Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
clientage, lel Не. За минут десять отключили. Главное из чата не вывалиться, пока там думают. Минутки через четыре, например, написать - "Жду" или ещё что-то в этом роде.
6.12. Банк зараховує кошти на рахунки клієнтів Банку, які здійснили операції переказу коштів за допомогою Картки з рахунків відповідного Клієнта, відкритих в інших Банка, відповідно до встановлених обмежень: Для переказів, що здійснюються з картки, емітованої банком, що зареєстрований в Україні: •в день - не більше 4000 (чотирьох тисяч) гривень, 25 (двадцять п’ять) операцій; •в тиждень (7 днів) – не більше 20 000 (двадцяти тисяч) гривень, 70 (сімдесят) операцій; •в місяць (30 днів) – не більше 80 000 (вісімдесяти тисяч) гривень, 300 (триста) операцій. Для переказів, що здійснюються з картки, емітованої банком, що зареєстрований поза територією України: •в день - не більше 20 000 (двадцяти тисяч) гривень, 30 (тридцять) операцій; •в тиждень (7 днів) – не більше 40 000 (сорока тисяч) гривень, 50 (п’ятдесят) операцій; •в місяць (30 днів) – не більше 80 000 (вісімдесяти тисяч) гривень, 150 (сто п’ятдесят) операцій. https://alfabank.ua/upload/public-agree ... x-2019.pdf
Олег1964 написав:Alfa_Bank , проясните, пожалуйста, ситуацию: 23 августа в 12.10 отправил с моно два платежа по прямым реквизитам на счет в банке. Раньше такие платежи шли максимум за один час. В пятницу деньги не пришли. Поддержка моно утверждает, что платежи ушли на что указывает дата валютирования на квитанции - 23.08.2019 г. Поддержка в Альфа пишет, что деньги не приходили. Деньги зачислились только сегодня в 12.46. Кто прав и кто виноват?
Фантом написав:Давно страховки через поддержку в приложении отключаются? А то я сегодня позвонил на горячую линию, а мне там посоветовали через чат отключить. В принципе ничего страшного, но постоянные изменения в регламенте уже напрягают.
Запаситесь часиком свободного времени...)
Это Чат такой скоростной у смузистофф?
Меня три раза переспрашивали: А точно ли хотите отключить страховку? Это ж выгодно.
А знаете , какая киберпреступность на улице? Перерыв между ответами оператора -7-10 мин.
Олег1964 написав:Alfa_Bank , проясните, пожалуйста, ситуацию: 23 августа в 12.10 отправил с моно два платежа по прямым реквизитам на счет в банке. Раньше такие платежи шли максимум за один час. В пятницу деньги не пришли. Поддержка моно утверждает, что платежи ушли на что указывает дата валютирования на квитанции - 23.08.2019 г. Поддержка в Альфа пишет, что деньги не приходили. Деньги зачислились только сегодня в 12.46. Кто прав и кто виноват?
Поддержка моно звездит.
100%. Я нашему офпреду (дай Бог ей здоровья!) верю.
Востаннє редагувалось Олег196 в Сер 28 сер, 2019 13:42, всього редагувалось 1 раз.