Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Постоянные клиенты должны были заметить, что такие проблемы, как сегодня, у банка случаются постоянно. По моим личным наблюдениям минимум два раза в месяц. Не исключаю, что на самом деле может быть и чаще. А потому внимание, вопрос: как этот банк умудряется попадать в топ-3 по качеству обслуживания? Сотрудники сами за себя голосуют, накручивают результат?
Востаннє редагувалось candidat в П'ят 22 тра, 2020 16:51, всього редагувалось 1 раз.
Коллеги, а кто ткнет носом на пример работы легкой рассрочки? Вроде все помнил, а тут закрались сомнения. Или линку на сайт или может на финансах расписывали...спасибо
Menwyy написав:Коллеги, а кто ткнет носом на пример работы легкой рассрочки? Вроде все помнил, а тут закрались сомнения. Или линку на сайт или может на финансах расписывали...спасибо
ще б розуміти правила оформлення. а то пролітало на форумі що у випадку коли наприклад на розетці вказаний інший телефон ніж у банку то можна пролетіти мимо легкої розстрочки... якби офпред пояснила чи є такий нюанс...
Watcher написав:Раньше это занимало минуту максимум. Жесть!
Седня реально глючит синхра по картам, до 1..1.5ч нуна ждать
Skiw написав:по реквизитам так обычно и бывает.
Еще вчера за 15мин это было
Сегодня горячка даже проблему не признает. Обычно, когда случается такой глюк, оправдываются, мол, о проблеме знаем, стараемся как можно быстрее устранить. Сегодня же с невозмутимым видом заявляют, что допустимо от 20 минут до 2 двух часов аж, поэтому никакой проблемы нет.
Кто-нибудь может объяснить, почему НБУ разрешает банкам три дня чесаться с СЭПом? На что им надо столько времени? 21 век на дворе. Книгу "Бизнес со скоростью мысли" Билл Гейтс еще в 20 веке написал. А наши банки до сих пор счёты, небось, не выбросили.
candidat написав:Кто-нибудь может объяснить, почему НБУ разрешает банкам три дня чесаться с СЭПом? На что им надо столько времени? 21 век на дворе. Книгу "Бизнес со скоростью мысли" Билл Гейтс еще в 20 веке написал. А наши банки до сих пор счёты, небось, не выбросили.
Вернул две недели назад 18 тысяч гривен бонусов по карте Тревел и 3 тысячи бонусов по карте Максимум Платинум. Вчера оставшиеся бонусы в обеих программах списали со ссылкой на пункт правил, где
8.3. У разі Зловживання в Програмі, в т.ч. за наявності у Банку підозр у Зловживанні в Програмі з боку Учасників, Банк на власний розсуд має право без попередження Учасника:
- анулювати нараховані Бонуси; та/або
- припинити участь Учасника в Програмі.
и новые баллы больше не начисляются. Лимит по Travel - 200 тысяч, по Maximum Platinum - 50 тысяч.
Можно узнать, что это было и в чем заключались Зловживання?
Востаннє редагувалось Seva в П'ят 22 тра, 2020 18:43, всього редагувалось 2 разів.
Seva написав:Вернул две недели назад 18 тысяч гривен бонусов по карте Тревел и 3 тысячи бонусов по карте Максимум Платинум. Вчера оставшиеся бонусы в обеих программах списали со ссылкой на пункт правил, где
8.3. У разі Зловживання в Програмі, в т.ч. за наявності у Банку підозр у Зловживанні в Програмі з боку Учасників, Банк на власний розсуд має право без попередження Учасника:
- анулювати нараховані Бонуси; та/або
- припинити участь Учасника в Програмі.
и новые баллы больше не начисляются. Лимит по Travel - 200 тысяч, по Maximum Platinum - 50 тысяч.
Можно узнать, что это было и в чем заключались Зловживання?
В том, что банк хочет кушать
Еще раз подтверждается правило, что бонусы из любой бонусной программы должны выводиться как можно быстрее после получения.
mephala написав:ще б розуміти правила оформлення. а то пролітало на форумі що у випадку коли наприклад на розетці вказаний інший телефон ніж у банку то можна пролетіти мимо легкої розстрочки... якби офпред пояснила чи є такий нюанс...
Не знаю чи має значення, який номер в профілі на сайті, але при виборі легкої розстрочки вказувати при оформленні звичайно потрібно фінансовий номер альфи на який і приходить пропозиція з кодом підтвердження.