Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
потерпевший написав:fb tw Альфа-Банк Україна переходить на новий телефонний номер гарячої лінії з метою збільшення кількості одночасного обслуговування запитів клієнтів. З 15 січня 2019 роки Контакт-Центр в цілодобовому режимі стає доступним за стаціонарним номером телефону (044) 494 01 01.
Для зручності і своєчасного інформування клієнтів перехід на новий номер буде проходити поступово, і протягом трьох місяців колишня лінія 0 800 50 20 50 буде працювати паралельно.
Звертаємо увагу, що дзвінки з мобільного телефону на лінію (044) 494 01 01 тарифікуються згідно з умовами мобільного оператора клієнта. Для дзвінків із-за кордону діє номер +38 (0462) 616 111. https://alfabank.ua/about/press/novij-n ... ayina-3075
От сказочники ... Забыли дописать "по многочисленным жалобам клиентов"
потерпевший написав:fb tw Альфа-Банк Україна переходить на новий телефонний номер гарячої лінії з метою збільшення кількості одночасного обслуговування запитів клієнтів. З 15 січня 2019 роки Контакт-Центр в цілодобовому режимі стає доступним за стаціонарним номером телефону (044) 494 01 01.
Для зручності і своєчасного інформування клієнтів перехід на новий номер буде проходити поступово, і протягом трьох місяців колишня лінія 0 800 50 20 50 буде працювати паралельно.
Звертаємо увагу, що дзвінки з мобільного телефону на лінію (044) 494 01 01 тарифікуються згідно з умовами мобільного оператора клієнта. Для дзвінків із-за кордону діє номер +38 (0462) 616 111. https://alfabank.ua/about/press/novij-n ... ayina-3075
От сказочники ... Забыли дописать "по многочисленным жалобам клиентов"
сдма от ИТ для любителей послушать КЦ банка теперь спасение))) тот же Киевстар ограничил доппакетом звонками на стационарные
Вопрос к представителю Альфа-Банка, к форумчанам, к тем, кто давно пользуется услугами персонального менеджера (менеджера по ключевым клиентам). Является ли обслуживание клиента у персонального менеджера основанием для снятия гарантий ФГВФО по вкладам. Ведь на сайте Альфа-Банка я не нашел четких критериев назначения такого персонального менеджера, в телефонном режиме один сотрудник сказал, что менеджера назначают к пакету Платинум-Блек, а другой - при достижении определенной суммы (т.е. они сами четко не знают). В статье 26 Закону України "Про систему гарантування вкладів фізичних осіб" в р. 4 прописаны случаи, в которых гарантии фонда не распространяются на вклады. Особенно интересен п. 7) за вкладами у банку, за якими вкладники на індивідуальній основі отримують від банку проценти за договорами, укладеними на умовах, що не є поточними ринковими умовами відповідно до статті 52 Закону України "Про банки і банківську діяльність", або мають ІНШІ ФІНАНСОВІ ПРИВІЛЕЇ ВІД БАНКУ; Так вот, не расценивается ли наличие персонального менеджера, как "ІНШІ ФІНАНСОВІ ПРИВІЛЕЇ ВІД БАНКУ"? Со всеми вытекающими последствиями. И почему об этом нет никакой информации на самом сайте Альфа-Банка?
ACasper написав:Так вот, не расценивается ли наличие персонального менеджера, как "ІНШІ ФІНАНСОВІ ПРИВІЛЕЇ ВІД БАНКУ"? Со всеми вытекающими последствиями. И почему об этом нет никакой информации на самом сайте Альфа-Банка?
Персональное обслуживание - это привилегия, но не финансовая. Продукты те же самые, все на общих условиях, угрозы гарантиям нет.
у вас очень бурная фантазия ) по вашей логике, предложенная чашечка кофе - это уже основание не негарантированности депозита? ) негарантируется депозит - только на чистых инлдивидуальных условиях (конкретно для вас единственного), все привелегии на общих основаниях - надбавка все пенсионерам, рыжим, лысым и т.п. даже типа всем родившимся такого то числа такого то роста и веса в таком то городе и таком то роддоме без указания фамилии - не смотря на то, что под эти критерии подходит только один человек на планете Земля - не является индусловиями. Т.е. - любая публичная (а не индивидуальная финансовая привелегия) - не может быть основанием для негарантированности.
ACasper написав:Вопрос к представителю Альфа-Банка, к форумчанам, к тем, кто давно пользуется услугами персонального менеджера (менеджера по ключевым клиентам). Является ли обслуживание клиента у персонального менеджера основанием для снятия гарантий ФГВФО по вкладам. Ведь на сайте Альфа-Банка я не нашел четких критериев назначения такого персонального менеджера, в телефонном режиме один сотрудник сказал, что менеджера назначают к пакету Платинум-Блек, а другой - при достижении определенной суммы (т.е. они сами четко не знают). В статье 26 Закону України "Про систему гарантування вкладів фізичних осіб" в р. 4 прописаны случаи, в которых гарантии фонда не распространяются на вклады. Особенно интересен п. 7) за вкладами у банку, за якими вкладники на індивідуальній основі отримують від банку проценти за договорами, укладеними на умовах, що не є поточними ринковими умовами відповідно до статті 52 Закону України "Про банки і банківську діяльність", або мають ІНШІ ФІНАНСОВІ ПРИВІЛЕЇ ВІД БАНКУ; Так вот, не расценивается ли наличие персонального менеджера, как "ІНШІ ФІНАНСОВІ ПРИВІЛЕЇ ВІД БАНКУ"? Со всеми вытекающими последствиями. И почему об этом нет никакой информации на самом сайте Альфа-Банка?
ACasper, добрый день. Критерии предоставления персонального менеджера клиенту рассматриваются индивидуально. Наличие персонального менеджера не является причиной для отказа в выплате от ФГВФЛ. На сайте банка указана общая информация о Фонде, поскольку прописывать всю информацию не целесообразно. Все интересующие вытекающие вопросы клиенты могут узнать, обратившись через любой из каналов связи с банком.