Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Козак-характерник написав:Пані Алла! Я теж за те, щоб мона було смс інформування в МАБі вимикати!
Козак-характерник, доброго дня! Реалізація даного процесу до кінця цього року не запланована. Вашу пропозицію я зафіксую і відправлю у відповідний відділ.
Козак-характерник написав:Пані Алла! Я теж за те, щоб мона було смс інформування в МАБі вимикати!
Козак-характерник, доброго дня! Реалізація даного процесу до кінця цього року не запланована. Вашу пропозицію я зафіксую і відправлю у відповідний відділ.
Господа, кто пользовался рассрочкой по кредитке Максимум? Как происходит гашения если карта на момент покупки будет в грейсе? Какие подводные камни? Насколько я понял эта рассрочка сильно отличается от приматовской. Спасибо!
DIRQL написав:Альфа, а почему это в PDF выписке (которая приходит на почту) по кредитке Макси отсутствует список операций по карте. Есть только "інформація про стан рахунку" и покупки по рассрочке. Раньше в выписке был список операций. И вот уже вторая выписка и этого списка нет.
DIRQL, добрый день! Для возможности проверить информацию предоставьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваш номер идентификационного кода и последние четыре цифры карты.
Код та номер карти не обовязкові... З вересня виписки вже "покращеного" виду, у всіх чи в багатьох клієнтів.
Alfa_Bank Были бы Вы ближе к Югу - я бы выбрал Вас своим менеджером по работе с ключевыми клиентами В телефонном режиме - приходите всё оформим. А по факту - одни отказы. Про идею с КК - отдельное спасибо. Сохранил время - и своё и Ваше. А то про 28.09.2016 - никто не знает, да и вообще об этой проблеме со второй КК. Жду теперь не 28.09.2016 - а 10.11.2016 для следующей попытки За кофе - отдельное спасибо. Приват банк за обнаружение проблем - платит деньги, а тут опять 45-дней ждать. Были-бы http://alfawatch.com.ua/ - было бы легче считать
Козак-характерник написав:Пані Алла! Я теж за те, щоб мона було смс інформування в МАБі вимикати!
Там же небось, если в последний день отключить, то деньги за смс не берут. Таким образом борются с теми кто в 1-й день месяца включает, а перед оплатой отключает и используют смс на халяву...
"Уважаемый" Альфа Банка не прошло и 2 года сегодня примерно 18:22 история повторяется поступил опять звонок (с номера 067-235-61-81) типа от вашего сотрудника то ли "директора" то ли "начальника" какого то "департамента". Разыскиваете всё того же должника... Возникает вопрос какой дегенерат опять добавил мой номер для прозвона, или продал базу с моим номером бъ1длоколлекторам???
Просьбы у меня всё те же как и почти два года назад: - исключить мой телефон из Ваших баз данных и больше не беспокоить меня по проблемам задолженностей Ваших клиентов, а также по любой рекламе. - проверить действительно ли "Марина Владимировна" Ваш сотрудник
З.Ы. негоже такому большому банку сначала раздавать кредиты на право и налево а потом беспокоить без толку людей. И шо по прежнему нечего умнее нельзя придумать как только собирать коллекцию телефонов знакомых кредиторов, а потом делать обзвон???
uaprofi написав:сегодня в 19-21 на мой номер позвонила некая особа которая скороговоркой представилась как финансовый инспектор "Альфа-Банка" Моргун Юлия Сергеевна - которая достаточно в навязчивой и грубой форме стала требовать информацию по видимому об одном из Ваших клиентов. Дальше были угрозы - что если я не буду отвечать на её вопросы мне будут звонить постоянно также Моргун Юлия Сергеевна не смогла ответить на вопрос кто её руководитель в Альфе.
примерно в 19-28 мной был сделан звонок в калл-цент Альфы 0-800-50-20-50: разговор был с оператор Мариной К.
В связи со странным звонком, прошу: - исключить мой телефон из Ваших баз данных и больше не беспокоить меня по проблемам задолженностей Ваших клиентов, а также по любой рекламе. - проверить действительно ли Моргун Юлия Сергеевна Ваш сотрудник
Дополнительно сообщаю, что на данный момент я периодически просматриваю Ваш сайт, но к сожалению ни каких привлекательных для себя условий не вижу даже по депозитам, а по кредитным картам так совсем полное удивление как люди буду щи в сознание могут соглашаться на такие условия. Вот такие дела...
Востаннє редагувалось uaprofi в П'ят 23 вер, 2016 20:49, всього редагувалось 4 разів.
Закрыл платинум блек. т.к. перестал отвечать требованиям для бесплатного обслуживания пакета. Пока дошел из банка до компьютера, счетов уже не было в ИБ видно. Это значит - всё, закрыто? И это при том, что счетом пользовался часто, при этом последняя операция по счету была за несколько минут до подачи заявления!! Наличие немного макси-бонусов также никого не смутило. % по сейфу, которые, по идее должны быть в этом месяце, также не стали помехой. Операция в интернете на зарубежном сайте дня за три до закрытия вообще не препятствие! На вопрос - будет ли комиссия за этот месяц - ответили, что не должна... Т.Е. не уверенно как-то... А теперь, даже если и решат снять - с оставшегося дебюта? Оставил дебют + Сберегательный. Этого вполне достаточно для использования банка как основного расчетного центра. Радует, что Дебют - до 03.18 Пока таким набором буду довольствоваться, если не хватит - ну открою чего по проще - Комфорт, ультру, на крайняк...