беку. :)
Востаннє редагувалось Mirax в Суб 20 лис, 2010 21:04, всього редагувалось 1 раз.
Każda głowa ma swoją czapkę.
Mirax
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7017
З нами з: 04.06.09
Подякував: 737 раз.
Подякували: 758 раз.
 
Профіль
  #<1 ... 917918919920921922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: ТупУм, Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 12:17
22955 739751
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 14:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
Реклама