|
Альфа-Банк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
Додано: Вів 22 жов, 2019 08:00
Alfa_Bank написав:Какую исчерпывающую информацию вы хотите видеть? Это обычная кнопка, которая позволяет оплачивать, сканируя код. ...Можно использовать только карты нашего банка, что отображаются в мобайле.
Хотя бы информацию, озвученную Вами, и то, что нет комиссии. А также пример QR-кода, который подходит для оплаты через ваше приложение. QR-коды от ПриватБанка же не подойдут?  Alfa_Bank написав:Функция оплаты по QR находится на карте, которую вы выбираете, именно ее реквизиты вводите.
Вот я зашёл в свою кредитку, выбрал этот пункт и теперь главный вопрос: "Зачем мне вводить реквизиты карты?". Почему нельзя одним движением пальца включить/отключить эту опцию или хотя бы включать эту опцию через однаразовый пароль в SMS?
-
MASolomko
-
-
- Повідомлень: 1519
- З нами з: 08.03.18
- Подякував: 69 раз.
- Подякували: 181 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 22 жов, 2019 08:04
MASolomko написав: Alfa_Bank написав:Какую исчерпывающую информацию вы хотите видеть? Это обычная кнопка, которая позволяет оплачивать, сканируя код. ...Можно использовать только карты нашего банка, что отображаются в мобайле.
Хотя бы информацию, озвученную Вами, и то, что нет комиссии. А также пример QR-кода, который подходит для оплаты через ваше приложение. QR-коды от ПриватБанка же не подойдут?  Alfa_Bank написав:Функция оплаты по QR находится на карте, которую вы выбираете, именно ее реквизиты вводите.
Вот я зашёл в свою кредитку, выбрал этот пункт и теперь главный вопрос: "Зачем мне вводить реквизиты карты?". Почему нельзя одним движением пальца включить/отключить эту опцию или хотя бы включать эту опцию через однаразовый пароль в SMS?
Нет. Только коды товаров в сети "Ашан". Можете написать в чат, позвонить на горячую линию и там подскажут все детали. Относительно автозаполнения реквизитов, передам коллегам для обсуждения.
-
Alfa_Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 7783
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 68 раз.
- Подякували: 672 раз.
-
- Профіль
-
1
1
Додано: Вів 22 жов, 2019 08:10
Alfa_Bank написав:Только коды товаров в сети "Ашан". Можете написать в чат, позвонить на горячую линию и там подскажут все детали.
Ну, так напишите это в данном разделе приложения. А то судя по обсуждениям в этой ветке много чего там наговорят, что Вам потом это разгребать. Alfa_Bank написав:Можно использовать только карты нашего банка, что отображаются в мобайле.
А на практике совсем другое. Ввёл данные карточки ПриватБанка, неправильно указал CVV и появилось сообщение о том, что карта не добавлена и повторите попытку позже (нет никакого сообщения о том, что мы принимаем только свои карты). Ну и изюминка — Приват сообщил, что я неправильно ввёл CVV и LOOKUP code из 6 цифр. Если принимаете только свои карты, то зачем постучали в Приват? PS Сие провернул пару минут назад. PPS За тестирование доплачивает обычно XD
-
MASolomko
-
-
- Повідомлень: 1519
- З нами з: 08.03.18
- Подякував: 69 раз.
- Подякували: 181 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 22 жов, 2019 08:19
MASolomko написав: Alfa_Bank написав:Только коды товаров в сети "Ашан". Можете написать в чат, позвонить на горячую линию и там подскажут все детали.
Ну, так напишите это в данном разделе приложения. А то судя по обсуждениям в этой ветке много чего там наговорят, что Вам потом это разгребать. Alfa_Bank написав:Можно использовать только карты нашего банка, что отображаются в мобайле.
А на практике совсем другое. Ввёл данные карточки ПриватБанка, неправильно указал CVV и появилось сообщение о том, что карта не добавлена и повторите попытку позже (нет никакого сообщения о том, что мы принимаем только свои карты). Ну и изюминка — Приват сообщил, что я неправильно ввёл CVV и LOOKUP code из 6 цифр. Если принимаете только свои карты, то зачем постучали в Приват? PS Сие провернул пару минут назад. PPS За тестирование доплачивает обычно XD
Думаю, все там нормально объяснят) А по подвязке написала на поддержку для проверки.
-
Alfa_Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 7783
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 68 раз.
- Подякували: 672 раз.
-
- Профіль
-
1
1
Додано: Вів 22 жов, 2019 08:26
Alfa_Bank написав: MASolomko написав: Alfa_Bank написав:Только коды товаров в сети "Ашан". Можете написать в чат, позвонить на горячую линию и там подскажут все детали.
Ну, так напишите это в данном разделе приложения. А то судя по обсуждениям в этой ветке много чего там наговорят, что Вам потом это разгребать. Alfa_Bank написав:Можно использовать только карты нашего банка, что отображаются в мобайле.
А на практике совсем другое. Ввёл данные карточки ПриватБанка, неправильно указал CVV и появилось сообщение о том, что карта не добавлена и повторите попытку позже (нет никакого сообщения о том, что мы принимаем только свои карты). Ну и изюминка — Приват сообщил, что я неправильно ввёл CVV и LOOKUP code из 6 цифр. Если принимаете только свои карты, то зачем постучали в Приват? PS Сие провернул пару минут назад. PPS За тестирование доплачивает обычно XD
Думаю, все там нормально объяснят) А по подвязке написала на поддержку для проверки.
Я наприклад, обрав європу пакетну картку. І мені видало - "операція неуспішна". Що я з цього повинен зрозуміти?
-
Кочевник
-
-
- Повідомлень: 1180
- З нами з: 16.02.17
- Подякував: 202 раз.
- Подякували: 58 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 22 жов, 2019 08:28
Сьогодні я піймав новий глюк. Не всі картки підтягнулися в мобайл з першого входу. Був змушений повторити вхід.
-
Кочевник
-
-
- Повідомлень: 1180
- З нами з: 16.02.17
- Подякував: 202 раз.
- Подякували: 58 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 22 жов, 2019 08:35
Кочевник написав:Сьогодні я піймав новий глюк. Не всі картки підтягнулися в мобайл з першого входу. Був змушений повторити вхід.
Кочевник, доброго дня. Таке інколи буває, повторний вхід допомагає.
-
Alfa_Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 7783
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 68 раз.
- Подякували: 672 раз.
-
- Профіль
-
1
1
Додано: Вів 22 жов, 2019 08:39
Alfa_Bank написав: Кочевник написав:Сьогодні я піймав новий глюк. Не всі картки підтягнулися в мобайл з першого входу. Був змушений повторити вхід.
Кочевник, доброго дня. Таке інколи буває, повторний вхід допомагає.
Достаточно было просто свайпонуть сверху вниз )
... делайте хоть что-нибудь!
-
clientage
-
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Повідомлень: 29853
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2378 раз.
- Подякували: 3455 раз.
-
- Профіль
-
2
Додано: Вів 22 жов, 2019 08:39
Alfa_Bank, стосовно умов сплати по QR-коду. Якщо банк спише комісію, то як довести, що комісії не повинно бути? Посилатися на слова евфемерного співробітника підтримки? Який не має ніякого ідентифікатора. Банк тупо відморозиться, що співробітник підтримки був неправий. clientage написав: Alfa_Bank написав: Кочевник написав:Сьогодні я піймав новий глюк. Не всі картки підтягнулися в мобайл з першого входу. Був змушений повторити вхід.
Кочевник, доброго дня. Таке інколи буває, повторний вхід допомагає.
Достаточно было просто свайпонуть сверху вниз )
Не допомагало.
-
Кочевник
-
-
- Повідомлень: 1180
- З нами з: 16.02.17
- Подякував: 202 раз.
- Подякували: 58 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 22 жов, 2019 08:54
Кочевник написав:Alfa_Bank, стосовно умов сплати по QR-коду. Якщо банк спише комісію, то як довести, що комісії не повинно бути? Посилатися на слова евфемерного співробітника підтримки? Який не має ніякого ідентифікатора. Банк тупо відморозиться, що співробітник підтримки був неправий.
Співробітники всю інформацію продивляються в спеціальній програмі, це все фіксується. Тому при зверненні клієнта все пепевіряємо. Сплата по QR - це безготівкова операція.
-
Alfa_Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 7783
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 68 раз.
- Подякували: 672 раз.
-
- Профіль
-
1
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Схожі теми
|
|
35976 |
4451012 |
|
|
298 |
83422 |
|
|
14620 |
2023530 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|