Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 12641265126612671268 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: П'ят 04 лип, 2014 10:59

Alfa_Bank
не могу писать ЛС.
27 минут!!! потребовалось, чтобы узнать перевыпускается моя карта или нет!
4 минуты ждала соединения с оператором, 12 минут Дарья (после моей идентификации) пошла уточнять инфо. Спустя 12 минут задала вопрос какую карту я перевыпускаю (да, их у меня много), но вопрос меня поверг в шок... 12 минут не увидеть этого в программе??? А потом она меня решила соединить со специалистом :D моему "счастью" уже не было предела)))) Благо специалист оказался вежливым и спокойным, т.к. я уже была очень злая! Я снова прошла идентификацию... оказывается, с отделения "Соломенское" мой запрос, оставленный там 27.06.2014, еще не отправился на ГО!!! А как на счет соблюдения сроков перевыпуска ПК??? Кто компенсирует мне время ожидания??? Я ранее писала тут о том, что так и не знаю тарифа по которому будет перевыпуск...благо, сегодня специалист для меня уточнила эту инфу. Сейчас пойду к Директору отделения...
Вас прошу упростить решение вопросов с контакт-центром... в отделении очереди постоянно, так еще и в тел.режиме нужно 27 минут, чтобы выяснить воспрос.
Спасибо.
irinko
 
Повідомлень: 18
З нами з: 02.07.14
Подякував: 2 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 лип, 2014 11:02

irinko, еще раз примите наши извинения. Пришлите, пожалуйста, Ваши данные на info_client@alfabank.kiev.ua. Эта информация нужна нам для проведения работы с сотрудниками отделения и Контакт-Центра.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13141
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1416 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: П'ят 04 лип, 2014 11:45

Alfa_Bank
Письмо напишу вам вечером.
Была на отделении, струдники предоставили инфо о том, что мое заявление было отправлено (а я уже оставила на отделение жалобу в контакт-центре)... Прошу разберитесь где и на ком оно зависло... не хочется, чтобы были наказаны невиновные.
п.с. если сейчас позвонить администратору отделения "Соломенское" и спросить об этой ситуации - она расскажет вам о моем визите и проблеме, тогда же сможете и отследить мой звонок, я оставляла в контакт-центре номер своего моб.тел.
Спасибо.
п.с.извинения приняты) но не наказывайте невиновных! Судя по всему, отделение, правда, не виновато.
irinko
 
Повідомлень: 18
З нами з: 02.07.14
Подякував: 2 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 лип, 2014 11:48

  Alfa_Bank написав:irinko, еще раз примите наши извинения. Пришлите, пожалуйста, Ваши данные на info_client@alfabank.kiev.ua. Эта информация нужна нам для проведения работы с сотрудниками отделения и Контакт-Центра.

і вчора мені щось не повезло.
Контакт центр працював паршиво.
На спеціаліста переключили з 3 разу а це біля 30 хвилин.
Може в Альфі є список спецномерів 0800...куди можна дзвонити по конкретних специфічних проблемах.
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 лип, 2014 12:07

Квесторе_поверніться
Лучше на одном из отделений найти специалиста, который даже если не знает ответа на ваш вопрос, то готов всегда вам помочь и выяснить как вам помочь, потому что вы клиент АБ и звонить ему на рабочий.
Контакт-центр находится у них в Чернигове, по вопросам, на которые нет скриптов разговоров они соединяют со специалистами отделов ГО. Вот отсюда и вытекает 30 минут... чтобы узнать ответ на один вопрос :(
irinko
 
Повідомлень: 18
З нами з: 02.07.14
Подякував: 2 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 лип, 2014 12:30

И снова здравствуйте! У меня хорошие новости. :)
Я зашёл снова поблагодарить офф представителя Альфа банка на этом форуме! Мне снова помогли. На этот раз - включили назад отключеный вчера лимит по Эко карточке! Всё прошло мирно и максимально вежливо! Очччень приятно иметь дело с такой техподдержкой! :!: Уровень сервиса стремительно повышается, что не может не радовать. Поражает также оперативность решения проблем. Очень круто! Банку респект, и отдельное СПАСИБО той девушке (или парню) который мониторит форум. 8)
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 лип, 2014 12:57

Думаю за big539 многие рады.
Я - в том числе. Но был бы еще более рад, если бы он поведал, что сказал банк о том, почему его "палачи" изначально совершили его лимиту "секир-башку", которую затем водрузили на место банковские "хирурги".
"Страшная контора"! :)
Одна ее группа напропалую режет, другая с усердием отсеченное пришивает. :D
Типа, все при деле!
А если сначала подумать, а потом делать - или так не интересно!?
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 лип, 2014 13:03

AlexJ главное, что клиент счастлив :) Индивидуальный подход, все дела...
good_times
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1381
З нами з: 13.05.14
Подякував: 2 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 лип, 2014 13:19

господа, напомните, сегодня (в пятницу) последний поезд на двор когда уходит?
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: П'ят 04 лип, 2014 13:22

AlexJ я думаю что произошла банальная накладка. Насчёт "что сказали" - я не ковырялся в этом, так как не отношусь к сильным занудам. Вернули - да и ладно. Причём извинились по доброму. Чего боле? 8) Всё нормально, живём дальше. Банк хорош.
Главное не количество проблем, а то, как их умеют решать. Как то так звучит старая поговорка... По-моему тут их научились решать. Как в Дельте. Видимо идём мы неспеша к цивилизованному обществу. Это очень радует! :)
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 12641265126612671268 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7779371
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5141608
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 359919
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама