Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
1. 29.12.2018 в 16:00 получил смс следующего содержания: "Дякуємо за участь в Акції "Святкові вихідні з "Cash'U Club"! За розрахунки карткою з 22 по 25 грудня тобі нараховано 8000 бонусів. Приємних покупок з Cash'U!"
Сегодня 08.01.2019. В Альфа-мобайл на счете Cash'U так никакие бонусы не появились. Как было 2ХХХ, так и остаётся, добавляясь по мелочи от текущих покупок.
04.01.2019 в районе 12:15 звонил по этому вопросу в кол-центр. Оператор ничего ответить не смог. Взял "несколько минут", обещал перезвонить. Но до сих пор звонка не последовало.
Где бонусы? Они вообще были? Или это какая-то ошибочная смс? Или это сбой программы?
2. Почему Альфа-Банк перестал отвечать в Скайпе? Это был единственный способ дозвониться до живого оператора кол-центра. Теперь Скайп всё время не в сети. Пожалуйста, верните удобную возможность контакта с банком.
3. Дозвониться в кол-центр по телефону стало просто невозможно. Точнее, невозможно пройти через въедливого робота, который не подпускает к живому оператору, вымогая мой вопрос, а потом ожидаемо отвечает на него ненужной банальной информацией и сбрасывает соединение. Пожалуйста, доработайте своего робота. Роботы сейчас отвечают во многих кол-центрах. Но так бестолково только Алла.
usglagolev написав:Alfa_Bank добрый день, 19-го сего месяца заканчивается срок действия долларового депосертификата в Альфе. Скажите пожалуйста, мне нужно предзаказывать деньги (доллары)?, за какое время до окончания это сделать? и нужно ли для этого посещать отделение или достаточно позвонить в КЦ?
usglagolev, добрый день. Перед окончанием срока действия сертификата, с вами должен связаться сотрудник отделения, чтоб проинформировать о дальнейших действиях. Если он не сможет дозвониться, вам необходимо заказать необходимую сумму самостоятельно. Заказ нужно осуществить не позднее, чем за 3 рабочих дня до желаемой даты получения средств. Посещать отделение для заказа не нужно, это можно сделать на горячей линии.
ЯНаФоруме написав:1. 29.12.2018 в 16:00 получил смс следующего содержания: "Дякуємо за участь в Акції "Святкові вихідні з "Cash'U Club"! За розрахунки карткою з 22 по 25 грудня тобі нараховано 8000 бонусів. Приємних покупок з Cash'U!"
Сегодня 08.01.2019. В Альфа-мобайл на счете Cash'U так никакие бонусы не появились. Как было 2ХХХ, так и остаётся, добавляясь по мелочи от текущих покупок.
04.01.2019 в районе 12:15 звонил по этому вопросу в кол-центр. Оператор ничего ответить не смог. Взял "несколько минут", обещал перезвонить. Но до сих пор звонка не последовало.
Где бонусы? Они вообще были? Или это какая-то ошибочная смс? Или это сбой программы?
2. Почему Альфа-Банк перестал отвечать в Скайпе? Это был единственный способ дозвониться до живого оператора кол-центра. Теперь Скайп всё время не в сети. Пожалуйста, верните удобную возможность контакта с банком.
3. Дозвониться в кол-центр по телефону стало просто невозможно. Точнее, невозможно пройти через въедливого робота, который не подпускает к живому оператору, вымогая мой вопрос, а потом ожидаемо отвечает на него ненужной банальной информацией и сбрасывает соединение. Пожалуйста, доработайте своего робота. Роботы сейчас отвечают во многих кол-центрах. Но так бестолково только Алла.
ЯНаФоруме, добрый день. В части смс, мне необходимо проверить, дайте ИНН в ЛС. Звонки со Skype банк принимает, попробуйте связаться с нами через кнопку на сайте банка. Относительно работы Аллы, она должна корректно переадресовывать вопросы клиента. Дайте, пожалуйста, следующую информацию, проанализирую: дата и время звонка; номер с которого звонили; номер, на который звонили.
Мда, поддержка Аллы скатывается в УГ Попросил в чате выписку по счету прислать на почту. Ответ - смотрите в МАБ, здоровьяхорошегонастроениядержитесьтам. Говорю, что там нет возможности сформировать нормальную выписку, там только список операций. Ответ - оператор закрыл чат
curiousobro написав:Мда, поддержка Аллы скатывается в УГ Попросил в чате выписку по счету прислать на почту. Ответ - смотрите в МАБ, здоровьяхорошегонастроениядержитесьтам. Говорю, что там нет возможности сформировать нормальную выписку, там только список операций. Ответ - оператор закрыл чат
Чат. Ха-ха. Да он закрывается у них автоматически. Пляки ж. Я вот вежливо позвонил на 8-800 и через 2 часа целых две выписки у меня на почте.
curiousobro написав:Мда, поддержка Аллы скатывается в УГ Попросил в чате выписку по счету прислать на почту. Ответ - смотрите в МАБ, здоровьяхорошегонастроениядержитесьтам. Говорю, что там нет возможности сформировать нормальную выписку, там только список операций. Ответ - оператор закрыл чат
Чат. Ха-ха. Да он закрывается у них автоматически. Пляки ж. Я вот вежливо позвонил на 8-800 и через 2 часа целых две выписки у меня на почте.
На какое крайнее число так мона Выписку заказать? Сегодня по 4/01/19?
Мобільний додаток Alfa-Mobile Ukraine «подружився» з Siri
Найбільш інноваційним функціоналом Alfa-Mobile Ukraine для iPhone став сервіс Siri Shortcuts. Відтепер користувачі iPhone можуть створювати власні голосові команди для голосового помічника Siri і отримувати корисну інформацію без входу у додаток. За допомогою команд Siri Shortcuts можна легко знайти найближчий банкомат або відділення, дізнатися новини банку та актуальні курси валют. В майбутньому функція Siri дозволить клієнтам банку дізнаватися залишок по картці, останні операції, переказувати гроші і оплачувати послуги. Кожна операція буде надійно захищена SMS-паролем, або біометричною ідентифікацією Face ID, залежно від вибору клієнта.
Щоб скористатися Siri Shortcuts вже зараз, достатньо зайти в додаток Alfa-Mobile Ukraine у вкладку «Інше», вибрати пункт «Голосові команди Siri»
greenozon написав:В майбутньому функція Siri дозволить клієнтам банку дізнаватися залишок по картці, останні операції, переказувати гроші і оплачувати послуги.
сделали бы то же самое в телеграме толку было бы больше. Siri только для айфона, телеграм работает на любом старом и новом смартфоне, так же на десктопе. Чтобы Siri не превратилось в бота Аллу. Которая с трудом распознаёт 3 основных запроса.