Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 87858786878787888789 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: П'ят 21 сер, 2020 12:11

  Alfa_Bank написав:
  nick_new написав:Пожалуй банк не сохранит мои средства, поскольку такой сервис меня не устраивает и все депо будут выведены в другой банк, а с вами будем прощаться. Так что в отделение я таки поеду, но за депозитами.

Дело ваше, кончено... Но, может, дадите нам шанс? Случаи мошенничества, увы, растут с каждым днем. Поэтому, мы должны быть бдительны. Ведь было бы гораздо хуже, если бы эти операции проводили не вы, а банк просто закрыл на это глаза.

А в чем ваша бдительность? То есть 2 года не бдили, а сейчас начали? А историю операций посмотреть, проанализировать? Замкнутый круг получается - я полдня трачу на объяснения причин и на прохождения аутификации, а мне через час снова блокируют карту без звонка и как либо предупреждений. Хоть бы кто-то перезвонил и спросил я или не я делаю операции. Офигенный сервис.
И какой шанс дать, ехать в отделение с паспортом и кодом? Пройти аутификацию в КЦ я не могу, поскольку с вашим блокированием не помню уже когда были успешные операции.
nick_new
 
Повідомлень: 8
З нами з: 20.09.19
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 сер, 2020 12:14

  clientage написав:
ПС. Подправьте словцо, или може эт по Фрейду ? :lol:

Благодарю :oops:
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13134
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1415 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: П'ят 21 сер, 2020 12:14

joik
Мало того, нужно потратить около часа а то и больше, что бы выяснить причину, почему не проходит операция (стоя на кассе в магазине)
nick_new
 
Повідомлень: 8
З нами з: 20.09.19
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 сер, 2020 12:22

  Alfa_Bank написав:
  nick_new написав:Пожалуй банк не сохранит мои средства, поскольку такой сервис меня не устраивает и все депо будут выведены в другой банк, а с вами будем прощаться. Так что в отделение я таки поеду, но за депозитами.

Дело ваше, конечно... Но, может, дадите нам шанс? Случаи мошенничества, увы, растут с каждым днем. Поэтому, мы должны быть бдительны. Ведь было бы гораздо хуже, если бы эти операции проводили не вы, а банк просто закрыл на это глаза.

Узнаю старую добрую Альфу! :mrgreen:
Не давайте им шансов-они неисправимы. У меня были постоянные проблемы с блокировкой карт.
Почти три года назад я ушёл из Альфы закрыв самый престижный на то время пакет (Блек или Блек+-не помню уже). И ни разу не пожалел. Первое время в другом банке после 3-4 покупки в ТЦ ждал блокировки карты или звонка с вопросом: это вы в Ашане лимонад только что купили? Или мошенники пьют за ваш счёт? Но всё ок. Всё работает. Но не в Альфе. Сколько лет прошло-а воз и ныне там.
DONALD
 
Повідомлень: 337
З нами з: 23.06.16
Подякував: 34 раз.
Подякували: 57 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 сер, 2020 12:28

Re: Альфа-Банк

Будьте добры,у меня такой вопрос:одна из кредитных карт находится за границей.Предложение о рассрочке приходит при покупке от 500 грн.,но при оплате картой за границей сначала блокируется определённая сумма(в моём случае это было 495 грн).Через время происходит списание(в моём случае это было 501 грн.).Предложение о рассрочке не поступает,хотя сумма списания позволяет рассрочку.Может быть возможно передать разработчикам производить предложение о рассрочке на основе суммы фактического списания !
Востаннє редагувалось IGNAT в П'ят 21 сер, 2020 12:39, всього редагувалось 1 раз.
IGNAT
 
Повідомлень: 140
З нами з: 29.03.12
Подякував: 1742 раз.
Подякували: 10 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 сер, 2020 12:28

  nick_new написав:А в чем ваша бдительность? То есть 2 года не бдили, а сейчас начали? А историю операций посмотреть, проанализировать? Замкнутый круг получается - я полдня трачу на объяснения причин и на прохождения аутификации, а мне через час снова блокируют карту без звонка и как либо предупреждений. Хоть бы кто-то перезвонил и спросил я или не я делаю операции. Офигенный сервис.
И какой шанс дать, ехать в отделение с паспортом и кодом? Пройти аутификацию в КЦ я не могу, поскольку с вашим блокированием не помню уже когда были успешные операции.

Бдили всегда, но процессы меняются. Хотелось бы проанализировать, почему так вышло. Напишите ваши данные, пожалуйста.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13134
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1415 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: П'ят 21 сер, 2020 12:40

  IGNAT написав:Будьте добры,у меня такой вопрос:одна из кредитных карт находится за границей.Предложение о рассрочке приходит при покупке от 500 грн.,но при оплате картой за границей сначала блокируется определённая сумма(в моём случае это было 495 грн).Через время происходит списание(в моём случае это было 505 грн.).Предложение о рассрочке не поступает,хотя сумма списания позволяет рассрочку.Может быть возможно передать разработчикам производить предложение о рассрочке на основе суммы фактического списания !

IGNAT, добрый день. Если операция в гривне, предложение о рассрочке приходит в момент операции. Если в валюте, то по факту списания. Укажите последние 4 цифры карты и дату операции, пожалуйста. Проверю и передам разработчикам.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13134
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1415 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: П'ят 21 сер, 2020 13:24

  Alfa_Bank написав:
  nick_new написав:А в чем ваша бдительность? То есть 2 года не бдили, а сейчас начали? А историю операций посмотреть, проанализировать? Замкнутый круг получается - я полдня трачу на объяснения причин и на прохождения аутификации, а мне через час снова блокируют карту без звонка и как либо предупреждений. Хоть бы кто-то перезвонил и спросил я или не я делаю операции. Офигенный сервис.
И какой шанс дать, ехать в отделение с паспортом и кодом? Пройти аутификацию в КЦ я не могу, поскольку с вашим блокированием не помню уже когда были успешные операции.

Бдили всегда, но процессы меняются. Хотелось бы проанализировать, почему так вышло. Напишите ваши данные, пожалуйста.

Куда написать? В личку не могу, статус акка не позволяет.
nick_new
 
Повідомлень: 8
З нами з: 20.09.19
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 сер, 2020 13:34

Re: Альфа-Банк

Решил закрыть дебетовую карту. Заявку приняли, но сказали, что будут закрывать 45(сорок пять !!!!) дней и что за это время нужно платить за обслуживание карты , хотя она заблокирована !!!
Sanjokk
 
Повідомлень: 103
З нами з: 15.11.09
Подякував: 4 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 сер, 2020 13:42

  Sanjokk написав:Решил закрыть дебетовую карту. Заявку приняли, но сказали, что будут закрывать 45(сорок пять !!!!) дней и что за это время нужно платить за обслуживание карты , хотя она заблокирована !!!

Sanjokk, добрый день. Срок закрытия счета прописан в ДБО:
4.1.13. Ініціювати закриття Поточного рахунку в порядку передбаченому цим Договором та/або закриття Рахунку до закінчення строку дії Картки з письмовим повідомленням про це Банку не менш ніж за 45 (сорок п’ять) календарних днів до передбачуваної дати закриття Рахунку та з поверненням Банку усіх Карток, виданих для такого Рахунку, або шляхом звернення до Банку засобами Системи.
10.3.1. За заявою Держателя згідно п. 4.1.13. за умови належного виконання Держателем всіх своїх зобов’язань, передбачених Договором. Залишок коштів на Рахунку може бути виданий готівкою або перерахований Банком на інший, визначений Держателем, рахунок протягом 45 (сорок п’ять) календарних днів з моменту подачі заяви про закриття Рахунку та повернення всіх Карток.
При подаче заявки, счет сразу замораживается. Платить за обслуживание карты все это время не нужно. Напишите в ЛС номер счета, посмотрю что там.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13134
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1415 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
  #<1 ... 87858786878787888789 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7753083
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5121447
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 347947
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама