Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
M-Audio написав:Бугага-2 В общем, попробовал ещё раз. Теперь оно запросило подтвердить операцию в приложении ПУМБ, и даже прислало push для подтверждения. Подтвердил, переключаюсь обратно в сенс - и попадаю на экран авторизации, который просит отпечаток, а после него - на главный экран. А незавершенный перевод всё, не было никакого перевода, о чём вы? Замечательно, короче говоря, работает. Это, между прочим, ещё в старом мобайле была такая проблема, и я даже не один раз писал о ней. О том, что после авторизации попадаешь на главный экран, и что там было раньше, уже не найти. Кстати, не всегда так происходит. Но особенно меня в старой версии веселило, когда приходит push-сообщение, из которого телефон, конечно, показывает всего несколько слов. Нажимаешь на него, запускается mobile, и после авторизации вот вам главный экран. Никаких следов пришедшего сообщения больше нигде нет. Не знаю, сохранилась ли эта болячка в сенсе, но, судя по поведению с пополнением - таки да.
Доброго дня. Перевірте налаштування енергозбереження та активності додатку на вашому пристрої.
Flamingo написав:Не случится ничего. Орехи привязаны не к пакетам а к вашему РНОКПП
а по возвратам есть лимиты? Например, у меня есть 10 тыс орехов, я делаю покупку на 8 тыс. Мне 8 тыс вернут на счет или есть какие то ограничения по сумме возврата?
Обмеження в сумі списання бонусів (повернення покупки/ місяць) - не більше 6 211 бонусів = 5 000 грн.
Alexey_k9 написав:Пополнил white c Моно, орехов не начислили.
Доброго дня. 4.4. Кешбек за здійснену операцію з поповнення, яка відповідає умовам Акції, повертається у вигляді Бонусів, які зараховуються на власний Бонусний рахунок Учасника у Програмі «Cash’U Club» згідно із графіком зарахувань у межах нижчезазначеного розрахункового періоду здійснення успішної операції з поповнення, а саме:
- з 10.06.2021 р. до 30.06.2021 р. (бонуси буде нараховано до 10.07.2021 р. включно);
- з 01.07.2021 р. до 31.07.2021 р. (бонуси буде нараховано до 10.08.2021 р. включно);
- з 01.08.2021 р. до 31.08.2021 р. (бонуси буде нараховано до 10.09.2021 р. включно);
- з 01.09.2021 р. до 30.09.2021 р. (бонуси буде нараховано до 10.10.2021 р. включно);
tano написав:21 числа РД по карте Эко Максимум. Сегодня собрался погашать, открыл выписку - уже начислили РКО и %. Дата операции 19.06, дата проводки 22.06. Я что-то делаю не так?
Доброго дня. Якщо РД випадає на вихідний, вона автоматично переноситься на попередній робочий день.
Golf_streem написав:Прочитал о "Сенсацінний бонус" и захотел стать клиентом банка. Какую карту под это дело посоветуете открыть? Ну и с точки зрения кэшбэков чтоб выгодная была. Может еще какие-то плюшки, пока мне не известные, в ней будут.
vpchelko написав:Ахтунг! Сегодня попробовал рассчитаться интернет-магазине цитрусе... Ввел данные своей карты, а подтверждение ушло на левый номер телефона (который не привязан в банку)... Оплату подтвердить не смог, позвонил менеджер из магазина - оплату буду делать уже в самом магазине...
Класс поддержка говорит про какой-то дополнительный номер! Хотя я уже больше года пользуюсь только 1им номером!
Доброго дня. Для зміни фін.номеру телефону у всіх системах, потрібно подати відповідний запит через КЦ банку, або скористатись функцією зміни номеру у нашому банкоматі. Окремо по картці номер можна змінювати через мобільний додаток. Скористайтесь, будь ласка, інструкцією та змініть номер на актуальний - Змінити номер мобільного телефону для смс по картці у цифровому банку Sense SuperApp.