Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
solomia написав:Alfa_Bank Как можно воспользоваться акцией по Visa+Moyo, если при покупке онлайн кешбек не начисляется. Поддержка оформила заявку, в течении трех дней должна ответить, и смысл тогда в этой акции, если невозможно ею воспользоваться.
Зараз напишемо в особисті повідомлення по вашій ситуації.
solomia написав:Alfa_Bank Как можно воспользоваться акцией по Visa+Moyo, если при покупке онлайн кешбек не начисляется. Поддержка оформила заявку, в течении трех дней должна ответить, и смысл тогда в этой акции, если невозможно ею воспользоваться.
Получилась такая же ситуация. Какой у вас вышел МСС код транзакции? Описал свою ситуацию на предыдущей странице viewtopic.php?p=5343511#p5343511 После обращения в сапорт, начислили только 5% за Мойо, за Виза 5% не начислили. Причем с Цытрусом все работает отлично, там связка Мастеркард+Цытрус, МСС код 5732.
ol_zy написав:Если все прозрачно, то за все должны быть комиссии, никаких плюшек, мизерные проценты по депо, а значит - минимальный рейтинг среди клиентов. Другие банки за счет скрытых комиссий (читай на оленях), получают средства для плюшек и бесплатного обслуживания продвинутых (свиней). Продвинутые пользуются тем, что выясняют реальную работу банков и то как их ПО учитывает те или иные операции. Собственно этой информацией мы тут делимся и и имеем уникальную базу знаний, о том как банки реально работают. Часто многими нюансами не владеют ни сотрудники, ни поддержка банков. И на самом деле очень мало людей из окружающих в реале, понимают что и как, а еще меньше, кто умеет это использовать.
Интересная у Вас теория. Мне казалось, что если все прозрачно и обслуживание хорошее (без обмана), то рейтинг выше.
Плюшки я рассматриваю как временное явление или маркетинговое, т.е. чтобы заманить, причем не факт, что на хорошее. Хорошее не нужно уж очень агрессивно рекламировать (так чтоб из кожи вон), его и так возьмут.
Плюшки по карточным операциям (кешбеки) делаются за избыточные деньги, которые банки зарабатывают на ритейлерах (а в конечном счете на клиентах), например, за счет высоких интерчейнджей. По новым продуктам - в рамках бюджета на их продвижение. В обоих случаях это временное и не может надолго удержать высокий рейтинг банка. Т.к. как только плюшек не станет, карты банка пойдут на полку, а его продуктами перестанут пользоваться.
Сомневаюсь, что скрытые комиссии и прочие доходы, полученные обманным путем, банки используют (или целенаправленно направляют) на подкормку продвинутых клиентов. Скорее, эти клиенты (как робингуды) сами отбирают у банков часть этих доходов. И тогда можно говорить о некотором круговороте денег между, как Вы говорите, оленями и свиньями. Т.е. то, что банкам удалось спереть у некоторых клиентов, у них забирают более продвинутые клиенты.
Но такая схема взаимодействия банков и клиентов не кажется мне стабильной, т.к. она имеет место чаще всего при больших изменениях. А когда все утрясется, банки, скорее всего, свое уже не будут отдавать, да и лохов или оленей будет меньше, т.к. они могут перейти в другие банки, где их будут обманывать меньше.
То, что работники банков нюансами не владеют и знаний у них нет, это плохо и может привести к уходу клиентов и краху бизнеса банка. Я не обслуживаюсь в Моно, не являюсь его сторонником и не знаю обманывают ли там клиентов, но думаю нюансами и какими-то знаниями там владеют.
Вопрос о качестве обслуживания в конечном счете сводится к конкуренции. Побеждать в ней должны те, у кого лучше продукты и обслуживание клиентов. Обман и некомпетентность при этом не лучшие инструменты. На плаву может и можно удержаться, но быть лидерами и захватывать рынок врядли.
Кому-то удавалось в МАБе перевести валюту с ультровского карточного счета на просто текущий при отсутствии карты?
Ни через перевод ни через пополнение не получается. В отделении сказали, что можно, но похоже, банк опять обманул и у него, как минимум в МАБе, по карточному счету без карты вообще ничего нельзя сделать (ни депозит открыть, ни на другой счет перевести). Можно лишь пойти в кассу и снять с этого счета деньги. А если при этом еще останется желание обслуживаться в этом банке, то опять внести эти деньги в кассу и разместить их уже на некарточном счете.
Оригинальная у него, однако, корреспонденция между карточными и некарточными счетами (через кассу). Такой дичи еще нигде не видел. Т.е. эстонские хлопцы, похоже, не знают, что бывают такие типы операций, как а2с, с2а, а2а. А знают они только с2с (ака р2р) и ВСЕ операции (по счетам и депозитам) у них выполняются через карточные покупки 😉
Востаннє редагувалось newbie в Пон 29 лис, 2021 17:30, всього редагувалось 3 разів.