|
|
Додано: Пон 04 чер, 2007 16:36
ДІМ Страхування(DIM Insurance)В Днепропетровске в салоне активно предлагают застраховать покупаемый автомобиль в страховой компании Днепринмед. Т.к. покупал машину без кредита, то от страховки отказался, но довольно любопытно узнать что за компания и какие есть отзывы о работе с ней. Стоит ли рассматривать их предложения?
Додано: Вів 02 сер, 2011 09:02
Всем рекомендуюВ январе был убыток, я оказался виновным.
Обратился в Днепринмед за возмещением, приняли быстро, и уже примерно через неделю позвонили, сказали, что могу забирать деньги. Денег хватило на полное восстановление автомобиля, и даже убрал старые косметические повреждения. Остался доволен компанией, хорошо выполняет свои обязательства, всем рекомендую.
Додано: П'ят 09 гру, 2011 22:08
ага, держи карман ширеKieva
ага, держи карман шире У виновника ДТП их ОСАГО. У меня - полная замена двери и покраска корпуса зеркала. Они насчитали 2833 грн без НДС. Мне минимально ремонт обойдется в 4165 грн и то если не красить корпус зеркала а полировать. Одна только новая дверь стоит 2450 грн. "Усушку-утруску" на запчасти они насчитали в 27%. Это 2450 * 0.27 получим примерно 600 грн. Итого по их расчетам я могу отремонтироваться за 2833 + 600 = 3433. Их бы самих заставить отремонтировать эти повреждения за эту сумму. Тперь буду торбить виновника чтобы он оплатил разницу. Не думаю что после такого он купит ОСАГО у них еще раз. Ну и номер акта на выплату - это единственный номер документа, который мне удалось узнать (и тотолько потому, что мне его дали на подпись). На вопрос "а какой номер дела?" киевское представительство только разводило руками и пожимало плечами. Я до того имел дело с простошниками и альфовцами но впервые вижу такое.
Додано: П'ят 13 січ, 2012 17:18
Не дай Вам бог связаться!!!!!ДТП произошло в начале сентября 2011 года, документы были сданы в начале октября. С этого времени я не могу добиться от компании чтобы мне официально сообщили размер страхового возмещения. В устном режиме работник отдела урегулирования убытков Н. Смоляк сообщила о сумме определенного ими ущерба в размере 4 645,18 грн. Хотя СТО, в которой на гарантии стоит мой автомобиль назвал сумму устранения повреждений в размере 9 367,64 грн. Я высказал устно свое несогласие с данной суммой и попросил сообщить мне ее официально для отработки жалоб в Госфинуслуг, МТСБУ и подготовки иска в суд. С тех пор ни письменные ни устные обращения результатов не приносят. Беседы с начальник отдела урегулирования ущерба Мосийчук Т.Ю. результатов никаких не дают. Ситуация осложнена тем что я нахожусь в Крыму, а офис компании в Днепропетровске. После разговоров складывается впечатление что тебя просто "водят за нас". Работники отдела урегулирования ущерба поражают крайней некомпетентностью и неквалифицированностью. На мои просьбы ознакомить меня с порядком исчисления страхового возмещения, что прямо предусмотрено законом, ни одной связной фразы я не услышал.
Додано: Нед 29 січ, 2012 13:48
осторожноДнепроинмед путем подтасовки документов пытались урезать выплату (ДТП) на 50% затем вообще заявили о том что страховой случай не наступил потому как никто не обращался(!!!).
Вынужден обратится в Госфинуслуг.
Додано: Нед 29 січ, 2012 13:49
Re: ДніпроінмедДнепроинмед путем подтасовки документов пытались урезать выплату (ДТП) на 50% затем вообще заявили о том что страховой случай не наступил потому как никто не обращался(!!!).
Вынужден обратится в Госфинуслуг.
Додано: П'ят 16 бер, 2012 12:28
Chufut У меня примерно та же ситуация - похоже,что компания всеми силами пытается уйти от выплаты,обозначив сроки только на опработку документов 2 месяца,а после этого,в случае если все в порядке с документами,еще 90 дней на выплату...Это при том,что сумму,названную независимыми экспертами,от меня скрывают.
Додано: Сер 21 бер, 2012 00:42
Rack Для начала я могу сказать что вы тоже казачек засланный, и все тут казачки . Для того что-бы писать что-то вроде того что не платят долго рассматривают документы два месяца, так вот ознакомьтесь пожалуйста с правилами то есть законами страхования. (конкретно ОСАГО или КАСКО). А если возникли проблемы то хватаем телефон и звоним в мотор бюро, сначала до покупки полиса, а потом после страхового случая (не дай бог), и перед тем как писать что-то в отзывах, знакомимся, читаем, гуглим в каких страховых случаях какие производятся выплаты. А-то набросились прям такие плохие сякие. Да как все, платят если все рамках закона, не платят если ты не попал в те рамки, и все.
|
|