Вова прав.
А ещё лучше обратить внимание на ВСЕ пункты договора.
|
|
Народ подскажите как бороться с этой СК когда береш машину в УкрАвто, напрягают
Подобное безобразие , к сожалению, будет твориться до тех пор, пока спрос на продукцию данного дилера будет превышать предложение. В Дженерали есть даже планы по регионам, какое подразделение Укравто сколько должно дать платежей и какой процент клиентов охватить (Восточные регионы, Днепр, Запорожье - стремятся к 100%). Сам видел. В Киеве попроще. Но способы борьбы все-таки есть. Для начала попробуйте демонстративно записать Ф.И.О. сотрудника, который Вам такое заявил (не дадим машину). Если у него нет бейджа задайте ему вопрос в лоб "Представьтесь, пожалуйста". Желательно, чтобы при подобном заявлении был кто-то из свидетелей. Возьмите с собой друга, жену, папу и т.д. Если не подействовало, попросите встречи с Директором салона и осведомитесь о его Ф.И.О. Директору говорите тоже самое и добавляете, что считаете возможным написать три письма по данному поводу: первое в антимонопольный комитет, второе в комитет по защите прав потребителей, а третий в прокуратуру. Скорее всего компромис будет достигнут, но если все же нет - пишите три письма (ну два первые точно) и наслаждайтесь последствиями. Для данных структур Ваши "сигналы" повод для внеплановой проверки предприятия, а к чему это приводит сами понимаете. Все равно что-то найдут и заставят заплатить деньги. В принципе, то же Укравто может обратиться к Вам с просьбой: "Все решим, только забирай заяву". Возможно Вам это покажется слишком сложным и ненужным, но это уже решать Вам. Мы несколько раз пробовали применять данный способ при работе со страховыми компаниями и банками - работает. Чем больше людей смогут отстоять свои права тем меньше будет такой дури.
С уважением. Если что - пишите на мейл, чем сможем - поможем.
Попал в ДТП больше чем два месяца назад. Выплаты до сих пор нет. СТО насчитала за ремонт около сорока тисяч. Дженералы два месяца думали теперь решели выплачивать двадцать одну тысячу. И то это не всё, они требуют со станции гарантии что те не превысят эту сумму.
открою маленький секрет - если появляются какие-либо проблемы с выплатами, сразу же пишите на сайт в рездел "Контакти - Зауваження та пропозиції" или там же "Відгуки". Там ведется строгий учет всех жалоб, доступ к которым имеет и руководство, поэтому контролировать их урегулирование достаточно легко. Если все равно будут тянуть - обращайтесь, с удовольствием лично помогу, так как веду работу с ответами на эти жалобы.
если бы у других крупных страховых компаний на сайтах были подобные сервисы, где бы действительно отписывались клиенты, и это помогало бы решать их проблемы - Вам было бы их так же жалко?)
для сравнения почитайте или любой другой портал, на котором есть такие ресурсы, и вы увидите, что у всех бывают проблемы=)
Ситуация аналогичная!
С мои автомобилем случилось ДТП в начале декабря 2007 года (3.12), мелочь - крыло, бампер, капот. Страхование - полное КАСКО в Житомирском отделении (машина в кредите). 4.12 зарегистрировал ДТП, сдал пакет документов. Очередь для ремонта подходила только с января 2008 и машину обещали сдать в середине марта 2008 года. 3 месяца !!!!! Написал отказ. С тех пор (сегодня 27.05.08) от представителей слышу только "отмазки" вроде: "то времени нету, то завтра деньги в банке будут, то Киев не пропускает и т.д. и т.п.". Ремонт сделал за свой счет. После этого два раза гонял в Житомир - показывал машину эксперту. До лампочки. Воз и ныне там. Ведь если бы я так банку кредит платил - давно бы и машину отобрали, и в кутузку посадили. Что делать теперь - судиться что-ли?
Кстати, хороший пункт договора, в котором написано , что сума страховой выплаты не может быть больше остатка по кредиту, т.е. среднюю машину нет смысла страховать последние год-два.
Re:Если у Вас уже есть акт выполненных работ и квитанция об оплате ремонта, напишите заявление на выплату, приложите документы и отправьте по почте в отдел выплат. Обязательно укажите, что ремонт сделан за свои деньги, платите кредит, поэтому настоятельно просите произвести выплату в кратчайшие сроки.
Посмотрите по договору срок на принятие решения и выплату, после этого срока пишите письмо в Госфинуслуг и Департамент защиты прав потребителей. Пусть нагибают замечательную компанию.
|
|
||||||||||||||||||||||||||