|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 04 лип, 2014 10:59
Alfa_Bank не могу писать ЛС. 27 минут!!! потребовалось, чтобы узнать перевыпускается моя карта или нет! 4 минуты ждала соединения с оператором, 12 минут Дарья (после моей идентификации) пошла уточнять инфо. Спустя 12 минут задала вопрос какую карту я перевыпускаю (да, их у меня много), но вопрос меня поверг в шок... 12 минут не увидеть этого в программе??? А потом она меня решила соединить со специалистом  моему "счастью" уже не было предела)))) Благо специалист оказался вежливым и спокойным, т.к. я уже была очень злая! Я снова прошла идентификацию... оказывается, с отделения "Соломенское" мой запрос, оставленный там 27.06.2014, еще не отправился на ГО!!! А как на счет соблюдения сроков перевыпуска ПК??? Кто компенсирует мне время ожидания??? Я ранее писала тут о том, что так и не знаю тарифа по которому будет перевыпуск...благо, сегодня специалист для меня уточнила эту инфу. Сейчас пойду к Директору отделения... Вас прошу упростить решение вопросов с контакт-центром... в отделении очереди постоянно, так еще и в тел.режиме нужно 27 минут, чтобы выяснить воспрос. Спасибо.
-
irinko
-
-
- Повідомлень: 18
- З нами з: 02.07.14
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 лип, 2014 11:02
irinko, еще раз примите наши извинения. Пришлите, пожалуйста, Ваши данные на info_client@alfabank.kiev.ua. Эта информация нужна нам для проведения работы с сотрудниками отделения и Контакт-Центра.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13141
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1416 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: П'ят 04 лип, 2014 11:45
Alfa_Bank Письмо напишу вам вечером. Была на отделении, струдники предоставили инфо о том, что мое заявление было отправлено (а я уже оставила на отделение жалобу в контакт-центре)... Прошу разберитесь где и на ком оно зависло... не хочется, чтобы были наказаны невиновные. п.с. если сейчас позвонить администратору отделения "Соломенское" и спросить об этой ситуации - она расскажет вам о моем визите и проблеме, тогда же сможете и отследить мой звонок, я оставляла в контакт-центре номер своего моб.тел. Спасибо. п.с.извинения приняты) но не наказывайте невиновных! Судя по всему, отделение, правда, не виновато.
-
irinko
-
-
- Повідомлень: 18
- З нами з: 02.07.14
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 лип, 2014 11:48
Alfa_Bank написав:irinko, еще раз примите наши извинения. Пришлите, пожалуйста, Ваши данные на info_client@alfabank.kiev.ua. Эта информация нужна нам для проведения работы с сотрудниками отделения и Контакт-Центра.
і вчора мені щось не повезло. Контакт центр працював паршиво. На спеціаліста переключили з 3 разу а це біля 30 хвилин. Може в Альфі є список спецномерів 0800...куди можна дзвонити по конкретних специфічних проблемах.
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 лип, 2014 12:07
Квесторе_поверніться Лучше на одном из отделений найти специалиста, который даже если не знает ответа на ваш вопрос, то готов всегда вам помочь и выяснить как вам помочь, потому что вы клиент АБ и звонить ему на рабочий. Контакт-центр находится у них в Чернигове, по вопросам, на которые нет скриптов разговоров они соединяют со специалистами отделов ГО. Вот отсюда и вытекает 30 минут... чтобы узнать ответ на один вопрос 
-
irinko
-
-
- Повідомлень: 18
- З нами з: 02.07.14
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 лип, 2014 12:57
Думаю за big539 многие рады. Я - в том числе. Но был бы еще более рад, если бы он поведал, что сказал банк о том, почему его "палачи" изначально совершили его лимиту "секир-башку", которую затем водрузили на место банковские "хирурги". "Страшная контора"!  Одна ее группа напропалую режет, другая с усердием отсеченное пришивает.  Типа, все при деле! А если сначала подумать, а потом делать - или так не интересно!?
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 04 лип, 2014 13:03
AlexJ главное, что клиент счастлив  Индивидуальный подход, все дела...
-
good_times
-
-
- Повідомлень: 1381
- З нами з: 13.05.14
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 лип, 2014 13:19
господа, напомните, сегодня (в пятницу) последний поезд на двор когда уходит?
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: П'ят 04 лип, 2014 13:22
AlexJ я думаю что произошла банальная накладка. Насчёт "что сказали" - я не ковырялся в этом, так как не отношусь к сильным занудам. Вернули - да и ладно. Причём извинились по доброму. Чего боле?  Всё нормально, живём дальше. Банк хорош. Главное не количество проблем, а то, как их умеют решать. Как то так звучит старая поговорка... По-моему тут их научились решать. Как в Дельте. Видимо идём мы неспеша к цивилизованному обществу. Это очень радует! 
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7779371 |
|
|
38157 |
5141608 |
|
|
18025 |
359919 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|