|
|
![]() 1/06 заканчивается депо в валюте...за три дня как положено зашел в банк узнать как дела...сказали что выдадут все без проблем...предложили вклад семь дней...проценты по дллару от 10 до 13 каждую неделю растут...учитывая что НБУ дал финикам кредит пока можно не переживать...проценты заберу, а вклад на 7дней...пусть пока полежит снять можно будет в любой момент
![]()
Правильно.А то ФиК один из немногих системообразующих банков,показавший -7,7 процента на 01.05 по отношению к 01.04.Нужно поддержать банк
![]() Спешу выразить свое восхищение работой банка! Вчера закончился гривневый депозит, сумма приличная. Очень переживала как будет с возвратом. Заранее написала заявление типа "прошу вернуть в срок депозит согласно условий договора..". Вчера ехала в банк в полной боевой готовности думала придется добиваться, скандалить... оказалось, меня даже НЕ СПРОСИЛИ, буду ли я продлевать! За 2 минуты распечатали квитанцию и попросили по имени-отчеству пройти в кассу. Кассир поздоровалась!!!!
![]() ![]() Я совершенно обалдевшая вышла из банка все еще ожидая, а в чем подвох? Я не VIP-клиент, и не знаменитая персона. И когда посмотришь по телевизору как стариков охрана банка спускает с лестницы.... такое обслуживание кажется фантастикой. Кстати, при мне оформляли 2 депозитных вклада под 21%. РЕСПЕКТ банку! Желаю банку достойно выйти из сложившейся ситуации! Верю в банк! Обязательно вернусь как только прояснится что-то с рекапитализацией! Ребята молодцы (тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить!) ![]()
![]()
1.Очень печально,что Вас " даже НЕ СПРОСИЛИ".Это нормальная работа нормального менеджера в любом банке. 2.Обращаться "по имени-отчеству "-общепринятое правило.И не только в банках. 3.По поводу "Кассир поздоровалась!!!! ![]() 4."И когда посмотришь по телевизору как стариков охрана банка спускает с лестницы.... "-книги фантастические еще не пишите? 5.Ну и вернувшись к п.1 и не по наслышке зная ЦУ руководства банка (вплоть до обзвона потенциальных клиентов "Ну хоть на недельку!")-о Вашем посте напрашиваются не хорошие выводы.Плюс дата регистрации... Банку естественно выздоровления.Хороший банк,и персонал работает хороший.Только ерунду писать не нужно.
![]()
Нормально все написала Ирра, и про лестницу по телевизору в банке Надра реальный случай: http://news.finance.ua/ru/~/1/2009/05/26/161563
![]()
Тогда правильно писать "охрана НАДРА банка".Да? Слова должны быть правдивы.
![]() To Edison
Многоуважаемый, а в чем я написала ерунду, в каком месте??? И какие нехорошие собственно мысли вызвала??? В том что зарегистрировалась недавно?? ну и что? Сижу на форуме с января, когда-то писала, но забыла пароль. А не нравится, не читайте! Не Вам предназначалось, а ЗДОРОВЫМ, АДЕКВАТНЫМ ЛЮДЯМ, у к-х депозит в этом банке и они за него переживают точно так же, как переживала я. ТАК ЧТО ПОПРОШУ ОСТАВИТЬ МОИ МЕССЕДЖИ В ПОКОЕ, ИНАЧЕ ПОЖАЛУЮСЬ МОДЕРАТОРУ НА ВАШЕ НЕАДЕКВАТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ! ![]() ![]() ps^ И новости смотрите почаще - про пенсионера - это не фантастика, а РЕАЛИИ нашего времени!
![]() [quote="Ирра"][/quote]
Многоуважаемая Ирра(или Ира)!Хамите и грубите Вы.Берегите нервы.Жаловаться Ваше абсолютное право.Так же как и мое высказывать свое мнение относительно Ваших постов. P.S.Телевизор практически не смотрю-не нахожу сие занятие увлекательным! P.P.S.После этого Вашего "МЕССЕДЖА" стало понятно,почему Вас удивила вежливость кассира...
|
|