Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
taya77 написав:Підскажіть, будь ласка, а категорія "дитячі товари" - це одяг чи тільки іграшки? Де можна подивитися, що входить до дитячих товарів. Техніка - цікавить смартфон, ноутбук
По личной договоренности был досрочно расторгнут 3-х летний депозит оформленный на родственника с сохранением всех начисленных процентов, и закрыты все счета. Проценты сегодня вернули. Все споры мне надоели. По-этому я предложил все расторгнуть и закрыть тему навсегда. все прошло естественно медленно, но уже все закончилось.
то что у банка не доработана процедура установки пина к карте третьим лицом тут спорить трудно но что бы настолько уж мешало что нужно все расторгнуть... а если трехлетки были в баксе под 6,5% то вообще чудно.
Ради 1% в год у меня нет желания портить нервы , тратить время, и напрягать родственника.Есть достаточно банков где 4,5% можно получать при более качественном сервисе. Названия банков не хочу тут писать.
Добрый день Alfa_Bank! У жены заканчивается кредитка полосатая Максимка, ну и соответственно несколько полосатых доп. карт на меня... подскажите, каков сейчас механизм перевыпуска карт? Кажется там сейчас эмитируют чип+ пейпасс... Спасибо
Карамболь написав:Добрый день Alfa_Bank! У жены заканчивается кредитка полосатая Максимка, ну и соответственно несколько полосатых доп. карт на меня... подскажите, каков сейчас механизм перевыпуска карт? Кажется там сейчас эмитируют чип+ пейпасс... Спасибо
Карамболь, добрый день. По сроку кредитные карты, что оформлены на владельца счета, перевыпускаются автоматически на почтовое отделение. О перевыпуске банк уведомляет смс-сообшением. После его получения, можно обратиться для изменения адреса получения карты (почта, отделение). Либо же можно заказать в месяце окончания срока действия карты перевыпуск через КЦ/Чат/Отделение. Дополнительные карты на третьих лиц перевыпускает владелец счета через КЦ/Чат/Отделение. В вашем случае, можно еще через менеджера перевыпустить. Карты оснащены чипом с бесконтактной технологией оплаты PayPass.
Востаннє редагувалось Sense Bank в Сер 31 лип, 2019 15:20, всього редагувалось 1 раз.
solex_trud написав:В 21-м веке такое тупое и неприкрытое кидалово - это просто нонсенс.
Поинтересуйтесь в Швейцарии или кажется еще в Норвегии какие ставки за остаток денег на счете клиента в банке. Правильно - минусовые. Клиент платит банку за то что тот учитывает его деньги у себя. Это тоже 21 век. По Укрсоцу - если готовы судится - давайте. Не забудьте рассказать чем закончилось. Но для начала дождитесь что Вам ответит представитель Альфы. Она - умничка - очень многим тут помогла в довольно трудных ситуациях. Может и по Вам выгорит. Но мое ИМХО - ваша вина в том, что: 1. Вы не следите за тарифами по тем счетам в том банке где у Вас лежат деньги, хотя подписали бумагу на согласие об внесение изменений путем публикации изменений на сайте банка. 2. Вы не следите за своими деньгами. Произошло уже 7 (СЕМЬ!!!) списаниц по 1000 грн. Если Вы конечно не были страшно больны, или не находились в командировке где нибудь на станции Вернадского - то ИМХО подобная беспечность для современного человека недопустима. ЗЫ. Писал много раз в других ветках повторю Вам - в подобных случаях писать НБУ нет смысла - у них для таких случаев заготовлен четкий ответ "мы не вмешиваемся в договорные отношения банков и клиентов, если Вы считаете что нарушены Ваши права - обращайтесь в суд!"
Я очень ценю Ваше внимание к моему вопросу, но Вы не учитываете, что у каждого человека бывают обстоятельства, которые сильно меняют обычный уклад жизни. Я всегда очень внимательно вёл домашнюю бухгалтерию и за 13 лет такой деятельности никогда подобных прецедентов не происходило. Но у меня кое что происходило в этот период и я не занимался постоянным мониторингом состояния банка и его тарифов, за 13 лет моего банковского стажа я впервые столкнулся с тем, что банк ввел такие сумасшедшие античеловеческие тарифы. Если Вы такие тарифы не считаете грабительскими, то видимо у нас с Вами разное представление о цене денег. Депозит - это вклад, который охраняется государством и банком и им нельзя просто так взять и завладеть обосновав это тарифами. Сумма депозита должна была упасть на спец счёт до востребования и ждать пока клиент его заберет, периодически его прозванивая. Банк не стал себя этим утруждать, а просто их присвоил. Критиковать других можно ровно до тех пор пока Вы не попадёте в аналогичную жизненную ситуацию, чего я Вам крайне не желаю. Всем добра.
solex_trud написав:Сумма депозита должна была упасть на спец счёт до востребования и ждать пока клиент его заберет, периодически его прозванивая.
та лана)) какой до востребования? рисуют служебку и в лучшем случаи на нед1юч1,а тут на доходы забрали,и в правовом поле.Не обязаны они прозванивать,если не предусмотрено в договоре.Мы всем форумом прозванивали,почему не было ответа? А? Flamingo в такую ситуацию врядли попадет,ибо даже в тюряге есть интернет.А на полярную станцию он не полетит,он же Flamingo))
solex_trud написав:Я очень ценю Ваше внимание к моему вопросу, но Вы не учитываете, что у каждого человека бывают обстоятельства, которые сильно меняют обычный уклад жизни. Я всегда очень внимательно вёл домашнюю бухгалтерию и за 13 лет такой деятельности никогда подобных прецедентов не происходило. Но у меня кое что происходило в этот период и я не занимался постоянным мониторингом состояния банка и его тарифов, за 13 лет моего банковского стажа я впервые столкнулся с тем, что банк ввел такие сумасшедшие античеловеческие тарифы. Если Вы такие тарифы не считаете грабительскими, то видимо у нас с Вами разное представление о цене денег. Депозит - это вклад, который охраняется государством и банком и им нельзя просто так взять и завладеть обосновав это тарифами. Сумма депозита должна была упасть на спец счёт до востребования и ждать пока клиент его заберет, периодически его прозванивая. Банк не стал себя этим утруждать, а просто их присвоил. Критиковать других можно ровно до тех пор пока Вы не попадёте в аналогичную жизненную ситуацию, чего я Вам крайне не желаю. Всем добра.
Я понимаю, что в Вас сейчас говорит обида от сложившейся ситуации. И понимаю, что в жизни может всякое случится (поэтому я писал и про станцию Вернадского и про возможную болезнь). У меня тоже была совсем недавно "реально черная полоса" - так что я все могу понять. Но мой вам совет, не пытайтесь оправдываться прежде всего перед самим собой. Да Вы лопухнулись. Бывает. Но банк скорее всего действовал в правовом поле. То что Вы пишете о защите депо государством - немного другой вопрос - там гарантии при банкротстве банка. У вас же была с банком сделка, которую банк я так понимаю исполнил. Потом наступили другие моменты, на которые распространялись несколько другие договорные отношения. Ваши с банком. Вы в какой-то момент утратили бдительность (чего с Альфой нельзя допускать) и потеряли деньги. Если у Вас есть правовое обоснование, что банк нарушил договор, и уверенность что имеющихся у Вас доказательств хватит чтобы доказать неправоту банка - идите в суд. Если этих доказательств нет, то, как Вам советовали в ветке Укрсоца, примите как плату за урок. А грабительские тарифы... Да они случаются. Тут недавно один падающий банк вводил тарифы за снятие закончившего депо не помню точно то ли 20, то ли 30 % от суммы. Но раз Вы уже 13 лет в этой теме значит понимаете, что надо быть на чеку. Искренне желаю разрулить Вам возникшую ситуацию в Вашу пользу - надеюсь Вы свои данные представителю сообщить не забыли.