|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 23 жов, 2018 17:30
Да просто тут говорилось что, если только рассрочки - проценты наперед оплачивать не нужно. Оказалось нужно, может кому пригодится.
-
demichh
-
-
- Повідомлень: 3027
- З нами з: 09.12.10
- Подякував: 151 раз.
- Подякували: 173 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Вів 23 жов, 2018 18:04
mephala написав: 2XL написав:Банк работающий на территории Украины должен работать согласно Законодательства. Согласно Закону Украина подтверждающими личность являются следующий документами: паспорт и идентификационный код. Я свою личность подтвердил при написании заявления. Переподтверджения или переидентификации Закон не предусматривает. Вы какой отказ предоставите? Клиент отказался отвечать по телефону неизвестному лицу? Такого бреда сложно напридумывать. ВАШ БАНК НАРУШИЛ МОИ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА. Ещё раз делаю предложение вернуться в правовое поле страны, на территории которой проводится коммерческая деятельность.
Если перейти в режим подтверждения личности как вы указали то даже при личном звонке на гарячку все оте вопросы для идентификации клиента не имеют смысла. А значит по любому чиху нада переться в отделение.
Согласен, это противоречиво. К тому же я так же имею право верифицировать сотрудника, пусть докажет мне в телефонном режиме, что он действительно является ответственным за эту процедуру. Что, не может доказать? "Яка сумна новина" Судя по отсутствию комментариев от представителя сказать нечего и выбрана позиция страуса. Что ж, печально, что понятие КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ пропадает даже у отдельных сотрудников. Вот вам и ВЫДЕЛЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ от Альфа-банк Украина.
-
2XL
-
-
- Повідомлень: 4262
- З нами з: 13.12.12
- Подякував: 751 раз.
- Подякували: 264 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 23 жов, 2018 18:08
demichh написав:Да просто тут говорилось что, если только рассрочки - проценты наперед оплачивать не нужно. Оказалось нужно, может кому пригодится.
demichh, я вам объясняла, что проценты были рассчитаны за безналичные операции прошлого Платежного периода.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12539
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 168 раз.
- Подякували: 1307 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
Додано: Вів 23 жов, 2018 18:19
2XL написав:Согласен, это противоречиво. К тому же я так же имею право верифицировать сотрудника, пусть докажет мне в телефонном режиме, что он действительно является ответственным за эту процедуру. Что, не может доказать? "Яка сумна новина" Судя по отсутствию комментариев от представителя сказать нечего и выбрана позиция страуса. Что ж, печально, что понятие КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ пропадает даже у отдельных сотрудников. Вот вам и ВЫДЕЛЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ от Альфа-банк Украина.
2XL, что за обвинения? Вы уверены в своих словах? Я вам ответила вчера, что вопрос по данному процессу находится в работе. Что касается вашего запроса: вам был назван табельный номер, и вы могли позвонить в банк и убедиться, что сотрудник работает в банке.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12539
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 168 раз.
- Подякували: 1307 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
Додано: Вів 23 жов, 2018 18:39
Alfa_Bank написав: 2XL написав:Согласен, это противоречиво. К тому же я так же имею право верифицировать сотрудника, пусть докажет мне в телефонном режиме, что он действительно является ответственным за эту процедуру. Что, не может доказать? "Яка сумна новина" Судя по отсутствию комментариев от представителя сказать нечего и выбрана позиция страуса. Что ж, печально, что понятие КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ пропадает даже у отдельных сотрудников. Вот вам и ВЫДЕЛЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ от Альфа-банк Украина.
2XL, что за обвинения? Вы уверены в своих словах? Я вам ответила вчера, что вопрос по данному процессу находится в работе.
Вы мне ответили, я выделил два момента : а) банк отказывается выполнить изменение персональных данных согласно заявлению; б) вопрос о данной процедуре В ДАЛЬНЕЙШЕМ находится на рассмотрении. Первое меня не устраивает, второе в перспективе на данный момент мало волнует. Если я понял не правильно - поправьте меня пожалуйста.
-
2XL
-
-
- Повідомлень: 4262
- З нами з: 13.12.12
- Подякував: 751 раз.
- Подякували: 264 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 23 жов, 2018 19:00
вам был назван табельный номер, и вы могли позвонить в банк и убедиться, что сотрудник работает в банке.
После прочтения прочитанного - плакалЪ. Как человек, чья тема диплома была учёт труда и заработной платы, могу вас заверить что у табельного номера сотрудника всего одна функция - быть обозначенным в табеле учёта рабочего времени. Да в век компьютерных технологий в банках часто к нему привязывают логины входа в корпоративную сеть и т.п. Но право слово не понимаю как человек "с улицы" имея на руках табельного номер сотрудника банка может удостоверится , что ему звонил именно этот сотрудник. А вдруг он назвал не свой табельный? Но главное - каков должен быть алгоритм действий клиента банка для проверки сотрудника при звонке клиенту банка? "Вы назвали свой табельный номер? ага я сейчас позвоню (куда в отдел кадров или бухгалтерию начисляются зп?) А потом перезвоню." Так надо делать? И это после уже написанного заявления в отделении с идентификацией по паспорту? Что за бред?
Востаннє редагувалось Flamingo в Вів 23 жов, 2018 19:03, всього редагувалось 1 раз.
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
- Профіль
-
1
1
1
1
Додано: Вів 23 жов, 2018 19:03
Alfa_Bank написав: 2XL написав:Согласен, это противоречиво. К тому же я так же имею право верифицировать сотрудника, пусть докажет мне в телефонном режиме, что он действительно является ответственным за эту процедуру. Что, не может доказать? "Яка сумна новина" Судя по отсутствию комментариев от представителя сказать нечего и выбрана позиция страуса. Что ж, печально, что понятие КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ пропадает даже у отдельных сотрудников. Вот вам и ВЫДЕЛЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ от Альфа-банк Украина.
2XL, что за обвинения? Вы уверены в своих словах? Я вам ответила вчера, что вопрос по данному процессу находится в работе. Что касается вашего запроса: вам был назван табельный номер, и вы могли позвонить в банк и убедиться, что сотрудник работает в банке.
Уважаемая Альфабанк. Вы там тому, кто за безопасность отвечает, передайте что его за профнепригодность нужно минимум уволить. Вы припилили на*** ненужный спам по входу в МАБ, который, на секундочку, ни от чего НЕ защищает! Ну увели у меня номер и я увидел это в почте - замечательно, но это ничего не решает, его уже увели и слили деньги. А вот звонок от человека, которому мы обязаны по вашему процессу раскрыть все данные, которые помогут увести мой финансовый номер, идет с неизвестного номера и на той стороне нужно всего лишь знать табельный номер, который ваш сотрудник безопасности, на секундочку, сам всем раскрывает. То есть если мне позвонят с левого номеру и дадут номер, который ваш сотрудник сам всем рассказывает - это меня как то защищает? Это называется - приплыли.
-
curiousobro
-
-
- Повідомлень: 2800
- З нами з: 21.07.17
- Подякував: 56 раз.
- Подякували: 432 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Вів 23 жов, 2018 19:29
Востаннє редагувалось Фантом в Вів 23 жов, 2018 19:32, всього редагувалось 1 раз.
-
Фантом
-
-
- Повідомлень: 2426
- З нами з: 18.05.16
- Подякував: 367 раз.
- Подякували: 283 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Вів 23 жов, 2018 19:30
curiousobro написав: Alfa_Bank написав:2XL, что за обвинения? Вы уверены в своих словах? Я вам ответила вчера, что вопрос по данному процессу находится в работе. Что касается вашего запроса: вам был назван табельный номер, и вы могли позвонить в банк и убедиться, что сотрудник работает в банке.
Уважаемая Альфабанк. Вы там тому, кто за безопасность отвечает, передайте что его за профнепригодность нужно минимум уволить. Вы припилили на*** ненужный спам по входу в МАБ, который, на секундочку, ни от чего НЕ защищает! Ну увели у меня номер и я увидел это в почте - замечательно, но это ничего не решает, его уже увели и слили деньги. А вот звонок от человека, которому мы обязаны по вашему процессу раскрыть все данные, которые помогут увести мой финансовый номер, идет с неизвестного номера и на той стороне нужно всего лишь знать табельный номер, который ваш сотрудник безопасности, на секундочку, сам всем раскрывает. То есть если мне позвонят с левого номеру и дадут номер, который ваш сотрудник сам всем рассказывает - это меня как то защищает? Это называется - приплыли.
дивна позиція в банку. цей номер може знати 1000 і 1 чоловік, які зовсім не повязані з банком - ну може колись працювали, чи за рюмкою чаю хтось щось розказав чи просто вгадав чи ще по якійсь причині. яка ще додаткова авторизація необхідна після того як людина показала паспорт, написала заяву і завірила її своїм підписом? є сумніви в достовірності документу - викликайте поліцію. цирк, самий справжній, при чому найгіршого виконання. так що дрючать вас, банк, по справі. і вам би не огризатися, а задуматися, може і правда, в "консерваторії щось поправити б".
-
wild.tomcat
-
-
- Повідомлень: 1460
- З нами з: 28.10.09
- Подякував: 45 раз.
- Подякували: 273 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 23 жов, 2018 19:30
Alfa_Bank а у меня 20 евро двухевровыми монетами. Это больше пяти евро
-
Seva
-
-
- Повідомлень: 317
- З нами з: 16.03.17
- Подякував: 20 раз.
- Подякували: 37 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
35109 |
6599302 |
|
|
38157 |
4543042 |
|
|
18025 |
204381 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|