Що саме?
|
|
![]() AntonK, карты МастерКард наш банкомат принимает. Если данный вопрос для Вас по прежнему актуален, пожалуйста, напишите на эл.ящик press@piraeusbank.ua запрос с указанием даты и примерного времени проведения транзакции, в таком случае сможем Вам ответить в чём была возможная причина отказа.
![]() Квесторе_поверніться, роздрукувати та завірити мокрою печаткою квітанцію про сплату комунальних послуг через інтернет-банкінг.
![]() Зрозумів. Дякую. Але щось Ви відсотки по депо не анонсували і там виплата шомісячно, в кінці. З пролонгацією або без. Ну щоб клієнт все знав і не шукав інфо ще десь.
![]() Квесторе_поверніться, 2 березня вступають в дію підвищені процентні ставки за депозитами. Наразі ми готуємо офіційний прес-реліз, що буде розміщено на нашому сайті. Для зручності можемо опубліковути інформацію про нові ставки у цій темі.
Гарного вечора!
![]() І Вам всього хорошого. Прес реліз тут не потрібно. Тільки по суті. Коротко але зі всіма нюансами.
![]() онлайн форма для держателей карт, выезжающих за границуБанк не перестаёт нас радовать инновациями
![]() Я так понимаю, онлайн формой ещё никто не успел воспользоваться, поэтому вопросы достаются оф.представителю: 1. Правильно ли я понимаю, что сотрудник банка после подачи формы позвонит (с неизвестного номера) для полной идентификации? А то ведь любой кадр может случайно раздобыть (напр., найти) карту банка и разрешить ею пользоваться за границей. Факт звонка для тех, кто уже за границей и только что вспомнил о разрешении, имеет значение. 2. Если таки звонить будут (в п.1), то можно ли указать произвольный номер телефона (напр., местный мобильный или спец.роуминговый типа TravelSIM), на который бы сотрудники звонили для идентификации? 3. Если будут звонить только на укр.номер клиента, то что имел в виду Илиас Музакис, когда заявил, что "Онлайн форма позволит сделать это оперативно и без дополнительных затрат"? ![]() ![]() Piraeus Bank
Доброе утро !!! Что там с ответом на вопрос - или можно открыть/пополнить депо в валюте без комиссии. Напомню...на сегодня менеджеры в отделении говорят слудующее - переводите деньги с другого банка на текущий счёт, за зачисление с вас снимают 0,75% и потом на депозит..... В чём компот тогда ? ![]() lov2108, хотим обратить Ваше внимание, что взыскание комиссии за зачисление средств из других банков зависит от порядка открытия счетов. В случае, если клиентом был предварительно открыт депозит, а затем его номер указан при переводе средств из другого банка, комиссия банком не взимается. В случае, если средства сначала перечисляются в банк на текущий счет (без предварительного открытия депозита), за зачисление средств списывается комиссия в размере 0,75%.
Хорошего вечера!
![]() AntonK, в течение часа после размещения формы на сайте, 4 клиента воспользовались данной возможностью
![]() 1. Не совсем, данная форма разработана для удобства клиента информировать банк о своем намерении рассчитываться картой за рубежом. Сотрудник отдела мониторинга свяжется с клиентом в том случае, если клиент будет проводить операции в странах, о которых не указал в своем сообщении. Относительно заполнения формы третьим лицом – такая вероятность существует, при этом корректность заполнения всех полей одновременно минимальна. Более того, сотрудники отдела мониторинга операций по ПК проводят сверку данных из онлайн-формы с базой данных карточной системы на корректность ФИО, контактного номера телефона и платежной карты. В случае выявления любого несоответствия, сотрудники банка дополнительно созваниваются с клиентом для уточнения информации по онлайн-форме. Лишь после соответствующей проверки данных, сотрудник банка авторизует проводимые операции по карте за рубежом. 2. Мы рекомендуем указывать номер телефона, который Вы оставляли изначально при подписании договора в отделении Банка, так как он является одним из параметров идентификации клиента. Номера travel SIM и местные номера других стран такой возможности не обеспечивают. 3. Данная фраза подразумевает два варианта: а) клиент находится на территории Украины – заполнив форму, нет необходимости ехать в отделение банка для написания заявления либо звонить в контакт-центр; б) клиент уже находится заграницей – ему достаточно зайти на сайт и заполнить соответствующую форму, не тратя средства на дорогие звонки в условиях роуминга. С уважением, команда Пиреус Банка
|
|