|
Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 20 жов, 2010 09:49
ALEX66
А вообще идеальный вариант для безопасных расчетов.
Основной счет, с нулевым лимитом в инете, с живой картой и второй счет, под виртуальную карту именно для расчетов. Ну и интернет-банкинг.
С помощью банкинга перевел нужную сумму на виртуальную карту и заплатил в инете.
В Эксиме вообще одноразовая виртуальная выпускается.
А насчет лимитов - незнаю конечно, но если их действительно нельзя изменить, то это бардак.
Можно в МПС стукануть.
У Визы, не помню где, есть требование, что необходимо обеспечить возможность установления клиентом нулевого лимита для сети Интернет.
-
Dbaspov
-
-
- Повідомлень: 313
- З нами з: 13.02.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 жов, 2010 11:20
Щось останнім часом у вечірній час не світиться відділення на Героїв Сталінграда... економлять електроенергію? чи ознака того, що скоро прийде кирдик цьому відділенню...
зате поруч яскраво засвітився Сбербанк Росіїї.. хмммм.
-
folker
-
-
- Повідомлень: 230
- З нами з: 10.02.09
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 жов, 2010 15:50
games2001 написав:Ситуація така, що коли я підписував договір з банком то тарифи були одні. Послугами даного банку як СПД не користувався більше 3-ох років. Банк не попередивши мене про зміну тарифів та ввів плату за РКО з 1,5 роки тому. (Про що я дізнався випадково декілька тижнів тому)І нараховує плату за пустий рахунок по якому нема операцій. Справа не у вартості послуг. Якщо би мене повідомили - то я б зміг прийняв для себе рішення. А так виходить, що цей банк без моєї згоди (та без юридично оформлених договірних відносин) стягує платню.Банк з таким підходом до роботи може змінювати щодня тарифи (стягуючи любу плату за власні послуги) не узгодивши це з клієнтом. А це вже не порядно. Можна одного дня навідатись у банк і виявиться що ви йому уже зобов’язані виплатити "круглу" суму.
Пройшло уже декілька місяців.
"З боєм" закрив рахунки в цьому банку. Перейшов обслуговуватись у "Індексбанк". Набагато краші та прозоріші тарифи для ПП.
П.С.: відповіді на три листи, від мене та моїх знайомих, по сьогоднішній день не прийшли (уже минуло декілька місяців)
Банк сильно зіпсувався після зміни власників.
-
games2001
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 20 жов, 2010 18:47
Dbaspov написав:ALEX66 А вообще идеальный вариант для безопасных расчетов. Основной счет, с нулевым лимитом в инете, с живой картой и второй счет, под виртуальную карту именно для расчетов. Ну и интернет-банкинг. С помощью банкинга перевел нужную сумму на виртуальную карту и заплатил в инете. В Эксиме вообще одноразовая виртуальная выпускается. А насчет лимитов - незнаю конечно, но если их действительно нельзя изменить, то это бардак. Можно в МПС стукануть. У Визы, не помню где, есть требование, что необходимо обеспечить возможность установления клиентом нулевого лимита для сети Интернет.
В том, то и дело , что нулевой лимит на пользование в сети интернет банк не устанавливает...
И вообще никаких лимитов по кредитной карте нет ( кроме суммы кредитного лимита ) ...
В УкрСибе пользуюсь картой ВИЗА Классик ( АД+ ) : так там банк установил по умолчанию нулевой лимит на платежи в интернете, который можно изменить через Колл-центр...
А Универсал что-то совсем расслабился , нужны ему лишние проблемы с картами ?
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 жов, 2010 19:29
clientage написав:ALEX66 написав:Вчера я случайно узнал, что у кредитной карты банка нет никакой защиты от мошенничества в сети интернет. Т.е. любой кассир супермаркета или отделения банка может запомнить или записать все цифры с карточки, включая си-ви 2 код, а потом где-то в интернет-клубе пополнить свой счет моб. телефона или оплатить покупку товара. Оказывается вся сумма кредитного лимита может использоваться для расчетов в интернете и банк не устанавливает ни каких лимитов на эти операции . Что делать в такой ситуации : сдать карту банку обратно или для безопасности заклеить си-ви 2 код ... 
Ну это свойственно карте ЛЮБОГО банка. CVV-код нужно обязательно заклеить или хотябы закрасить маркером (под углом, на свету CVV будет виден). Вот с лимитами непорядок  . Зря Универсал отказывается их контролировать. И давно пора ввести SMS-информирование по движению ср-в на карте.
А Вы уже пробовали заклеивать или закрашивать си-ви 2 код ...?
Может быть такую заклееную карту не примут к обслуживанию ... ?
И вообще разве может держатель карты самостоятельно что-то менять в ней ?
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 жов, 2010 19:41
Неплохо было бы иметь возможность через Интернет-банкинг самому устанавливать/снимать нулевой лимит на платежи в Интернете.
Нужно оплатить - снял лимит, оплатил, снова установил.
Безопасность, однако. 
-
octopus
-
-
- Повідомлень: 3175
- З нами з: 16.10.08
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 жов, 2010 21:05
ALEX66 написав:А Вы уже пробовали заклеивать или закрашивать си-ви 2 код ...? Может быть такую заклееную карту не примут к обслуживанию ... ? И вообще разве может держатель карты самостоятельно что-то менять в ней ?
На моих картах все CVV коды закрашены маркером для записей на компакт-дисках (он плохо смывается в отличии от обычного фломастера). Т.о. чтобы рассмотреть код нужно держать карту под определенным углом, что достаточно затруднительно при использовании карты, например, в магазине. И никогда нельзя разрешать продавцу (официанту) кудато убегать с картой от вас -- типа к терминалу официант побежал. В нормальных ресторанах всегда есть переносные терминалы или вас попросят самостоятельно подойти с картой к стойке бара (я не гордый)
Ну а самый лучший подход -- заблокировать обычную карту для инет-платежей. И завести специальную инет-карту, таже виртуальную. Может быть даже отдельно Визу и Мастер
Тут есть одно "НО": многие отели и ренткаа-компании требуют расплачиваться у них именно той картой, клиент предварительно бронировал отель или машину 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 21 жов, 2010 01:09
octopus написав:Неплохо было бы иметь возможность через Интернет-банкинг самому устанавливать/снимать нулевой лимит на платежи в Интернете. Нужно оплатить - снял лимит, оплатил, снова установил. Безопасность, однако. 
Кто спорит, конечно так лучше ...
Но "шо маемо , то маемо"... и без вариантов ... 
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 жов, 2010 01:12
clientage
Попробую я завтра узнать в Колл-центре по -поводу заклеивания или закрашивания кода си-ви 2 ...
Можно такое делать или нет ?
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 жов, 2010 08:18
Vitl написав:ALEX66 написав:Garick написав:ALEX66 написав:vitmyr написав:ALEX66 написав:Напишите пож., какое отделение и в каком городе, Вас обслуживает так "суперово"... Я думаю, что это желают узнать многие клиенты банка Универсал ... 
Ага, страна должна знать своих "героев"  Киев, пр. 40-летия Октября 
В этом отделении не приходилось бывать ( к счастью ) ... А вообще на ветке уже обсуждалось, что не все отделения работают одинаково быстро ... Есть нормальные отделения , а есть и с "тормозами" ... 
Вот только эти нормальные отделения закрываются, остаются только тормознутые. Такой тренд мне не нравится и планирую до НГ закрыть отношения с банком.
Конечно, это Ваше право : работать или не работать с банком ... Меня тоже ,что-то не устраивает в этом банке, но есть и то что устраивает ... Нет идеальных банков, в которых всё хорошо ( % ставки по депо высокие , кредитные ставки очень низкие , РКО - бесплатное, % по текущим счетам - чуть меньше депозитных ) - так не бывает ... Вот и приходиться работать с несколькими банками , чтобы максимально удовлетворить свои запросы ... 
Поддерживаю, в банке есть то, чего нет у других.И как один из нескольких для работы - очень неплох.
Интересно, чем это продуктовая линейка универсал отличается от других банков? Другими названиями банковских продуктов? По сути все банковские всех банков одинаковы. Только могут позиционироваться в разные потребительские сегменты. Но у Универсала забитые отделения сводят на нет все его достижения в продуктовой линейке 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7781716 |
|
|
101069 |
15843494 |
|
|
38157 |
5143464 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|