| 
                    
                    
  
    
    |   | Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank | + Додатитему
 | Відповістина тему
 |  Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
 
    
      
         Додано: Вів 13 сер, 2013 08:57  -VICTOR- написав:  Alfa_Bank написав:  YaVI написав:Alfa_Bank  та шановні форумчани, Хто може прояснити ситуацію щодо строків опрацювання письмової заяви (подавалась у відділенні) на відключення СМС-інформування по платіжній карті Альфа-Дебют. За інформацією оператора контакт-центру, така заява розглядається протягом 14 календарних днів         . Можуть звичайно й раніше задовольнити цю заяву, але регламент 14 дн., а там вже як пощастить: можуть і на наступний день, а може й на 2-3-4-.. і т.д. аж до 14дн.
 YaVI, добрый день! Пришлите Ваш ИНН, мы проверим информацию.
  Я еще могу данные дать данные клиента нового , которого к Вам в банк направил с рекомендациями , оказалось я был слишком хорошего мнения о вашем банке .  Суть как обычно и яйца выеденного не стоит , новот оказалось что третий день звонков и переписки с банком не дал  ровным счетом никакого результата ,что это за сервис такой ??? !!!  К представителю банка обращаюсь как к последней инстанции , далее напишу жалобу в московский офис , Гос. инспекцию по зашите  прав потребителей , так же НБУ - он запрещает известным вам  документом навязывание дополнительных услуг клиентам без их согласия .  Итак  клиент при оформлении в банке открыл ряд продуктов в том числе пакет Альфа -Дебют и при оформлении НАСТОЯТЕЛЬНО ОГЛАСИЛ СВОЙ ОТКАЗ ОТ УСЛУГИ СМС ИНФОРМИРОВАНИЯ и страховки . Но ..не тут то было..банк игнорирует волю клиента и подключает ему СМС информирование , на письма по внутренней почте  - отвечают стандартной фразой .."для отключения - в отделение написать заявление "  то же погугайничество с фразами и колцентр ...  Уважаемый представитель банка..как вашим специалистам и менеджерам еще объяснить  ЧТО КЛИЕНТ ИЗНАЧАЛЬНО У ВАС УСЛУГУ НЕ ЗАКАЗЫВАЛ И НАПИСАЛ / ПОДПИСАЛ ВСЕ  ДОКУМЕНТЫ  поэтому уж не взыщите а ТРЕБУЮ незамедлительной реакции и ОТКЛЮЧЕНИЯ  УСЛУГИ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ЗАКАЗАННОЙ КЛИЕНТОМ И ПОДКЛЮЧЕННОЙ ПО ИНИЦИАТИВЕ БАНКА .   Вопрос мог бы быть решен и проще будь ваше отделение у меня в городе , но поскольку для посещения отделения требуется преодолеть 100+100 км и потратить собственно один день - это не приемлемо , да и собственно вина в данной ситуации никак не клиента а банка - поэтому и решите ее  сами . Сами подключили - сами и отключите .Данные клиента даю Вам в личку.   Кстати ..в тему , такая же история была и лично со мной , оформлял карточный пакет , написал заявление сразу об отказе СМС информирования - и что ? а то что банк через день его взял да и включил .., но это было  раньше и проблема снималась звонком на гор.линию . А теперь вы решили драконить клиентов  всевозможными препятствиями ?? так следует понимать ?  У вас в банке мне кажется никто не смотрит  какие услуги заказывал клиент - ему изначально включают "сервис " по полной , но раньше это можно было решить просто звонком в банк , а теперь вы решили поизмываться над клиентами и поганять в отделение . Вот скажите почему и мне не взирая на написанное заявление был включен этот ваш СМС сервис ??? может наведете порядок конец концом  и заодно подумаете и вернетесь к  первоначальному НОРМАЛЬНОМУ  решению такого вопроса в тел. режиме , потому как  корректно оказывать  услуги  не получается , так хотя бы  дополнительных трудностей не создавайте.
 -VICTOR-, добрый день! Вопрос решен. Мы проведем работу с сотрудниками отделения. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию! 
        
          Sense Bank
        
          
        Представник банку Повідомлень: 13206З нами з: 18.02.13Подякував: 185 раз.Подякували: 1432 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
          
            
              2
            
           
            
              2
            
           
            
              2
            
           
      
      
         Додано: Вів 13 сер, 2013 10:18 А какой картой пополняете сбер? 
        
          DENVER_S
        
          
            
 Повідомлень: 4548З нами з: 05.04.11Подякував: 710 раз.Подякували: 548 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Вів 13 сер, 2013 11:27 
          
          
         DENVER_S написав: А какой картой пополняете сбер?
 IMPRINTER писал(а):ПОПОЛНЯЮ ДЕПОЗИТ СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ КАРТОЙ ДРУГОГО БАНКА
 
        
          ALEX66
        
          
            
 Повідомлень: 4814З нами з: 04.12.09Подякував: 256 раз.Подякували: 186 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Вів 13 сер, 2013 11:34  YaVI написав: Відключення СМС-інфо про операції з ПК Alfa_Bank та шановні форумчани, Хто може прояснити ситуацію щодо строків опрацювання письмової заяви (подавалась у відділенні) на відключення СМС-інформування по платіжній карті Альфа-Дебют. За інформацією оператора контакт-центру, така заява розглядається протягом 14 календарних днів        . Можуть звичайно й раніше задовольнити цю заяву, але регламент 14 дн., а там вже як пощастить: можуть і на наступний день, а може й на 2-3-4-.. і т.д. аж до 14дн.
 Наверное будут 14 дней тянуть. Я заявления на отключения написала 02.08.13 СМС всё еще приходит. В отделении постоянные технический сбой и сотрудники Альфа-банк  ничего проверить не могут, по срокам отключения СМС ничего не знают.  Контанк-центр рекомендует ждать 14 дней. Осталось 4 дня и  снова наверное нужно идти в Альфа-банк. 
        
          AL_13_84
        
          
         Повідомлень: 14З нами з: 28.07.09Подякував: 1 раз.
          Подякували: 0 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Вів 13 сер, 2013 11:39 
          
          
         AL_13_84 написав:  YaVI написав: Відключення СМС-інфо про операції з ПК Alfa_Bank та шановні форумчани, Хто може прояснити ситуацію щодо строків опрацювання письмової заяви (подавалась у відділенні) на відключення СМС-інформування по платіжній карті Альфа-Дебют. За інформацією оператора контакт-центру, така заява розглядається протягом 14 календарних днів        . Можуть звичайно й раніше задовольнити цю заяву, але регламент 14 дн., а там вже як пощастить: можуть і на наступний день, а може й на 2-3-4-.. і т.д. аж до 14дн.
 Наверное будут 14 дней тянуть. Я заявления на отключения написала 02.08.13 СМС всё еще приходит. В отделении постоянные технический сбой и сотрудники Альфа-банк  ничего проверить не могут, по срокам отключения СМС ничего не знают.  Контанк-центр рекомендует ждать 14 дней. Осталось 4 дня и  снова наверное нужно идти в Альфа-банк.
 Что у Вас за отделение такое ? Безобразие ... 
        
          ALEX66
        
          
            
 Повідомлень: 4814З нами з: 04.12.09Подякував: 256 раз.Подякували: 186 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
    
      
         Додано: Вів 13 сер, 2013 11:41  AL_13_84 написав:  YaVI написав: Відключення СМС-інфо про операції з ПК Alfa_Bank та шановні форумчани, Хто може прояснити ситуацію щодо строків опрацювання письмової заяви (подавалась у відділенні) на відключення СМС-інформування по платіжній карті Альфа-Дебют. За інформацією оператора контакт-центру, така заява розглядається протягом 14 календарних днів        . Можуть звичайно й раніше задовольнити цю заяву, але регламент 14 дн., а там вже як пощастить: можуть і на наступний день, а може й на 2-3-4-.. і т.д. аж до 14дн.
 Наверное будут 14 дней тянуть. Я заявления на отключения написала 02.08.13 СМС всё еще приходит. В отделении постоянные технический сбой и сотрудники Альфа-банк  ничего проверить не могут, по срокам отключения СМС ничего не знают.  Контанк-центр рекомендует ждать 14 дней. Осталось 4 дня и  снова наверное нужно идти в Альфа-банк.
 AL_13_84, добрый день! Пришлите Ваш ИНН, мы проверим информацию. 
        
          Sense Bank
        
          
        Представник банку Повідомлень: 13206З нами з: 18.02.13Подякував: 185 раз.Подякували: 1432 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
          
            
              2
            
           
            
              2
            
           
            
              2
            
           
      
      
         Додано: Вів 13 сер, 2013 12:34 
          
          
        Alfa_Bank  Добрый день ). Спасибо за  оперативное решение вопроса . Но хотелось бы отметить..что мы не усматриваем виноватым менеджера банка , в отделении как раз было все очень приятно и ввежливо . Как я вижу - это просто недоработка процедуры НЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ИЗНАЧАЛЬНО услуги от которой клиент отказался при оформлении .  Отделение о котором речь приятное , уютное , чистенькое - в общем  и целом производит позитивное впечатление . И я повторю все же свое предложение - почему бы банку не вернуть прежднюю процедуру отказа в телефонном режиме - это удобно клиенту и не вызывало бы негативных реакций в случае каких либо недоразумений , потому как звонком на гор.линию - все решалось за пару минут.....     
        
          -VICTOR-
        
          
            
 Повідомлень: 7358З нами з: 15.08.12Подякував: 408 раз.Подякували: 1339 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
          
            
              1
            
           
    
      
         Додано: Вів 13 сер, 2013 12:39  -VICTOR- написав:Alfa_Bank   Добрый день ). Спасибо за  оперативное решение вопроса . Но хотелось бы отметить..что мы не усматриваем виноватым менеджера банка , в отделении как раз было все очень приятно и ввежливо . Как я вижу - это просто недоработка процедуры НЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ИЗНАЧАЛЬНО услуги от которой клиент отказался при оформлении .  Отделение о котором речь приятное , уютное , чистенькое - в общем  и целом производит позитивное впечатление . И я повторю все же свое предложение - почему бы банку не вернуть прежднюю процедуру отказа в телефонном режиме - это удобно клиенту и не вызывало бы негативных реакций в случае каких либо недоразумений , потому как звонком на гор.линию - все решалось за пару минут.....    
 -VICTOR-, услуга m-banking действует специально для Вашей безопасности, чтоб вы могли 24 часа в сутки контролировать Ваши деньги. Затраты на смс - сервис незначительные по сравнению с безопасностью всех Ваших средств на карте. 
        
          Sense Bank
        
          
        Представник банку Повідомлень: 13206З нами з: 18.02.13Подякував: 185 раз.Подякували: 1432 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
          
            
              2
            
           
            
              2
            
           
            
              2
            
           
      
      
         Додано: Вів 13 сер, 2013 12:50 
          
          
         Alfa_Bank написав:  -VICTOR- написав:Alfa_Bank   Добрый день ). Спасибо за  оперативное решение вопроса . Но хотелось бы отметить..что мы не усматриваем виноватым менеджера банка , в отделении как раз было все очень приятно и ввежливо . Как я вижу - это просто недоработка процедуры НЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ИЗНАЧАЛЬНО услуги от которой клиент отказался при оформлении .  Отделение о котором речь приятное , уютное , чистенькое - в общем  и целом производит позитивное впечатление . И я повторю все же свое предложение - почему бы банку не вернуть прежднюю процедуру отказа в телефонном режиме - это удобно клиенту и не вызывало бы негативных реакций в случае каких либо недоразумений , потому как звонком на гор.линию - все решалось за пару минут.....    
 -VICTOR-, услуга m-banking действует специально для Вашей безопасности, чтоб вы могли 24 часа в сутки контролировать Ваши деньги. Затраты на смс - сервис незначительные по сравнению с безопасностью всех Ваших средств на карте.
 Уважаемый представитель )...я ценю вашу заботу , но в данном случае карта не будет использоваться в банкомате - потому как их ваших , под боком нет как и отделения , у партнеров тариф не стимулирующий  пользование в них картой . В  пос терминалах так же не будет использоваться . Будет использоваться для межбанковских переводов , а имея  в наличии подключенную услугу интернет-банкинг  мы  в достаточной степени имеем всю нужную информацию о движении по счету и надлежащий контроль за карточным счетом . Так что в данном случае СМС сервис абсолютно лишний..и только мне доставляем неудобство  от подпрыгивающего телефона о пришедших СМС и их последующего удаления .     В тех случаях где действительно нужен такой контроль - я им пользуюсь .  Ну и раз уж Вы упомянули о безопасности - то  поработайте в плане разширения функционала  в Майбанк и добавьте возможность клиенту в нем выставлять лимиты на карточные счета по разным каналам трат .   
        
          -VICTOR-
        
          
            
 Повідомлень: 7358З нами з: 15.08.12Подякував: 408 раз.Подякували: 1339 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
          
            
              1
            
           
    
      
         Додано: Вів 13 сер, 2013 12:54  -VICTOR- написав:  Alfa_Bank написав:  -VICTOR- написав:Alfa_Bank   Добрый день ). Спасибо за  оперативное решение вопроса . Но хотелось бы отметить..что мы не усматриваем виноватым менеджера банка , в отделении как раз было все очень приятно и ввежливо . Как я вижу - это просто недоработка процедуры НЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ИЗНАЧАЛЬНО услуги от которой клиент отказался при оформлении .  Отделение о котором речь приятное , уютное , чистенькое - в общем  и целом производит позитивное впечатление . И я повторю все же свое предложение - почему бы банку не вернуть прежднюю процедуру отказа в телефонном режиме - это удобно клиенту и не вызывало бы негативных реакций в случае каких либо недоразумений , потому как звонком на гор.линию - все решалось за пару минут.....    
 -VICTOR-, услуга m-banking действует специально для Вашей безопасности, чтоб вы могли 24 часа в сутки контролировать Ваши деньги. Затраты на смс - сервис незначительные по сравнению с безопасностью всех Ваших средств на карте.
 Уважаемый представитель )...я ценю вашу заботу , но в данном случае карта не будет использоваться в банкомате - потому как их ваших , под боком нет как и отделения , у партнеров тариф не стимулирующий  пользование в них картой . В  пос терминалах так же не будет использоваться . Будет использоваться для межбанковских переводов , а имея  в наличии подключенную услугу интернет-банкинг  мы  в достаточной степени имеем всю нужную информацию о движении по счету и надлежащий контроль за карточным счетом . Так что в данном случае СМС сервис абсолютно лишний..и только мне доставляем неудобство  от подпрыгивающего телефона о пришедших СМС и их последующего удаления .     В тех случаях где действительно нужен такой контроль - я им пользуюсь .  Ну и раз уж Вы упомянули о безопасности - то  поработайте в плане разширения функционала  в Майбанк и добавьте возможность клиенту в нем выставлять лимиты на карточные счета по разным каналам трат .  
 -VICTOR-, Ваши пожелания переданы. Спасибо за Ваши комментарии! 
        
          Sense Bank
        
          
        Представник банку Повідомлень: 13206З нами з: 18.02.13Подякував: 185 раз.Подякували: 1432 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
          
            
              2
            
           
            
              2
            
           
            
              2
            
           
    
   
    
      |  | + Додатитему
 | Відповістина тему
 |  
    
   
    
      Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей 
      Модератори:
      Ірина_ , Модератор 
    
      | Схожі теми |  
      
      
      
      
     
      | 
         | 34619 | 7916590 |  |  
      | 
         | 38157 | 5288564 |  |  
      | 
         | 18025 | 400740 | П'ят 31 гру, 2021 23:03klug
 |  | 
                    
                        | 
	
		Топвідповідей
 
		Топкористувачів
 
	Найкращі відповіді за минулий тиждень |  
                        |  |  |