УкрСиббанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 1213141516 ... 399>
Повідомлення Додано: Чет 01 бер, 2007 12:09

Re: Банк как банк

РАТАН написав:Банк напремую зависит от персонала,

Бывают у банка проблемы с низовым персоналом - такое наверное повсеместно. Покрайне мере в большинстве посещенных мной персонал не то что, не сиял при виде клиента, зачастую или относился к работе спустя рукава или минимум был слабо подготовлен к работе. Но банк может немного реабилитировать так сказать общая политика, проводимая сверху - когда есть привлекательные условия работы, акции...
Если же и на верху персонал думает хрен знает о чем... А вот это уже не далеко не повсеместно.
шкипер
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 01 бер, 2007 12:54

Вот наткнулся на жалобы клиентов УкрСиба по автокредитованию:

http://www.liga.net/conf/Messages.asp?did=57102
Alexey
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 15 кві, 2007 13:25

Этот не банк а развод.
При кредите заставляют страховать в свойей крнторе, ( бри банкесидит)
Наступил страховой случай, все по договору,как в левой фирме рассказывали что деньги отправили, кто то уволился, кто от в командировке.
А управляющаяя филиалом сказала, "Это надо пережить" все наладится.
НЕ БАНК А ЛАЖА. :evil:
1
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 16 кві, 2007 01:03

Bes написав:
ViZa написав:все банки в этой стране одинаково убоги (это не раз подтверждалось агентствами FITCH и Moody's).

Очень приятно встретить человека, который ориентируется на правильные факторы -- рейтинги правильных агентств. Вот только не стоит мешать все в кучу: кредитный рейтинг как таковой говорит о надежности вложений, а не качестве обслуживания, плюс рейтинги большинства украинских банков ограничены низким рейтингом страны. Для градации банков по стране лучше смотреть по национальной шкале: ПроКредит -- ААА (наивысший инвестиционный уровень), Кредобанк -- ВВВ (инвестиционный уровень).

Работой в субботу и без перерывов (в остальных банках рабочий график идеально совпадает с моим рабочим графиком)

Укрсоц точно работает до 20-00, Индэкс -- до 19-30 и по выходным -- полдня 8)


невзирая на статус эксперта, бес таковым не является:
есть несколько украинских структур, которые имеют межд рейтинги выше суверенного.
а национальные рейтинги - полная чушь.
это контора рога и копыта а не рейтинги
Traderman
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 16 кві, 2007 01:09

вот, чтобы не было вопросов по рейтингам:
http://dengi-ua.com/?arg=4/447
там есть и банки и прочие структуры в таблицах
Traderman
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 кві, 2007 01:45

Re: УкрСиббанк

Ludmia написав:
vic7000 написав:Две недели назад я считал УкСибБанк приличным заведением.
Но мнение мое резко изменилось после случая с выдачей новой пластиковой карточки.
Я лично думаю на выдачу новой карточки при нормальной работе нужно три дня.
День - заказать, день - изготовить, день привезти.
Банку требуется две недели.
Ладно ждем две недели и даже немного больше.
Прихожу в отделение банка - карточки нет.
Членораздельного ответа от менеджера я так и не услышал.
Что-то промычал что их где-то заказывают, откуда-то привозятно Вашей почему-то нет.
Позвонил в центр обслуживания пластиковых карточек, девушка ответила - звоните в отделение и требуйте. Круг замкнулся очень быстро.
Я решил подождать еще три дня. Потом эти сотрудники будут иметь со мной запоминающийся разговор.


Хотелось полюбопытствовать, что за карточка (кредитная либо дебетная), где выдавали и по какому номеру звонили в "центр обслуживания карточек". Это важно. :!: В дальнейшем, при возникновении таких ситуаций нужно:
- четко фиксировать когда (дата) и с кем именно связывались (имя сотрудника, должность, № отделения).
- позвонить на номер 8-800-500-58-00 (в голосовом меню * 8) либо, если это Киев, 201-22-75.
-ни в коем случае не молчать! :evil:

Поверте, данные ситуации четко отслеживаються и принимаються серйозные меры к сотрудникам.

Сейчас, я бы посоветовала вам перезвонить по вышеуказаному номеру и зафиксировать жалобу. Либо написать жалобу на имя начальника вашего отделения - тогда они будут обязаны вам предоставить письменный ответ.
Желаю вам удачи!


Люда, какой вы ответственный и преданный работник! У вас наверное очень хорошая зарплата что вы так тельняшку на груди за УкрСиб рвете. Я сам бывший сотрудник УкрСиба. Но не в этом дело. Самое интересное это з/п. Банк который хочет стать ПЕРВЫМ в Украине, платит своим сотрудникам копейки. Я говорю про обычных спецов. Действительно стыдно получать такие деньги. Даже знакомым врал называя з/п в два раза выше. Потому что не поверят что в банке могут столько получать. А если Людмила у вас есть сомнения зайдите на внутрений сайт. Были там такие темы "Почему я ухожу из банка" или "Довольны ли вы своей з/п?" если большинство отвечают что еле хватает на проживание. И как после этого сотрудники могут с улыбкой обслуживать клиента? если з/п заканчивается через неделю после выдачи. Эти дурацкие моратории на повышении з/п и прием сотрудников. Очень удобно кстати, а почему з/п не повышают? ну здрасьте - мораторий ..и так он может длиться годами.., или когда сотрудник уходит...его коллегам приходится пахать за себя и за того парня. Вообщем много заморочек в этом банке. Поэтому уважаемые клиенты поймите и сотрудников, которые иногда без улыбки на лице Вас обслуживают. Кадры решают все- как говорил товарищ Сталин
Mity
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 кві, 2007 01:51

Re: УкрСиббанк

Ludmia написав:
vic7000 написав:Думаю клиентская служба не очень виновата.
Звонил им сегодня 18.08.2006 около 09.45 утра.

Спашивала потому, что меня тоже зовут Людмила и такой ситуации я не помню :lol Оказалось, это сотрудница:
Могу сказать что от той Людмилы скорее всего прозвучала фраза :"Вам будет удобно обратится в ваше отделение?" Если неудобно, тогда мы направляем служебки сами на это отделение. Дело в том, что отделения чаще начинают шевилиться получив нагоная от самого клиента. Особенно когда он побеседует с начальником :).
Может, вам будет удобнее будет обратиться завтра в клиентскую с 11 до 18:00 - я смогу вам помочь. Меня зовут Людмила Сидоренко, буду рада вас слышать :)


Так вы Людмила оказывается с службы клиентской поддержки..еще так работенка, не завидую я вам
А на счет выявить виновных и наказать это в УкрСибе бегом делают.
Mity
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 кві, 2007 02:00

Re: Программа рефинансирования в Укрсиббанке

Audt написав:Хочу описать свое впечатление от качества обслуживание в этом
банке - полный отстой.
Я хотел перевести свой ипотечный кредит в Укрсиббанк, у меня ставка 13%,
у них декларировалась - 10,3%.
Во-первых, две недели сидел на телефонах собирал информацию - в разных отделениях по-разному отвечали на вопрос об дополнительных комиссиях
по кредиту (от 2,0 до 2,5%) и предоставляли разный перечень документов
на рефинансирование (то такая справка нужна, то не нужна) - такое впечатление
что это отделения разных банков, а не одного и того же.
Во-вторых, после трех недель сбора документов и предоставления их полного пакета (чего только стоит никому не нужная справка из Киевэнерго - очереди на полдня), проведение оценки (у оценщика, которого очень убедительно порекомендовали, понятно что не за просто так) и т.п. - неделю мусолили и отвечали что-то невнятное, а потом - извините мол, но ставка у нас сейчас уже не 10,3%, а 11,8% - хотите берите, хотите нет.
Так что банки у нас с совковым обслуживанием как были, так и остались.
А персонал в Укрсиббе (девочки по 20 лет) - непроффесиональный, осталось
крайне негативное впечатление.

Опять же я как бывший работник скажу что это нормальное явление в УкрСибе менять % ставки раз в месяц. Причем логика не совсем понятно, то опускают до самых низких на рынке, то поднимают до высоких. Клиент то тоже не дурак, очень сильно удивляется. Поэтому опять сотрудник здесь виноват меньше всего даже если дело на рассмотрении а ставку поменяли приказом, то и клиенту остается только сказать о повышении % ставки. А насчет 20 летних непрофессиональных девочек это в точку, а происходит это опять же из-за низкой оплаты труда, классные спецы уходят в другие банки, потому что надо кормить семьи. А девочкам 20 летним много ли надо?
Mity
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 кві, 2007 02:12

Harry написав:Безотносительно к интернету, качеству связи ,времени работы УКРСИББАНК
по моему мнению это худший банк из всех которые я видел за последние 10 лет.
Чтобы стать хуже чем Укрсиббанк по моему нужно еще очень сильно стараться.
Всем совет.
НИКОГДА не открывайте в этом банке никакие карточные счета.
НИКОГДА не храните там депозиты.
Посещать его можно только в крайнем случае.
По всем вопросам в 9 случаях из 10 я получал неквалифицированные (бредовые ) ответы.
ХРАНИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ В УКРСИББАНКЕ НЕЛЬЗЯ !!!
Хотите испортить себе настроение - посетите любой филиал УКРСИББАНКа :D

Ну не надо прямо так всех под одну гребенку...я тогда и про клиентов расскажу, которые приходят без договора и с ксерокопией паспорта снять депозит, и долго удивляются и ругаются почему им не выдают деньги. Или пытаются снять через терминал по карточке и правам, или еще какой то бумажке...ну поймите у кассира есть инструкция...кроме паспорта нельзя ничем идентифицировать клиента....и тоже слышишь в свой адрес, сидят тут ничего не делают...зажрались..да куча примеров можно привести....бывает что за день такого наслушаешься. Но самое интересное что есть такой тип людей которые если за день ни с кем не поругаются - день зря прошел. Она тебя так нагрузит своими претензиями (почему у вас такие высокие тарифы, или наоборот низкий процент на депозит) можно подумать сотрудник на отделении сам устанавливает тарифы. И когда уже после нее приходит нормальный клиент, тогда и сотрудник бывает срывается. Все мы люди
Mity
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 кві, 2007 02:21

Re: Пополнение счёта!

Святослав написав:У меня карточка в Укрсибе!
За каждое пополнение наличнми с меня снимают 5 грн(независимо от сумы)
Тобишь, мой клиент приходит в Укрсиб, вносит мне на счёт 25 грн, банк 5 грн забирает комисионых, вносит 4 грн банк 5 грн комисионых!
Уважаемый работник Укрсиба, который это придумал, дай пожалуста мне номер своего счёта карточного.
У меня есть желание пополнить твой счёт на 100 грн (200 раз по 50копеек)
Вот бы потом посмеялись, когда тебе за каждое пополнение снялоб по 5 грн :lol:


Прикольно это....ты не как не внесешь 200 раз по 50 копеек, и снимаются деньги при зачислении...т.е. ты хочешь внести 50 копеек, ты должен внести в касу 5.50 грн, и тогда на счет попадет 50 копеек, поэтому 200 раз умножить на 5 грн...получится прилично..и платит тот человек который вносит...хитро здесь тоже придумано
Mity
 
 
 
  #<1 ... 1213141516 ... 399>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 367996
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама