|
Ренесанс Капітал БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Вів 31 січ, 2012 01:50
Smn7 Я не защищаю банк и не собираюсь быть его клиентом, но перед тем как подписывать все-таки надо прочитать, что подписываешь, а то так можно и не под таким подписаться. Например могут написать, что Вы все свое имущество банку дарите. А Вы подпишите.
-
l_s_v
-
-
- Повідомлень: 624
- З нами з: 20.05.10
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 16 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 31 січ, 2012 02:20
-sasha- Пользуюсь ихней кредит/депозиткой для хранения собственных средств на расходы. Очень нравится, хотя сопротивлялся при открытии - еле упросили. Если б еще с банкомётами дружили цены б им не было! 
-
Interest
-
-
- Повідомлень: 399
- З нами з: 16.11.09
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 103 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 31 січ, 2012 13:51
Interest Интересует именно кредитная функция КК "Особенная" и опыт ее пользователей:) - длительность льготного периода? "оплата минимального платежа и процентов до 15 числа каждого месяца" Т.е. потраченные кредитные средства с 01.02. по 14.02. необходимо погасить 15.02. или 15.03.? - взымается ли ежемесячная комиссия (2% от суммы кредита) в случае своевременного погашения кредита в рамках льготного периода? - какие еще комиссии ежемесячные/годовые не отражены в тарифах на сайте Ренессанса? - тип выдаваемых КК (Visa/MC/electron/classic/gold и т.д.)? - наличие Интернет-Банка?
-
-sasha-
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 04 лют, 2012 16:04
-sasha- написав:InterestИнтересует именно кредитная функция КК "Особенная" и опыт ее пользователей:) - длительность льготного периода? "оплата минимального платежа и процентов до 15 числа каждого месяца" Т.е. потраченные кредитные средства с 01.02. по 14.02. необходимо погасить 15.02. или 15.03.? - взымается ли ежемесячная комиссия (2% от суммы кредита) в случае своевременного погашения кредита в рамках льготного периода? - какие еще комиссии ежемесячные/годовые не отражены в тарифах на сайте Ренессанса? - тип выдаваемых КК (Visa/MC/electron/classic/gold и т.д.)? - наличие Интернет-Банка?
Параллельно  , жду ответ из банка (пошли 4-е сутки  ).
-
-sasha-
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 04 лют, 2012 16:58
-sasha- написав: -sasha- написав:InterestИнтересует именно кредитная функция КК "Особенная" и опыт ее пользователей:) - длительность льготного периода? "оплата минимального платежа и процентов до 15 числа каждого месяца" Т.е. потраченные кредитные средства с 01.02. по 14.02. необходимо погасить 15.02. или 15.03.? - взымается ли ежемесячная комиссия (2% от суммы кредита) в случае своевременного погашения кредита в рамках льготного периода? - какие еще комиссии ежемесячные/годовые не отражены в тарифах на сайте Ренессанса? - тип выдаваемых КК (Visa/MC/electron/classic/gold и т.д.)? - наличие Интернет-Банка?
Параллельно  , жду ответ из банка (пошли 4-е сутки  ).
А еще этот вопрос разместил на простобанке 
-
-sasha-
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 11 лют, 2012 22:34
Вопрос актуален!
-
-sasha-
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 02 кві, 2012 15:29
Ужасное обслуживание и некомпетентность сотрудников, за 3 похода в банк не удалось оформить кредитную карту, то компьютер у них виснет, то кого то с обеда нужно подождать, то неправильно что то в их систему внесли и карту переоформлять нужно.... Одним словом БАРДАК
-
Sashulik
-
-
- Повідомлень: 697
- З нами з: 21.05.09
- Подякував: 57 раз.
- Подякували: 74 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 кві, 2012 12:22
Sashulik написав:Ужасное обслуживание и некомпетентность сотрудников, за 3 похода в банк не удалось оформить кредитную карту, то компьютер у них виснет, то кого то с обеда нужно подождать, то неправильно что то в их систему внесли и карту переоформлять нужно.... Одним словом БАРДАК
Это у Вас много терпения, я обычно второй раз не прихожу. В каком отделении такое счастье?
-
ТупУм
-
- Критикан
-
- Повідомлень: 4214
- З нами з: 25.01.06
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 447 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 кві, 2012 14:21
ТупУм написав: Sashulik написав:Ужасное обслуживание и некомпетентность сотрудников, за 3 похода в банк не удалось оформить кредитную карту, то компьютер у них виснет, то кого то с обеда нужно подождать, то неправильно что то в их систему внесли и карту переоформлять нужно.... Одним словом БАРДАК
Это у Вас много терпения, я обычно второй раз не прихожу. В каком отделении такое счастье?
Мечникова 9В, .... просто на второй раз карту выдали, а после перезвонили и сказали, что что то неправильно в систему забили и карту заблокируют до моего следующего визита в банк и мне нужно только будет подписать и все. При 3 визите оказалось, что сотрудник, который вел заявку в отпуске, а девушка, которая его заменяет на обеде и предложили подождать 30 минут до ее прихода, я положил карту им на стол, сказал СПАСИБО и ушел...
-
Sashulik
-
-
- Повідомлень: 697
- З нами з: 21.05.09
- Подякував: 57 раз.
- Подякували: 74 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 16 кві, 2013 17:40
Банк моральный ..., который еще и прибегает к массовым смс рассылкам не своим клиентам а вообще всем абонентам МТС и Киевстар. Девочка на КЦ подтверждает информацию о том что это массовые рассылки с целью привлечения новых клиентов. О том что нарушают закон о рекламе они в курсе, но говорят что нам пох. Просто .... банк, других слов у меня нет... Еще и к спаму прибегают.
-
Nova
-
-
- Повідомлень: 6
- З нами з: 15.01.10
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
56227 |
8884262 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
48351 |
26952994 |
|
|
828 |
313292 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|