|
Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 13 лис, 2009 11:29
Sergiys2009 написав:FAM написав:Sergiys2009 написав:FAM написав:chvv написав:hlud А что в Универсаловском не так, я пользуюсь уже 1,5 года и всё устраивает
Я запитував у Sergius2009 за картку VISA, але конкретної відповіді поки що не дочекався. Таке відчуття, що люди просто пишуть, бо їм сумно, а не їз-за того, що дійсно щось трапилось.
Как физ.лицу тоже возникают проблемы. 1. Просмотр архивов платежей отображается дата, сумма но название торговой точки НЕТ. (где платил понять проблема). 2. Плачу за квартиру ЖБК в расшифровке платежа не помещается вся информациия. Поддержка говорит 160 символов(реально меньше). Обещали увеличить(ждал1,5 года). P.sПользуюсь ИНТЕРНЕТ БАНКИНГОМ : 1.ЭКСИМБАНК 2.УКРСОЦБАНК 3.ПРИВАТБАНК 4.АВАЛЬ
Ви ж писали що проблеми не Інтернет-банкінгом, а розрахунком по посттерміналам. 
Проблемы не с терминалами, а с прсмотром выписки в Интернет банке при оплатах через постерминалы в торговой сети. Информативность данной выписки близка к нулю.
+100
я вот уже третий раз пытаюсь в своем отделении получить выписку по кредитной карте за прошлый месяц!?? говорят нет еще...
При том что оплатить это нужно до 20-го числа.
Получил два удивительных совета :
1) ну вы ж знаете сколько вы заплатили... такую сумму и перечислите.
2) ну если не знаете - позвоните в службу поддержки, и пусть вам назовут сумму (?!?!?). То что в ебанкинге это посмотреть нетзя их не смущает. то что я не могу проконтролировать свои расходы - их не смущает.
За организацию в сфере ПО убивать нужно.
А на форуме отмазывающим свой банк - советую писать сразу внутренние письма своему начальству. пуская меняют что-то.
-
hlud
-
-
- Повідомлень: 54
- З нами з: 10.12.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 13 лис, 2009 12:07
Мда. Пытаюсь генерировать сертификат. Получаю вот такую ошибку:
Digital ID cannot be Issued
The information provided with your request does not meet our authentication requirements. If you continue to get this error, contact the administrator.
Status Code: A001
Заполняю все поля согласно примерам. Хелп отсутствует (файл хелпа не найден  Минут 30 пытаюсь дозвониться до поддержки - все операторы заняты.
Отлично работают господа из Универсалбанка  Врагу не пожелаю такой "сервис". Убожество какое-то.
Добавлено: после нескольких неудачных попыток сгенерировать сертификат получал вот такое:
конец операции
Код ошибки
Сообщение Счет заблокирован для пользователя ХХХХХХХХ. / Missing value A1nullukr01
Конец страницы
Капец. Нет слов. Иду платить 5 гривен (пусть удавятся 
-
я-звезда-укрсиба
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 13 лис, 2009 12:41
я-звезда-укрсиба написав:.... Я підійшов до іншого робітника - ти ба, є заява...
сталкивался с таким что подходиш в другое отделение и заява там є
а в том отделении мне говорят " Вы что думаете, что я от Вас этот бланк прячу"
-
J
-
-
- Повідомлень: 6029
- З нами з: 19.01.08
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 329 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 13 лис, 2009 13:15
Може в кого є досвід обміну доларів на євро чи навпаки, у цьому банку? Цікавить процедура, час виконання такої операції і по крос курсу на який момент вони будуть здійснювати обмін?
-
Chabik
-
-
- Повідомлень: 1571
- З нами з: 09.01.09
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 56 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 13 лис, 2009 14:27
Chabik
Так є в них така операція. тиждень тому робив обмін долларів на євро(40т євро купив), якби робив через гривню то втратив би 400евро, а так поміняли нормально. Займає близько 25-35 хвилин. Вони щось додатково погоджують з головним офісом. Курс щодня змінюється, а ще треба доллари було покласти на рахунок перед операціїю. Тільки вони трохи округлюють  , я потім їх внутрішні роздруковки дивився. Спочатку курс був 1,487, а поміняли по 1,4875, але ц не є критично. 400евро зєкономив в принципі.
Тільки що позвонив на відділення то приблизні курси доллара до евро 1,4917, евро до доллара 1,4848
-
PUnder
-
-
- Повідомлень: 1383
- З нами з: 02.08.09
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 185 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 13 лис, 2009 15:08
я-звезда-укрсиба написав:wap, сделаю несколько поправок в твоем спиче. Из УкрСиба я ушел сам - на более высооплачиваемую работу. Насчет жабы - я ей в глаза сказал, что ее поведение недостойно работника банка. На возраст в профиле смотреть бесполезно - он от балды (для таких как ты 
Не в "твоем", а в "Вашем" - все-таки с незнакомым человеком говорите (а девочку за хамство осуждаете). А вы все банки грязью поливаете в которых работали? В ветке Укрсиба есть очень интересные Ваши посты... Вы это часом не о себе писали? я-звезда-укрсиба написав:УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЛЮБЫХ ФИНАНСОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОТДЕЛЕНИЯХ УКРСИББАНКА! ВАС МОЖЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ ЧЕЛОВЕК С ОЧЕНЬ НИЗКИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ УРОВНЕМ И ПОЛНЫМ ОТСУТСТВИЕМ СОВЕСТИ. ПОМНИТЕ ЭТО, ПОЖАЛУЙСТА.
Обиделись очень из-зи сокращения? Да?
-
wap
-
-
- Повідомлень: 104
- З нами з: 07.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 13 лис, 2009 16:10
wap, о каком ты сокращении? Считаешь переход на более высокооплачиваемую работу во времена кризиса фантастикой?  Почитай внимательнее мой пост об уходе ключевых ИТ-сотрудников из УкрСиба.
Насчет Универсала - после множества звонков, походов в отделение и ругани у меня все же заработал е-банкинг и дебетная карточка. Глюки были при заведении клиента в их системе. Работают быстро, но с ошибками. Манагер, меня обслуживающий, сама признала, что их ПО далеко от совершенства и они фактически не знают, что с этим делать  Вероятно, ПО для них пишут какие-то аутсорсеры.
-
я-звезда-укрсиба
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 13 лис, 2009 16:50
я-звезда-укрсиба написав:Отлично работают господа из Универсалбанка  Врагу не пожелаю такой "сервис". Убожество какое-то. Код ошибки Сообщение Счет заблокирован для пользователя ХХХХХХХХ. / Missing value A1nullukr01 Конец страницы Капец. Нет слов. Иду платить 5 гривен (пусть удавятся 
Не понимаю, если Вы так не довольны этим банком, что Вас там держит? Заберите свои деньги (или верните заемные) и идите себе в другой банк. Простите, но думаю, из около 170 банков можно выбрать тот, который Вам будет по душе. И Вам не придется тратить свои нервы и время на посты на форумах.  И, соответственно, у банка будет меньше "геморройных" клиентов 
-
Cash_me
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 13 лис, 2009 17:50
Cash_me написав:я-звезда-укрсиба написав:Не понимаю, если Вы так не довольны этим банком, что Вас там держит? Заберите свои деньги (или верните заемные) и идите себе в другой банк. Простите, но думаю, из около 170 банков можно выбрать тот, который Вам будет по душе. И Вам не придется тратить свои нервы и время на посты на форумах.  И, соответственно, у банка будет меньше "геморройных" клиентов 
Ты название раздела этого форума видел? Я помогу тебе прочесть:
ОБСЛУЖИВАНИЕ В УКРАИНСКИХ БАНКАХ (ХОРОШЕЕ И ПЛОХОЕ)
В этом разделе нужно писать о качестве обслуживания, а не искать себе банк, да еще таким способом, как это делаешь ты. Запомни, парень, убегать от проблем - значит быть слабаком. Я описал свою историю общения с Универсалом, другие люди описывают свои истории. Да, возможно, у кого-то история будет более радостная - я этому рад (в целом статистика по этому банку видна в шапке, где люди отдают свои голоса - радостных людей немного). Но я дошел до конца, я решил все свои проблемы с этим банком и это было непросто. Я описал сугубо личные чувства от этого. Если тебе не нравится - не читай, но указывать что мне делать ты не будешь. Иначе узнаешь, куда тебе идти
Кроме прочего, я искренне надеюсь, что этот форум читают работники Универсала, которые могут повлиять на ситуацию в своем банке и изменить ее к лучшему. Я работал в УкрСибе и знаю, как должно выглядеть банковское обслуживание - я был его частью (хоть и не front-end-ом) и мы меняли ситуацию к лучшему. Колоть глаза моим постингом об УкрСибе не нужно - я не выгораживаю "своих", когда они "порят бока". Заслужили - получите.
Банковское обслуживание в Украине должно быть более качественным. Я борюсь именно за это и для этих целей на этом форуме создан этот раздел, как мне кажется. Если просто бегать из банка в банк - что-то разве изменится в качественных показателях банков? Вряд ли.
-
я-звезда-укрсиба
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 13 лис, 2009 18:13
я-звезда-укрсиба написав:Ты название раздела этого форума видел? Я помогу тебе прочесть: ОБСЛУЖИВАНИЕ В УКРАИНСКИХ БАНКАХ (ХОРОШЕЕ И ПЛОХОЕ)В этом разделе нужно писать о качестве обслуживания, а не искать себе банк, да еще таким способом, как это делаешь ты. Запомни, парень, убегать от проблем - значит быть слабаком. Я описал свою историю общения с Универсалом, другие люди описывают свои истории. Да, возможно, у кого-то история будет более радостная - я этому рад (в целом статистика по этому банку видна в шапке, где люди отдают свои голоса - радостных людей немного). Но я дошел до конца, я решил все свои проблемы с этим банком и это было непросто. Я описал сугубо личные чувства от этого. Если тебе не нравится - не читай, но указывать что мне делать ты не будешь. Иначе узнаешь, куда тебе идти  Кроме прочего, я искренне надеюсь, что этот форум читают работники Универсала, которые могут повлиять на ситуацию в своем банке и изменить ее к лучшему. Я работал в УкрСибе и знаю, как должно выглядеть банковское обслуживание - я был его частью (хоть и не front-end-ом) и мы меняли ситуацию к лучшему. Колоть глаза моим постингом об УкрСибе не нужно - я не выгораживаю "своих", когда они "порят бока". Заслужили - получите. Банковское обслуживание в Украине должно быть более качественным. Я борюсь именно за это и для этих целей на этом форуме создан этот раздел, как мне кажется. Если просто бегать из банка в банк - что-то разве изменится в качественных показателях банков? Вряд ли.
Уважаемый, да у вас комплекс неполноценности. Во-первых, это видно из вашего ника. вы считаете себя «звездой», а диалог в виде переписки на этом форуме ведете как б ы д л о. Я вам задала вопрос: «Что вас держит в этом Банке?», а вы меня обозвали слабаком. Ну-ну. И за 29 лет женской жизни, вы – первый, кто назвал меня парнем, вы уж если не знаете с кем общаетесь – обобщайте. Не зазвездись, мальчик и не переходи на "ты" раньше времени!
З.Ы. Обращение «вы» употребляю с маленькой буквы, поскольку именно таковое правописание директриуется в отношении неуважаемого адресата.
-
Cash_me
-
-
-
-
-
-
|
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
|
34619 |
7948485 |
|
|
|
101069 |
16295089 |
|
|
|
38157 |
5324426 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|