|
Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 06 лип, 2017 19:42
Кого-то со счетом ФОП перевели в клиент банк для юр. лиц? Эти вот 1-2 дня, что они обещают, на самом деле 1-2 или неделя?
-
boot-a
-
-
- Повідомлень: 20
- З нами з: 22.06.17
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 лип, 2017 09:00
kvitalgo написав:Viktor2812Как-то спрашиваю в отделении: "А как мне налоги платить, если ваш новый интернет-банк не работает?" Они мне: "Да ничего. Приходите, мы сами все сделаем." Пришлось пару раз сходить, потратить время. Только сегодня случайно понял, что с меня еще и 10 грн списывают за каждую платежку. Я: "Как так? Ведь не по моей вине? Я вынужден к вам идти?" А они: "Так ведь тарифы..." Почему в таком случае нам не компенсируют неработающий третью неделю интернет-банк? ДНО... Причем полное 
Я из-за этого и ушел из этого недобанка (да, и по многим другим причинам также, впрочем). Нормальные банки проведут бесплатно в отделении те операции, которые можно, но на данный момент невозможно, провести в интернет банкинге. Мне также в другом банке компенсировали проценты по кредитке из-за ошибки банка. В Универсале никогда этого не было и не будет.
-
АндрейМ
-
-
- Повідомлень: 628
- З нами з: 30.11.08
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 88 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 лип, 2017 11:09
boot-a написав:Кого-то со счетом ФОП перевели в клиент банк для юр. лиц? Эти вот 1-2 дня, что они обещают, на самом деле 1-2 или неделя?
Есть такие. Во вторник попросились, в среду после обеда зашли. Вход по сертификату с паролем, еще и код из смс. Выписки нет, обещают после 11го, по счету 2605 платежку ввести пока нельзя. Ждемс.
-
lekha7777
-
-
- Повідомлень: 24
- З нами з: 15.11.12
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 лип, 2017 11:21
Кто нибудь уже пополнял кредитку после перехода на новый процессинг? Деньги зачисляют как раньше - только после 21-00, или по приходу?
Востаннє редагувалось Stringer в П'ят 07 лип, 2017 11:56, всього редагувалось 1 раз.
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 07 лип, 2017 11:41
lekha7777 написав: boot-a написав:Кого-то со счетом ФОП перевели в клиент банк для юр. лиц? Эти вот 1-2 дня, что они обещают, на самом деле 1-2 или неделя?
Есть такие. Во вторник попросились, в среду после обеда зашли. Вход по сертификату с паролем, еще и код из смс. Выписки нет, обещают после 11го, по счету 2605 платежку ввести пока нельзя. Ждемс.
А счета 2620 и прочие физ. лица появились в клиент банке для физ. лиц? А то у меня пока и там и там счет ФОП только виден.
-
boot-a
-
-
- Повідомлень: 20
- З нами з: 22.06.17
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 лип, 2017 11:48
boot-a
да есть и 2620 и 2625 .. но выписок нет )
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38797
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 229 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: П'ят 07 лип, 2017 11:49
АндрейМ написав:Я из-за этого и ушел из этого недобанка
Если не секрет, в какой банк перешли. Как раз в поисках другого банка.
-
kvitalgo
-
-
- Повідомлень: 24
- З нами з: 29.06.17
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 лип, 2017 11:54
Stringer написав:Кто нибудь уже пополнял кредитку после переходами новый процессинг? Деньги зачисляют как раньше - только после 21-00, или по приходу?
Зачисляют по приходу
-
Viktor2812
-
-
- Повідомлень: 666
- З нами з: 07.05.14
- Подякував: 41 раз.
- Подякували: 107 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 лип, 2017 12:01
Інформуємо клієнтів-власників кредитних карток Universal Bank: Нажаль, Банком дійсно виявлено технічну помилку по деяких клієнтах у нарахуванні суми кеш-беку за червень та зафіксовано часткове некоректне нарахування процентів за користування кредитною карткою протягом пільгового періоду.
Зараз ведеться робота з якнайшвидшого усунення виявлених недоліків. Та до 15 липня тим клієнтам, по чиїх картках виявлені помилки у розрахунку кеш-беку та процентів, буде здійснено відповідне коригування процентів та /або додана сума кеш-беку. Це буде здійснено автоматично, не потрібно звертатись додатково до відділення чи контактного центру.
-
Universal Bank
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 107
- З нами з: 26.06.17
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
|
34619 |
7942081 |
|
|
|
101069 |
16254247 |
|
|
|
38157 |
5321294 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|