|
Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 03 лип, 2018 13:05
Отака ... малят 
-
chipmunk
-
-
- Повідомлень: 9057
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 571 раз.
- Подякували: 590 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 лип, 2018 15:14
chipmunk написав:Панове, як тут зараз депо у швейцарських франках, та ж порнографія, що рік тому - виплата на поточний і зняття з комісом, чи ні?
Якщо ви будете знімати в франках - комісія буде, на жаль. Ви можете перевести за допомогою SWIFT згідно тарифів банку або поміняти валюту на долл / євро / грн і зняти без комісії. Причина стягнення комісії пов'язана з тим що даний вид валюти на ринку не в достатній кількості (екзотична).
-
Universal Bank
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 107
- З нами з: 26.06.17
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 16 лип, 2018 20:16
Слегка шокирован работой интернет-банка.
Регистрация нового клиента не работает. Приходит СМС на верный телефон (т.е. введенные в первой форме данные - верны), далее - ошибка.
Из уже зарегистрированного клиента перевод по номеру карты не работает. Вводишь номер универсаловской же карты другого клиента, результат: "Неможливо визначити отримувача. Скористайтеся Переказом за довільними реквізитами."
Ну чё-т как-то несерьёзно...
-
Esq
-
-
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 18.08.06
- Подякував: 485 раз.
- Подякували: 209 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 17 лип, 2018 09:54
Esq написав:Слегка шокирован работой интернет-банка. Регистрация нового клиента не работает. Приходит СМС на верный телефон (т.е. введенные в первой форме данные - верны), далее - ошибка. Из уже зарегистрированного клиента перевод по номеру карты не работает. Вводишь номер универсаловской же карты другого клиента, результат: "Неможливо визначити отримувача. Скористайтеся Переказом за довільними реквізитами." Ну чё-т как-то несерьёзно...
Добрый день! Мы бы хотели разобраться во всех деталях. Пожалуйста, пришлите в личном сообщении скриншоты пошаговые, чтобы мы смогли исправить проблемы или подскажем Вам причины ошибок.
-
Universal Bank
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 107
- З нами з: 26.06.17
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 17 лип, 2018 12:22
Universal Bank написав: Esq написав:Слегка шокирован работой интернет-банка. Регистрация нового клиента не работает. Приходит СМС на верный телефон (т.е. введенные в первой форме данные - верны), далее - ошибка. Из уже зарегистрированного клиента перевод по номеру карты не работает. Вводишь номер универсаловской же карты другого клиента, результат: "Неможливо визначити отримувача. Скористайтеся Переказом за довільними реквізитами." Ну чё-т как-то несерьёзно...
Добрый день! Мы бы хотели разобраться во всех деталях. Пожалуйста, пришлите в личном сообщении скриншоты пошаговые, чтобы мы смогли исправить проблемы или подскажем Вам причины ошибок.
Вообще-то на прошлой неделе по телефону уже по этой проблеме разговаривали. В колцентре пообещали разобраться. Сегодня даже не доходит дело до СМС, просто ошибка и всё. Вчера через раз можно было пройти к шагу ввода кода из СМС. Картинку присылаю сообщением.
-
Esq
-
-
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 18.08.06
- Подякував: 485 раз.
- Подякували: 209 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 лип, 2018 13:04
Esq написав: Universal Bank написав: Esq написав:Слегка шокирован работой интернет-банка. Регистрация нового клиента не работает. Приходит СМС на верный телефон (т.е. введенные в первой форме данные - верны), далее - ошибка. Из уже зарегистрированного клиента перевод по номеру карты не работает. Вводишь номер универсаловской же карты другого клиента, результат: "Неможливо визначити отримувача. Скористайтеся Переказом за довільними реквізитами." Ну чё-т как-то несерьёзно...
Добрый день! Мы бы хотели разобраться во всех деталях. Пожалуйста, пришлите в личном сообщении скриншоты пошаговые, чтобы мы смогли исправить проблемы или подскажем Вам причины ошибок.
Вообще-то на прошлой неделе по телефону уже по этой проблеме разговаривали. В колцентре пообещали разобраться. Сегодня даже не доходит дело до СМС, просто ошибка и всё. Вчера через раз можно было пройти к шагу ввода кода из СМС. Картинку присылаю сообщением.
Спасибо Вам отзыв! Мы проверили информацию, устранили проблему. И Вы успешно зашли. Приносим свои извинения за неудобства!
-
Universal Bank
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 107
- З нами з: 26.06.17
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 23 лип, 2018 10:24
Universal Bank Добрый день! В январе 2018г оформил депозит в грн, под который был открыт текущий счет в пакете "Легкий". В июле 2018г получил депозит; остаток на текущем счету сейчас нулевой. Подскажите: будет ли списываться ежемесячная комиссия за РКО текущего счета при нулевом остатке и уйдет ли счет при этом в минус?
-
MaximS
-
-
- Повідомлень: 96
- З нами з: 01.09.14
- Подякував: 83 раз.
- Подякували: 37 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 23 лип, 2018 16:54
MaximS написав:Universal BankДобрый день! В январе 2018г оформил депозит в грн, под который был открыт текущий счет в пакете "Легкий". В июле 2018г получил депозит; остаток на текущем счету сейчас нулевой. Подскажите: будет ли списываться ежемесячная комиссия за РКО текущего счета при нулевом остатке и уйдет ли счет при этом в минус?
Добрый день! Списания в минус не будут проходить. Но при появлении средств на счете, автоматически будет проведено списание за прошлые периоды.
-
Universal Bank
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 107
- З нами з: 26.06.17
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 23 лип, 2018 16:58
В связи с тем, что новые карты пакетов Visa Platinum чипатые и бесконтактные, каков месседж банка держателям старых карт? Допользовать до даты на карте, или предложение поменять на новую с или без продолжением действия имеющейся.
-
Esq
-
-
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 18.08.06
- Подякував: 485 раз.
- Подякували: 209 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7756841 |
|
|
101069 |
15796899 |
|
|
38157 |
5124581 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|