|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 14 бер, 2017 21:00
sens написав: Alfa_Bank написав:sens, добрый день! Для возможности выполнения данной операции нужно ввести код подтверждения, который отправляет Банк-эмитент карты, на номер телефона владельца карты, который был им указан к этой карте.
доповидаю !!! когда оплачиваем визой , ввожу код , выдает на зеленом фоне что операция успешна когда оплачиваю мастеркард , ввожу код , выбивает на красном фоне и указывает что операция отклонена . возьмите в работу и укажите сроки исполнения
sens, добрый вечер! Получен ответ по Вашей заявке: для выяснения причин поведения системы с картами необходимо обратиться в Банк-эмитент карты источника. Возможно, на разные типа карт настроены разные ограничения для совершения операций.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13157
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1418 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Вів 14 бер, 2017 22:02
уменьшили % по всем депозитам ...
-
Vladibor
-
-
- Повідомлень: 160
- З нами з: 02.06.09
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 бер, 2017 22:05
Вікна побили
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 бер, 2017 22:13
Frei написав:Вікна побили
пошли к "Рошену" за тортами))
-
Хутін Пуй
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 3092
- З нами з: 06.03.14
- Подякував: 181 раз.
- Подякували: 321 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 бер, 2017 22:55
Alfa_Bank Таки да умеют работать, но крайне не охотно. Проверил сегодня. BBC написав:С валютным текущим 2620 (безкарточным открытым под депо) умеют работать(пополнение счета, открытие депо) все отделения или только то, где открыт счет.
Обслуживанием в отделении остался крайне не доволен, такого давно не встречал в Альфе. Везло с менеджерами/отделениями. Отделение Киевское № 17 ул. Спаская,5. 1) Крайне не удобна зона "быстрого обслуживания" в которой обслуживают стоя и отнюдь не быстро. Кроме всего прочего все о чем общается клиент и специалист отчетливо слышно в зоне ожидания расположенной в 2 м. 2) Электронная очередь не подтягивает данные клиента для специалиста при авторизации по карте в терминале очереди. 3) Обслуживание в "зоне комфорта" только одним специалистом, при этом в "зоне быстрого обслуживания" два специалиста, которые свободны. 4) В кассе нет монет, вообще НЕТ МОНЕТ. Неужели банк не способен обеспечить разменной монетой свои отделения? Кассир не может из-за этого давать верно сдачу (нечем). 5) Специалисты ведут семя хамовито и делают, то что хотят, а нето, что четко сказано было клиентом. На возражения ответ "я же не могу читать ваши мысли", "я уже оформила". Хотя, что может быть не понятного если вернулся депозит на текущий счет и со счета его нужно оформить на новый депозит через платежное поручение. Центы почему то "специалист" решила не оформлять... И когда согласовуется депозит назвать его сумму котрую оформляет специалист разве не обязан?
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 14 бер, 2017 23:11
Alfa_Bank написав: Solar_simfi написав:Альфа не перестаёт удивлять. Оказывается, клерки не могут (!) распечатать платежное поручение по выполненному в myalfa платежу. Нужно самому распечатать его и подойти в отделение, чтобы получить на него штамп. Бред - 1. Документ формируемый программой, в отличие от интернет-банкингов других банков именуется не "платіжне доручення", а "меморіальний ордер". Разница между платежкой и мемордером очевидна. Бред-2. Не формируется "чистый" мемордер, формируется мемордер с факсимильной печатью и подписью, рядом с которой в отделении предлагается поставить ещё и живую печать с живой подписью. Бред-3.
Solar_simfi, добрый вечер! Уточните, пожалуйста, в каком отделении Вам отказались распечатать документ по операции, созданной в интернет-банкинге? Что касается корректности документов, создаваемых в «My Alfa-Bank» информацию уточню и предоставлю Вам ответ.
Оба отделения на Подоле (Киев): у м. Контрактова площа и на Валах. В двух отделениях попросили приходить со своей распечаткой 
-
Solar_simfi
-
-
- Повідомлень: 2408
- З нами з: 10.08.11
- Подякував: 32 раз.
- Подякували: 350 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 бер, 2017 23:12
BBC написав:Отделение Киевское № 17 ул. Спаская,5.
може треба було пройти до того що замість Дельти на Валу, там трохи розторопніші(були принаймі 4 міс. тому)
-
chipmunk
-
-
- Повідомлень: 9058
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 572 раз.
- Подякували: 590 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 бер, 2017 23:19
chipmunk написав: BBC написав:Отделение Киевское № 17 ул. Спаская,5.
може треба було пройти до того що замість Дельти на Валу, там трохи розторопніші(були принаймі 4 міс. тому)
Так там нормальне відділення, неодноразово заходив. Стандарти то повинні бути однакові? Чому у Львові, Вінниці де бував нещодавно обслуговування відповідає стандартам й каву запропонують й оформлять вспе відповідно до потреб клієнта. А це вже не витримав... наче не в Альфу зайшов а до Приватбанку
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 14 бер, 2017 23:40
BBC Чому у Львові, Вінниці де бував нещодавно обслуговування відповідає стандартам й каву запропонують й оформлять вспе відповідно до потреб клієнта.
Кстати, на Спасской мне несколько лет назад кофе предлагали. Хотя в целом обслуживание не очень. Согласен с Вами. Отличного обслуживания я в Альфе не видел. Так что стандарты там до одного места.
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 бер, 2017 23:47
Alfa_Bank написав: 2XL написав:Разве нельзя иметь два Сберегательных в одной валюте? Жму "оформить" ещё один в гривне и вылет.
2XL, добрый вечер! Нет ограничений по количеству оформленных Депозитов. Опишите, пожалуйста, порядок Ваших действий при попытке оформить Депозит, дату и время совершения операции, какая ошибка отображается при этом.
Проблема была в безопасном браузере на Андроид. Он слишком безопасный ) Горячка подтвердила, что зачисления по Сберегательному счету проводятся до 12 следующего дня. На мой счет всегда приходят после 17 часов. Решил провести эксперимент и узнать: глюк в конкретном счёте или в ИНН.
-
2XL
-
-
- Повідомлень: 4356
- З нами з: 13.12.12
- Подякував: 751 раз.
- Подякували: 271 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7805948 |
|
|
38157 |
5169392 |
|
|
18025 |
368381 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|