Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
mustbe написав:Однако - ахтунг. Просто анекдот. Пришёл в банк новый клиент, открыл карточку. Дома зашел в сенс, полазил там чуток. Хочет зарегаться в МАБ - и не может. Окна регистрации нет, есть только окно входа. После часового общения с саппортом в чате сенса (разумеется с допросом) - выясняется, что аккаунт в мабе у него уже есть.
Что самое смешное - логин в виде GUID, то есть примерно такой: 6F9619FF-8B86-D011-B42D-00CF4FC964FF
Прикол ещё в том, что в окне напоминания пароля - поле Логин не позволяет ввести дефисы. ) А получить пароль - можно только зная логин ) Ни изменить, ни удалить логин нельзя. Такой логин создала или кура в отделении, или сенс автоматом. Ну уж точно не сам клиент.
Похоже, что этот логин - на всю оставшуюся.
Просьба офпреду прокомментировать. И сказать - что она думает об умственных способностях того, кто это придумал )
Добрый день. При регистрации в Sense SuperApp, клиенту присваивается логин более из 30+ символов, который автоматически создает Sense. По ситуации разбираюсь. Если есть возможность, укажите данные клиента в ЛС, пожалуйста.
mustbe написав:Подведу неутешительные итоги: Захотел имярек зайти в банк, с банальным желанием открыть дебетку и кредитку, Вайт и Эко.
Алла умудрилась стратить трижды: 1. Cоздала аккаунт в мабе с логином вида "6F9619FF-8B86-D011-B42D-00CF4FC964FF". 2. Навязала "обязательное" пополнение Вайта, якобы для его активации. Всё понятно - КПИ. Но врать - не хорошо. Я в глаза ей смотрел, врала на голубом глазу, реально веря в свою ложь. 3. Эко так и не открыла, мотивируя тем, что для открытия Эко якобы обязательно наличие бонусной карты Экомаркета. Но Альфа - другого мнения: Обязательно ли наличие бонусной карты "ЭКО-Маркета" при оформлении карты "ЭКО-Максимум"?
Думаю - одним пледом тут не отделаешься. 3 фейла - 3 подарка: плед, зонтик и подушка для кошака ) Ну, или банальные 1000грн на карту для смягчения моральных страданий )
И это хорошо, что я был рядом (родственник однако). А что подумает о банке простой человек с улицы ?
Понедельник обещает не быть томным )
Добрый день. Укажите ИНН клиента, пожалуйста. Адрес отделения и дату визита.
DONALD написав:Ну Алла всегда была дамой забавной, но мой вчерашний звонок к ней реально удивил. Поначалу всё как обычно: Здравствуйте, по имени-отчеству, чем могу ВАМ помочь, я не услышала, повториТЕ пожалуйста...И вдруг неожиданно перешла на ТЫ, и как брошенная женщина стала умолять "Дай мне шанс! Я хочу ТЕБЕ помочь!!!" Это у всех так? Или что-то пошло не так у меня?
ingtrans написав:В общем "бесплатная карта прямо сейчас" была заказана во вторник и пока так и не стала доступна для активации. Представитель банка сообщила, что данные подаются в налоговую до 3 рабочих дней, но уже прошло фактически 3,5 дня. К тому же в пятницу вечером привезли White, так что Fast теперь не нужна совсем. Правда, White еще тоже активировать нужно, но срок, на когда мне была нужна валютная карта, уже прошел, поэтому спешки нет. Есть ли подводные камни (штрафы, скрытые комиссии и т.п.), в случае если я не активирую Fast Card и забирать ее из отделения не буду? Если буду в тех местах, то может и зайду закрыть, но пока таких четких планов нет.
Добрый день. Карту смотрю, отпишусь. Если не заберете с отделения на протяжении 90 дней, она будет аннулирована.
Oльga1 написав:Alfa_Bank нужна Ваша консультация. Подскажите, пжл, какой смысл вкладывается в выражение "проводилися ВИДАТКОВІ операції ОСОБИСТО одержувачем", если речь идет о банковской карте? Операции в МАБе (например, оплата мобильной связи) подпадают под такие операции? Какие наверняка?
Если к счету подвязано две карты - основная и дополнительная, на родственника, то транзакции по допке отражаются и по этой карте, и по счету в целом? Как видит это банк? разделяет расходные операции по картам? Пытаюсь понять суть постановлений КМУ. Заранее спасибо.
Добрый день. Мало вводных данных для ответа. Напишите суть ситуации в ЛС, пожалуйста.
ingtrans написав:В общем "бесплатная карта прямо сейчас" была заказана во вторник и пока так и не стала доступна для активации. Представитель банка сообщила, что данные подаются в налоговую до 3 рабочих дней, но уже прошло фактически 3,5 дня. К тому же в пятницу вечером привезли White, так что Fast теперь не нужна совсем. Правда, White еще тоже активировать нужно, но срок, на когда мне была нужна валютная карта, уже прошел, поэтому спешки нет. Есть ли подводные камни (штрафы, скрытые комиссии и т.п.), в случае если я не активирую Fast Card и забирать ее из отделения не буду? Если буду в тех местах, то может и зайду закрыть, но пока таких четких планов нет.
Добрый день. Карту смотрю, отпишусь. Если не заберете с отделения на протяжении 90 дней, она будет аннулирована.
Сегодня уже активировал White, так что забирать не планирую.
Искатель написав:Доброе утро всем! Просто интересно: а как происходит "видеоидентификация" новых клиентов в Сенсе? Просто для старых поиграться не выйдет, "только для новых".
И еще. Случайно что-то типа FaceID, как в Привате, Альфа не собирается делать?
Alfa_Bank, скажіть вашим дезігнерам, що малювати штрих-код на картках Еко Максимум, в місці, де ембосовані номер картки, ім`я та прізвище - це була дурна ідея. Через це майже всюди в супермаркетах не сканується штрих-код, якщо десь вдалося відсканувати, це було з 10-15ї спроби.
Кочевник написав:Alfa_Bank, скажіть вашим дезігнерам, що малювати штрих-код на картках Еко Максимум, в місці, де ембосовані номер картки, ім`я та прізвище - це була дурна ідея. Через це майже всюди в супермаркетах не сканується штрих-код, якщо десь вдалося відсканувати, це було з 10-15ї спроби.
Доброго дня. Скажу. Поки ви перші, хто вказав на дану проблему.