|
Універсальна |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
Додано: П'ят 21 чер, 2013 10:54
roman_lviv14, ідентична ситуаці в мого знайомого. Маршрутка зі страхівкою Унверсальна залетіла в праве крило. нарахували копійки, чого явно не достатньо для ремонту. Хоча в той же час по КАСКО демпінгують страшенно!! Під 4% любе авто страхують по каско. Тепер стає зрозуміло, що через брак грошей всім по автоцивілці збивають ціни і платять не в повній сумі.
Раніше це була солідна СК, а зараз нічого хорошого! По каско демпінгують, а коли щось станеться платять теж демпіново. Яка послуга, така й ціна, що тут говорити.
-
samvexler
-
-
- Повідомлень: 189
- З нами з: 26.08.11
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 08 гру, 2014 16:23
При оформлении договора все хорошо и прекрасно, и когда ты деньги платишь то все хорошо, но случись у тебя что - то , то ты поймешь сервис и уровень этой СК. Стояла машина припаркованная, какой-то шумахер снял лак(протер)со всего бока и поцарапал зеркало,и тут я вспомнил что у меня есть чудесная страховая компания "Универсальная".Позвонил, сказали бери справку с гаи и едь к нам , приехал начали впаривать свое СТО, мол деньги просто так не скинем, привез счет факту со своего СТО сказали дорого, и это мне со скидкой делали, сумма не большая 4700 вроде, менеджер говорит пусть скинут еще 300 грн, я и офигел, как на рынке торгуются, в итоге выплату я ждал долго и нудно сделал уже и машину за свой счет а денег все не было, почитал условия договора а деньги то должны еще 10 дней назад поступить, после недели звонков все же скинули и тут оказалось, что они решили не платить за бампер , так как увидели там маленькую царапинку на фото, при оформлении договора!А сразу сказать они не могли! Вот и решайте нужен ли такой гемморой вам или нет.
-
Sergs
-
-
- Повідомлень: 18
- З нами з: 03.12.14
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 15 гру, 2014 16:09
Уважаемый Sergs, спасибо за Ваш отзыв! Для того что бы прокомментировать Ваш страховой случай, предоставьте, пожалуйста, подробную информацию: № дела/договора. С уважением, СК ""Универсальная"""
-
Universalna
-
-
- Повідомлень: 3
- З нами з: 15.12.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 17 гру, 2014 16:00
Universalna Договор №3137/256/000276 от 19.09.2013 г. № страхового случая 24895, а также прошу ответить на 3 моих заявления которые я писал три месяца назад, уже все сроки предоставления вышли! Или это вы так с клиентами работаете!? - просто не возвращаете их деньги, и кстате договор мой уже закрыт, - так верните деньги!!!!
-
Sergs
-
-
- Повідомлень: 18
- З нами з: 03.12.14
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 26 гру, 2014 12:10
Уважаемый Сергей, спасибо большое за отзыв.
По данному случаю сообщаем, что, согласно условиям Вашего договора, на рассмотрение дела предусмотрен срок 12 календарных дней и 12 календарных дней на выплату страхового возмещения. Сроки выплаты страхового возмещения по Вашему делу не нарушены.
Выплата была осуществлена согласно, предоставленному Вами, акту выполненных работ за вычетом франшизы и суммы необходимой для покраски бампера, который был уже поврежден на момент страхования.
3 октября 2014 Вам был предоставлен официальный ответ (исх. № 556) на Ваши обращения. Для расторжения данного договора Вам нужно предоставить в СКУ письменное согласие банка. Без этого письма договор не может быть расторгнут и является действительным.
С уважением, СК "Универсальная"
-
Universalna
-
-
- Повідомлень: 3
- З нами з: 15.12.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 26 гру, 2014 17:40
Universalna написав:Уважаемый Сергей, спасибо большое за отзыв. По данному случаю сообщаем, что, согласно условиям Вашего договора, на рассмотрение дела предусмотрен срок 12 календарных дней и 12 календарных дней на выплату страхового возмещения. Сроки выплаты страхового возмещения по Вашему делу не нарушены. Выплата была осуществлена согласно, предоставленному Вами, акту выполненных работ за вычетом франшизы и суммы необходимой для покраски бампера, который был уже поврежден на момент страхования. 3 октября 2014 Вам был предоставлен официальный ответ (исх. № 556) на Ваши обращения. Для расторжения данного договора Вам нужно предоставить в СКУ письменное согласие банка. Без этого письма договор не может быть расторгнут и является действительным. С уважением, СК "Универсальная"
Спасибо за "Скорый" ответ, у вас еще лежат три письма, на которые я не получил ответ , и при звонке в ваш контакт центр, мне сказали что договор закрыт, а при обращении в отделение деньги висят как нераспределенные, и к договору не подвязаны !!! и согласно вашему договору я имею право на расторжение в одностороннем порядке не объясняя вам причину, а то что вы от банка откат не получите это ваши проблемы , за мои отношения с моим банком вы беспокоиться не должны, А за эти деньги что вы держите у себя, и не выпускаете я плачу проценты, и готовлю пакет документов в суд. А мои рекомендации вам помогут найти новых клиентов, и так-же доставлять им проблемы, если вы по мелочи не можете отдать , то что уж там говорить про большые выплаты !!! и сроки по выплатам вы нарушили!!!!!!!! у вас на выплату было 24 дня а выплатили на 34 день после регулярных звонков к вам, и тут врете, ЖЕСТЬ а не страховая
-
Sergs
-
-
- Повідомлень: 18
- З нами з: 03.12.14
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 26 гру, 2014 18:34
Sergs написав: Universalna написав:Уважаемый Сергей, спасибо большое за отзыв. По данному случаю сообщаем, что, согласно условиям Вашего договора, на рассмотрение дела предусмотрен срок 12 календарных дней и 12 календарных дней на выплату страхового возмещения. Сроки выплаты страхового возмещения по Вашему делу не нарушены. Выплата была осуществлена согласно, предоставленному Вами, акту выполненных работ за вычетом франшизы и суммы необходимой для покраски бампера, который был уже поврежден на момент страхования. 3 октября 2014 Вам был предоставлен официальный ответ (исх. № 556) на Ваши обращения. Для расторжения данного договора Вам нужно предоставить в СКУ письменное согласие банка. Без этого письма договор не может быть расторгнут и является действительным. С уважением, СК "Универсальная"
Спасибо за "Скорый" ответ, у вас еще лежат три письма, на которые я не получил ответ , и при звонке в ваш контакт центр, мне сказали что договор закрыт, а при обращении в отделение деньги висят как нераспределенные, и к договору не подвязаны !!! и согласно вашему договору я имею право на расторжение в одностороннем порядке не объясняя вам причину, а то что вы от банка откат не получите это ваши проблемы , за мои отношения с моим банком вы беспокоиться не должны, А за эти деньги что вы держите у себя, и не выпускаете я плачу проценты, и готовлю пакет документов в суд. А мои рекомендации вам помогут найти новых клиентов, и так-же доставлять им проблемы, если вы по мелочи не можете отдать , то что уж там говорить про большые выплаты !!! и сроки по выплатам вы нарушили!!!!!!!! у вас на выплату было 24 дня а выплатили на 34 день после регулярных звонков к вам, и тут врете, ЖЕСТЬ а не страховая
А вот у меня еще есть выписка и лист принятия документов, так что видно из него я вам уже отремонтированную машину привез это было 15.04.2014 а выплата поступила 21.05.2014 о каких 12и12 днях вы говорите????? вы не можете нормально 3850 выплатить!!!!!!! выплата прошла на 36-е сутки! при том что уже авто было отремонтированно!!! я когда будет возможность отсканирую и выложу на форум , пусть люди видят вашу работу! И хватит писать неправдивые коменты!!!! верните мои 6000 грн и ответьте на три письма!!!! а люди на форуме почитают как быстро и клиентоориентированно вы работаете !!!!
-
Sergs
-
-
- Повідомлень: 18
- З нами з: 03.12.14
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 29 гру, 2014 10:29
Шановний Роман, для того, щоб прокоментувати Ваш відгук, надайте, будь ласка, детальнішу інформацію по справі (№ договору/полісу). Наперед вдячні! З повагою, СК «Універсальна»
-
Universalna
-
-
- Повідомлень: 3
- З нами з: 15.12.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 29 гру, 2014 12:11
Universalna написав:Шановний Роман, для того, щоб прокоментувати Ваш відгук, надайте, будь ласка, детальнішу інформацію по справі (№ договору/полісу). Наперед вдячні! З повагою, СК «Універсальна»
Роман, вы надайте, а ми вам скажемо, - що ми сама гарна компанія в світі , і ми все зробили вірно, бо ми любимо віджимати людей на гроші, і у нас є спеціально обучені люди
-
Sergs
-
-
- Повідомлень: 18
- З нами з: 03.12.14
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 29 гру, 2014 12:13
Sergs написав:отсканирую
Чет не хочет "драгоценная" прокоментировать свою брехню, так отлажено работает, что аж сказать нечего
-
Sergs
-
-
- Повідомлень: 18
- З нами з: 03.12.14
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|