
|
|
![]() То ROD and to ASSAN
Вам что делать нех как ЗАЛИВАТЬ друг другу? Или что думаете рынок будет вестись на такую фигню? Как дети ![]() Не будит... счас как спрос так приложения достаточно стабильны... и пофиг кто там из вас будет куда рынок гнать... Лучше давайте поговорим о реально заводе! На растущем рынке всеравно спрос победит потомучто бабла в рынке больше чем бумаг... а вот когда рынок развернет назад и кода с него решат уходить тогда и вниз пойдет...
![]() The Company's production capacity is 14.3 thousand cars a year. Mechanization of production is 72%.
Нифигасибе - при наличии спроса - они могут производит в 4 раза больше машин чем в 2008 и 2007 годах... 14.3 тысячи... Мда потенциал немеренный- странно только про это с блумберга узнавать ![]()
![]() А как насчет DTRZ? Неликвид конечно и убытки (хотя убытки сейчас у большинства), но бумага пока-что не раздута... Правда отдавать ее ниже 110 никто не хочет... Кто что думает по этому поводу?
![]() Alexey_Kh
НЕ DTRZ не охота как то вовсе почти в собственный капитал...да и редко из убытков вылазит... посмотреть только последнии петь лет.... Ну вообще надо уже что то подискивать. С КРАЗом процесс уже пошол... сегодня уже вряд ли вскочишь до 12 грн.
![]() Почему с КРАЗом процесс пошел? Пока на месте...
![]() Согласен, убытки там большие. А что скажите по NITR? Вроде наращивают объемы по сравнению с 2008г. (где-то читал в инете), модернизируют производство и все такое... Да и спрос за бугром появился... Вроде как конъюнктура рынка благоприятная для Интерпайп. Новомосковский уже взлетел за пару дней...
![]() [b]Alexey_Kh[/b]
А вы подивіться який обьем на купівлю стоїть по 11 копійок й вище(на обох біржах)...й поріняцте з тим обьемом що був раніше... сьогодні по таким обьемам 3 000 000 на купівлю стояло, але це нічого, я ще свої біди не висталяв.... ![]()
![]()
http://www.i-mash.ru/news/zarub_sobytiy ... snyjj.html
![]() Теперь Краз ввійшов в інший коридор...
Рівень супротиву 15коп Завтра будем прорывать цей рівень... ![]()
![]()
Удачи! ![]()
|
|