|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 23 жов, 2020 12:46
Annet_ написав:Alfa_Bank Уважаемый представитель! Ну, вот объясните, почему, если у Вашего банка нет нормального (бесплатного) дозвона в колл-центр, в чате ответа приходится ждать по 10 (!)минут?? Это такое испытание нервов? Сегодня в магазине плачу картой Вашего банка, оба чека аннулированы (у продавца), от Банка приходят 3 СМС: списание-возврат-списание. По второму списанию возврата нет. Пишу в чат (т.к. звонить с мобильного на гор.линию - покупка выйдет "золотой"). Ожидание ответа в чате - 10 (!!!) минут. Я думала, у Вас там только в полдвенадцатого все спят (хотя вроде "поддержка" круглосуточная, но чтобы в 16:30)! Ну, и толку от Вашей поддержки? Мальчик Валерий усиленно мне доказывает, что сумма списана, более того, добавляет - "прошла по балансу"!!! Ну, Вы хоть поясните Вашей поддержке разницу между "списанием" и "блокировкой". Потом предлагает мне ждать от 2 до 10 дней (напоминаю, что я нахожусь в магазине, и товар забрать не могу). От безысходности звоним уже непосредственно на гор. линию. Там тоже продолжают доказывать, что сумма списана, и ждите, мол, 2-10 дней возврат. Делать нечего - оставляю товар, выхожу из магазина, ухожу. Смотрю, приходит СМС о возврате суммы (по времени - сразу после разговора с т.н. "поддержкой"). Ну, и как это называется?
Уважаемый представитель! Вы проигонорировали мое сообщение, хотя обращалась я именно к Вам. Вопрос № 1: Почему ответов поддержки нужно ожидать в чате по 10 минут? Вопрос № 2: Кто понесет ответственность за то, что я не смогла расплатиться картой Вашего банка, в поддержке мне дали неверный ответ, и, как следствие, я осталась без товара? Заранее спасибо за ответы!
-
Annet_
-
-
- Повідомлень: 454
- З нами з: 29.03.14
- Подякував: 39 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 23 жов, 2020 12:49
Annet_ написав: Annet_ написав:Alfa_Bank Уважаемый представитель! Ну, вот объясните, почему, если у Вашего банка нет нормального (бесплатного) дозвона в колл-центр, в чате ответа приходится ждать по 10 (!)минут?? Это такое испытание нервов? Сегодня в магазине плачу картой Вашего банка, оба чека аннулированы (у продавца), от Банка приходят 3 СМС: списание-возврат-списание. По второму списанию возврата нет. Пишу в чат (т.к. звонить с мобильного на гор.линию - покупка выйдет "золотой"). Ожидание ответа в чате - 10 (!!!) минут. Я думала, у Вас там только в полдвенадцатого все спят (хотя вроде "поддержка" круглосуточная, но чтобы в 16:30)! Ну, и толку от Вашей поддержки? Мальчик Валерий усиленно мне доказывает, что сумма списана, более того, добавляет - "прошла по балансу"!!! Ну, Вы хоть поясните Вашей поддержке разницу между "списанием" и "блокировкой". Потом предлагает мне ждать от 2 до 10 дней (напоминаю, что я нахожусь в магазине, и товар забрать не могу). От безысходности звоним уже непосредственно на гор. линию. Там тоже продолжают доказывать, что сумма списана, и ждите, мол, 2-10 дней возврат. Делать нечего - оставляю товар, выхожу из магазина, ухожу. Смотрю, приходит СМС о возврате суммы (по времени - сразу после разговора с т.н. "поддержкой"). Ну, и как это называется?
Уважаемый представитель! Вы проигонорировали мое сообщение, хотя обращалась я именно к Вам. Вопрос № 1: Почему ответов поддержки нужно ожидать в чате по 10 минут? Вопрос № 2: Кто понесет ответственность за то, что я не смогла расплатиться картой Вашего банка, в поддержке мне дали неверный ответ, и, как следствие, я осталась без товара? Заранее спасибо за ответы!
Добрый день. Сообщения ваше видела, конечно. И сразу отправила на уточнение. Чтоб не быть голословной, отвечу после получения информации.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12540
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 168 раз.
- Подякували: 1307 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
Додано: П'ят 23 жов, 2020 13:08
Alfa_Bank Спасибо, жду. Могу предоставить скрины чата и СМС сообщений, при необходимости.
-
Annet_
-
-
- Повідомлень: 454
- З нами з: 29.03.14
- Подякував: 39 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 23 жов, 2020 13:09
Alfa_Bank написав: gav написав:Alfa_Bank, это только у меня пополнение-снятие депо Сберегательный пишет Ошибка сервиса и не работает? Посмотрите пожалуйста, что случилось...
Добрый день. Сервис работает, попробуйте перезайти и повторить.
Та же проблема. Когда исправите?
-
Menwyy
-
-
- Повідомлень: 1059
- З нами з: 22.12.08
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 105 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 23 жов, 2020 14:48
Menwyy написав:Та же проблема. Когда исправите?
Добрый день. Не вижу у вас неуспешных операций. Напишите детали в ЛС.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12540
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 168 раз.
- Подякували: 1307 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
Додано: П'ят 23 жов, 2020 15:24
Уважаемая представитель, Надежда только на вашу адекватность и помощь. 22/10 мною проведена была покупка через олх доставку, так вышло что сразу я ее и отменил. Сделал все это я через карту максимум наличку, соответственно комиссии за перевод быть не должно. И как же я удивился когда увидел сегодня 710 гривен комиссии. Объяснили это внутренним протоколом списания платежей и тем что сегодня в один день у меня списался вчерашний перевод и зачислился возврат от олх, но так как зачисление проводят раньше списание то деньги у меня на счету оказались раньше, чем списались. Соответственно они перед списание считались как личными и была применена комиссия 4%+20грн. Ситуация идиотская поскольку клиента заставляют заплатить комиссию за фактическое отсутсвие оборота средств на карте, просто по факту идиотской проработки вашего регламента, о котором клиент вообще не должен, по хорошему, знать. Прошу помочь вернуть комиссию и показать клиентоориентированность.
-
igor9227
-
-
- Повідомлень: 51
- З нами з: 06.10.15
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 23 жов, 2020 15:32
igor9227 написав:Уважаемая представитель, Надежда только на вашу адекватность и помощь. 22/10 мною проведена была покупка через олх доставку, так вышло что сразу я ее и отменил. Сделал все это я через карту максимум наличку, соответственно комиссии за перевод быть не должно. И как же я удивился когда увидел сегодня 710 гривен комиссии. Объяснили это внутренним протоколом списания платежей и тем что сегодня в один день у меня списался вчерашний перевод и зачислился возврат от олх, но так как зачисление проводят раньше списание то деньги у меня на счету оказались раньше, чем списались. Соответственно они перед списание считались как личными и была применена комиссия 4%+20грн. Ситуация идиотская поскольку клиента заставляют заплатить комиссию за фактическое отсутсвие оборота средств на карте, просто по факту идиотской проработки вашего регламента, о котором клиент вообще не должен, по хорошему, знать. Прошу помочь вернуть комиссию и показать клиентоориентированность.
Добрый день. В работе.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12540
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 168 раз.
- Подякували: 1307 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
Додано: П'ят 23 жов, 2020 15:37
ну хоть знач.слова проводка знать не помешало бы
-
v57
-
-
- Повідомлень: 3172
- З нами з: 14.03.10
- Подякував: 149 раз.
- Подякували: 201 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 23 жов, 2020 15:41
Могу вам провести лекцию на этот счёт, как бывший сотрудник Альфа банка и не только.
-
igor9227
-
-
- Повідомлень: 51
- З нами з: 06.10.15
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 23 жов, 2020 15:47
спс за лекцию, но как грил ввл- результат на табло и рыдаю не я, а лектор
-
v57
-
-
- Повідомлень: 3172
- З нами з: 14.03.10
- Подякував: 149 раз.
- Подякували: 201 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
35109 |
6600013 |
|
|
38157 |
4544038 |
|
|
18025 |
204653 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|