|
Пришла пора неликвидов |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Ринок цінних паперів, аналітика фондового ринку, покупка і продаж акцій, котирування і дивіденди, а також акції-неліквіди. Інтернет-трейдинг на фондовій біржі і брокерські послуги.
Додано: Чет 01 жов, 2009 11:00
AlexTM
А вы уверены что вы по адресу??
Кстати к нашим Баранам
КРАЗ оказываеться имеет 2ой уровень листинга на ПФТС,
В момента вывода на ПФТС в 2005 торговался по 14 копеек, достиг максимума в 2007-10-30 12:40 10000штук 1.9500грн график зделок выглядит приблизительно как график Нормального распределения
Только что нарыл что Автокраз собирался размещаться на IPO . Ну понятно что до 2011 года они вряд ли будут это делать, но тем не мение если они начнут готовиться к выходу в 2011 то уже в 2010 начнут активно скупать Free Float или попросту говоря всячески поддерживать и разгонять стоимость своих акций, ведь для резидентов это важный показатель как оказалось, вспомнить бы только когда Пинчюк продавал Укрсоцбанк, до чего накачали тогда стоимость акий, что компания в 4-5 собственных капиталов торговалась  ) а P/e было равным что то типо 48  ))) Так что если они не забросили эту идею, а если они уже начали процесс, то идею они не забросили, думаю увидем раскачку Краза по заказу Живаго уже с 2010 года, а может и раньше немного.
-
Lionnid
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 01 жов, 2009 16:08
Lionnid
Этой бумаге нехватает только ОДНОГО - РЫНКА ЗАЯВОК...
Была б она на рынке заявок было б уже 20... посмотрим хотя б на Луаз, придприятие в полной Ж по сравнению с KRAZ, а растет 12% за день...
-
Кирил
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 01 жов, 2009 16:49
AlexTM
кокс более менее понятно. хотя именно сейчас не очень. ликвиды YASK уже дорого, а неликвиды - какие именно...
а пиво чем примечательно? Мультики вроде не фонтан
-
nikki
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 01 жов, 2009 16:56
nikki
Кто помнит Авдеевку и Ясиновку я в какой то теме раскручивал еще зимой.
Тогда в принцыпе как помню пришли к консенсусу что бумаги надо брать, тогда надо было, сейчас уже все кто взял тогда зимой думаю не жалеет а теперь все, хватит, тем более 2008 был феноменальным для коксохимов
Пиво слишком дорого ВСЕ притом.
-
Кирил
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 01 жов, 2009 18:15
Кирил
да по коксам согласен
не жалею
жалею лишь о том, что по части яска не выдержал...
были же времена по 0,5 ... эх
а сейчас не очень понятно что с ними .... куда уже бежать...
хотя по авдк вроде мультипликаторы по прежнему гуд.
по пиву. в том то и дело, что ИМХО они дороги. поэтому не понял тезиса AlexTM
-
nikki
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 02 жов, 2009 11:54
Кирил написав:В настоящее время холдинг имеет заказы на 2,5 тыс. автомобилей...
KRAZ по отчетности 2008 года p/s=0.22 P/E=3.76 P/BV=0.18
КРАЗ может произвести в 4 квартале 500 автомобилей. За первую половину года произвел 128 авто. 2,5 никак не получится, хорошо, если 750 выйдет. В прошлом году КРАЗ произвел 3600 единиц. Потому отчетность 2008 и 2009 будет разной. 3600 не равно 750 авто. p|s, p|e будут гораздо выше.
Отакэ.
-
San
-
-
- Повідомлень: 33456
- З нами з: 08.04.08
- Подякував: 2331 раз.
- Подякували: 2612 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 02 жов, 2009 12:02
San
А третий квартал куда у вас вылетел из расчетов????
и откуда такие данные??
-
Lionnid
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 02 жов, 2009 14:08
http://ukrrudprom.com/news/Direktor_Avt ... kazov.html
За первые полгода - 128, за 4 квартал - 500, за 3 квартал - оценочно не более 128. Т.к. конвеер запустили в августе, работают по 2 дня, наращивать будут от месяца к месяцу. В октябре - план 150. Итого не более 750 за год при 3400 в прошлом. Моя оценочная p|e плачет, p|s в 3-4 раза больше должна быть
-
San
-
-
- Повідомлень: 33456
- З нами з: 08.04.08
- Подякував: 2331 раз.
- Подякували: 2612 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 02 жов, 2009 15:55
San
Не факт могут вполне и больше наколотить.
Да может за 2009 и будет плакать P/e Только скажите где он не плачет, по моим данным у металлургов УБЫТКИ У коксохимов убытки у химиков убытки у гоков убытки, у вагонов тоже ....
База 2009 не такая как 2008 будет...  ) У всех убытки почти,,,
2009 Это exeptional year
Ну опять же таки P/s по 2009 у всех автопроизводителей будет в 3-4 раза выше а у АВТО у ЛУАЗА и вовсе 5-6. Зато 2010 а все будут при оценках ориентироваться не него все показатели в норму вернуться у Краза.
П.с. вы забываете что АВТОКРАЗ это холдинг и он получает прибыль не только от своих продаж но и от участия в капитале, а в его структуре целая копна предприятий
Я считаю оправданным сравнивать КРАЗ с АВТО, ЛУАЗОМ , SVGZ и KVBZ по базе 2008...
во первых потому что по всем им достаточно сильно упало производсво, у Авто и Луаза сильней у Краза SVGZ меньше....
Ну если честно то извините если АВТО по 190 торгуют а ЛУАЗ по 30 то КРАЗ ДОЛЖЕН БЫТЬ МИНИМУМ 20 и это вопрос времени??? не согласны?
Продали то за первое полугодие 322 хоти и выпустили 128!!!
Это хороший показатель - вопервых значит склады не забиты, а во вторых при таких данных я предполагаю что во втором квартале могли реализовать не 150 автомобилей а все 300, учитывая что в третем квартале продажи по отрасле выросли от первого квартала в 2 раза!! и Того если 500 реализуют до конца года по моим данным выйдет уже 1100 автомобилей проданых, более того так как выпускают специфические модели их цена выше чем обычных, + учитывая обесценивание гривни стоимость одной машины выросла в 1.5 раза и того получим падение выручки за 2009 год не более чем в 2 - 2.5 раза.
Более того я считаю что политика производства Сокрашать расходы и не работать на склад -ОПРАВДАННАЯ и позволит предприятию прийти к минимальным убыткам в 2009 или даже войти в прибыль, что тоже вероятно!
-
Lionnid
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 02 жов, 2009 16:59
Lionnid написав:Продали то за первое полугодие 322 хоти и выпустили 128!!! Это хороший показатель - вопервых значит склады не забиты, а во вторых при таких данных я предполагаю что во втором квартале могли реализовать не 150 автомобилей а все 300, учитывая что в третем квартале продажи по отрасле выросли от первого квартала в 2 раза!! и Того если 500 реализуют до конца года по моим данным выйдет уже 1100 автомобилей проданых, более того так как выпускают специфические модели их цена выше чем обычных, + учитывая обесценивание гривни стоимость одной машины выросла в 1.5 раза и того получим падение выручки за 2009 год не более чем в 2 - 2.5 раза.
чтото не могу понять как вы насчитали 1100 авто??? если за первое полугодие продали 322, а на второе в планах 500, итого 322+500=822.
стоимость машины, например Ланоса от УкрАвто, увеличилась не в 1,5 раза, а в 1,3 раза. Кразы не будут исключением.
и то что стоимость специфической модели в условиях кризиса будет больше чем у обычной тоже сомнительно, хотя больше зависит от специфики... довольно сомнительный плюс.
-
ASAN
-
-
- Повідомлень: 1633
- З нами з: 02.10.09
- Подякував: 92 раз.
- Подякували: 421 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|