Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 211212213214215 ... 689>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) 2.9 5 608
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
28%
172
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
14%
86
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
14%
83
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
26%
156
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
18%
111
Всього голосів : 608
Повідомлення Додано: Пон 30 сер, 2010 14:59

l_s_v написав:У Эресте на сегодня 16 годовых с лояльностью и возможностью в любой месяц досрочно забрать деньги и не потерять %%.


Не нахожу такого у них на сайте. Не подскажете, как называется вклад?
VYu
 
Повідомлень: 106
З нами з: 19.11.08
Подякував: 84 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 30 сер, 2010 16:27

Slax_ua написав:
yuriyr написав:
ALEX66 написав:Slax_ua
Yuma если Вы, или кто-то из сотрудников Универсала читает эту ветку, и желает и главное, может Smile помочь - напишите пожалуйста способ решения проблемы.

Чаще нужно бывать в банке и хотя-бы раз в три месяца заглядывать в кассу ... :wink:

Перекрывать по мегагнучкому интернет банкинг, если ЛИЧНО в отделение не ходишь?
Чего я теперь раз в квартал должен съездить в отделение отстоять очередь в кассу, потряв в общей сложности час-полтора.


А более всего обидно, что доступ перекрывается только на снятие. На зачисление - пожалуйста.

Банк очень беспокоится о сохранности Ваших денег, чтобы только Вы могли ими распоряжаться...
Ранее были случаи выдачи банком денег ( по фальшивой доверенности ) третьему лицу ...
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 31 сер, 2010 01:10

VYu написав:
l_s_v написав:У Эресте на сегодня 16 годовых с лояльностью и возможностью в любой месяц досрочно забрать деньги и не потерять %%.


Не нахожу такого у них на сайте. Не подскажете, как называется вклад?

Стабильный прыбуток при переоформлении.
l_s_v
 
Повідомлень: 624
З нами з: 20.05.10
Подякував: 1 раз.
Подякували: 16 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 31 сер, 2010 08:45

2 ALEX66

Это демагогия. Все равно, что я бы стал у Вас перед дверью в квартиру, и не выпускал Вас наружу. В связи с тем что там на улице не безопасно...
Мы же не отталкиваемся от Ваших "мыслей" о моей безопасности, а отталкиваемся от прав и обязанностей банка.

И, если Вы приемлите, и главное, защищаете подобное поведение банка, и по видимому являетесь сотрудником и имеете доступ к регламентирующим документам, возможно сможете аргументировано пояснить мне на каком основании банк сделал подобные действия?
В частности:
1. По какой причине, и где это описано (название документа, и пункт) что банк имеет право закрывать мне доступ к моим деньгам в случае 3х месячного не посещения отделения? В эл. банкинге, который защищен 2мя паролями и эл. сертификатом и в тел. банкинге который защищен знанием 2секретных слов+ кучи персональной инфы? и почему в общем случае этой инфы достаточно для идентифицирования пользователя, а в данном конкретном -нет?
2. По какой причине , и где это описано, что банк имеет право зачислять деньги на "не активный" счет?

П.С. Я обратился сюда не для того чтобы ругаться или "качать права". это хорошо видно из первого письма. Я обратился для решения проблемы. Однако, при общении с сотрудниками во всех отделениях я видел только отсутствие как понимания, так и желания понять. Ответы "мы так делаем потому что так надо", "для вашей безопасности", "так написано в правилах", "наша внутренняя инструкция" это совсем не то что рассчитываешь услышать обратившись с проблемой. И сразу просто напрашивается вопрос об основаниях :). При этом, ссылку на конкретику ВСЕ сотрудники дать отказались. Поэтому прошу, если у Вас есть конкретный ответ и если у Вас будет желание поделиться им, я его выслушаю и постараюсь понять. А разводить демагогию и флуд не нужно.
Slax_ua
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 31 сер, 2010 10:50

ALEX66 написав:
Slax_ua написав:
yuriyr написав:
ALEX66 написав:Slax_ua
Yuma если Вы, или кто-то из сотрудников Универсала читает эту ветку, и желает и главное, может Smile помочь - напишите пожалуйста способ решения проблемы.

Чаще нужно бывать в банке и хотя-бы раз в три месяца заглядывать в кассу ... :wink:

Перекрывать по мегагнучкому интернет банкинг, если ЛИЧНО в отделение не ходишь?
Чего я теперь раз в квартал должен съездить в отделение отстоять очередь в кассу, потряв в общей сложности час-полтора.


А более всего обидно, что доступ перекрывается только на снятие. На зачисление - пожалуйста.

Банк очень беспокоится о сохранности Ваших денег, чтобы только Вы могли ими распоряжаться...
Ранее были случаи выдачи банком денег ( по фальшивой доверенности ) третьему лицу ...


Причем инет банкинг к доверенности?
И КАК МОЖЕТ посещение раз в квартал банка со снятием одной гривны со счета (для разблокирования) с предъявлением паспорта и оригинала ИНН и перезваниванием на мобильный УСИЛИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ИНТЕРНЕТ БАНКИНГА????
Причем поскольку счет не текущий, а накопительный стоять придется в кассу - банкомат не подходит.
Идиотизм... Или пытаются заставить клиентов что-то перестать делать ;-)))
А именно - делают неудобным держать деньги на накопительном и перекидывать их на карточку - кидайте сразу на карточку.
yuriyr
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 31 сер, 2010 16:03

НАРОД!!! У мене є претензії до Універсалу! Рівно два місяці тому поклав грн. на депозит (термін на 3 місяці з помісячною виплатою відсотків (зростай, чи як його там...) 1-місяць -15%, 2-гий - 17,5%, 3-тій 22%). Прийшовя сьогодні за відсотками і одержав... менше ніж місяць тому назад! Коли я запитав касиршу про причину такого різкого зменшення виплати по відсоткам, вона обумовила це зменшенням процентної ставки (13% річних) на цей місяць! Прошу відгукнутися тих, хто в аналогічній ситуації, і тих, хто може пояснити ситуацію! Дякую за увагу!і
ivasyk
 
Повідомлень: 51
З нами з: 18.06.10
Подякував: 0 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 31 сер, 2010 19:28

Slax_ua
Банк не может подстраиваться под каждого клиента, существуют правила и внутренние распоряжения руководства банка которые относятся ко ВСЕМ клиентам !
Если Вам это не нравиться, то можете перейти на обслуживание в другой, более лояльный для Вас банк .
Без обид . :wink:
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 31 сер, 2010 21:13

ALEX66 написав:Slax_ua
Банк не может подстраиваться под каждого клиента, существуют правила и внутренние распоряжения руководства банка которые относятся ко ВСЕМ клиентам !
Если Вам это не нравиться, то можете перейти на обслуживание в другой, более лояльный для Вас банк .
Без обид . :wink:

У всех правил должен быть какой-то явный или тайный смысл... Явного смысла не прослеживается (Ваш ответ "иди нах, если ты такой умный" - не есть ответ на вопрос "зачем оно надо"). Значит либо есть тайный смысл, либо мы таки слишком хорошо думаем о них (работниках банка). А на самом деле кто-то не подумал и написал какой-нить регламент, прогнал через механизмы согласования. И теперь исправить - признать что лажанулся... И остается разве что рассказывать, что на то они и правила придуманы чтобы их соблюдать.
yuriyr
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 01 вер, 2010 00:24

yuriyr написав:
ALEX66 написав:Slax_ua
Банк не может подстраиваться под каждого клиента, существуют правила и внутренние распоряжения руководства банка которые относятся ко ВСЕМ клиентам !
Если Вам это не нравиться, то можете перейти на обслуживание в другой, более лояльный для Вас банк .
Без обид . :wink:

У всех правил должен быть какой-то явный или тайный смысл... Явного смысла не прослеживается (Ваш ответ "иди нах, если ты такой умный" - не есть ответ на вопрос "зачем оно надо"). Значит либо есть тайный смысл, либо мы таки слишком хорошо думаем о них (работниках банка). А на самом деле кто-то не подумал и написал какой-нить регламент, прогнал через механизмы согласования. И теперь исправить - признать что лажанулся... И остается разве что рассказывать, что на то они и правила придуманы чтобы их соблюдать.

Да , конечно, бывает и такое, согласен с Вами ...
Но главное правило во всех банках - получение максимальной прибыли со всех операций ...
Ну и безопасность, конечно, от мошенников ...
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 01 вер, 2010 08:40

ivasyk
Я думаю, что кассир вас не правильно проконсультировал, о снижении ставок по действующим депозитам в Универсале я такого не слышал. Сумму вы получили меньше за счёт того, что второй период скорее всего был длинее на несколько дней чем третий (это могло произойти из-за разного колличества дней в месяце или окончание второго периода выпало на выходный и он был продлён на первый рабочий день, а соответственно третий уменьшился на такое же колличество дней), это надо читать ваш договор. Вы посмотрите внимательно, сколько дней было во втором периоде, а сколько в третьем.
chvv
 
 
 
  #<1 ... 211212213214215 ... 689>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7905253
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 16110857
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5277204
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама