УкрСиббанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 1819202122 ... 399>
Повідомлення Додано: П'ят 24 сер, 2007 16:08

zvir написав:Відповідь ekantashivo

Але все ж таки як ви опинилися у них в списку? Ви поцікавтеся у вашого отчення (робота, клуб по інтересам і т.д.) звідки інформація? Не думаю, що це випадково набраний номер, це мабуть ціленаправлений пошук клієнтів, які розміщували депозити (чи ін. банківські продукти), можливо навіть не в цьому банку (наприклад залучили нового співробітника з ін. банку із його клієнською базою :lol: ).
Желтые страницы !
Oleloocole
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 27 сер, 2007 09:41

Oleloocole написав:
zvir написав:Відповідь ekantashivo

Але все ж таки як ви опинилися у них в списку? Ви поцікавтеся у вашого отчення (робота, клуб по інтересам і т.д.) звідки інформація? Не думаю, що це випадково набраний номер, це мабуть ціленаправлений пошук клієнтів, які розміщували депозити (чи ін. банківські продукти), можливо навіть не в цьому банку (наприклад залучили нового співробітника з ін. банку із його клієнською базою :lol: ).
Желтые страницы !

Звичайно, можна посадити працівників за тел. довідник і передзвонювати кожному по порядку. Але я впевнений, що вибирали по певному критерію (відкриті депозити, взяті кредити в ін. банках тощо). Я у сусідній вітці по укрсоцбанку приводив приклад, коли розсилали пенсійні картки саме тим, які отримують пенсію через почту.
zvir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 378
З нами з: 09.07.07
Подякував: 18 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 25 вер, 2007 23:19

Девочки и мальчика!!
Я с вами абсолютно согласна!!
Хоть я сама и работаю в ГБ, но такое чувство, что всем на всех наложить с большой горы!! Некоторые умные создали новую программу, все молодци, а довести это до торговой сети? очень часто то, что написано на бумаге не возможно сделать на практике!!
И информирование других подразделений..это вообще ужас... это выражаеться в одном предложении : "Вам нада-вот и ищите по всем подразделениям!!"
Lady_in_Red
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 25 вер, 2007 23:33

Anonymous написав:УкрСиб хороший банк, когда принимает деньги на депозит.
обслуживание - СУПЕР.
С возвратом - дела сложнее.
Даже при условии окончании срока договора менеджеры банка не горели желанием вернуть деньги, ссылаясь то на какое-то новое мифическое постановление НБУ, то на отсутствие денег в кассе :) Предложение сводилось к "зайдите завтра, а лучше .... послезавтра"
проблему удалось решить грамотно составив письмо и потребовав его официально зарегистрировать. при этом деньги почему-то нашлись :)

Очень хочеться обратиться к Вам с вопросом, а Вы как деньгь хотели забрать? сразу пришли в отделение за суммой?? или как указано в договоре предупредили Банк, про желение забрать денежные средства с депозитного счета?
Просто очень много жалоб поступает именнно на то, что человек, когда хочет пришел в отделение и требует деньги, а Вы не подумали, что в отделениях есть свои лимиты?? что они не могу по Вашему велению выдать деньги??!! Конечно, это ж никого не интересует, Вы ж КЛИЕНТЫ!!....... ДА, Вы абсолютно правы, ВЫ КЛИЕНТЫ, ВЫ нам очень нужны, и при этом, необходимо читать договор, который Вы же и подписываете!!
Lady_in_Red
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 26 вер, 2007 09:06

Lady_in_Red написав:
Anonymous написав:УкрСиб хороший банк, когда принимает деньги на депозит.
обслуживание - СУПЕР.
С возвратом - дела сложнее.
Даже при условии окончании срока договора менеджеры банка не горели желанием вернуть деньги, ссылаясь то на какое-то новое мифическое постановление НБУ, то на отсутствие денег в кассе :) Предложение сводилось к "зайдите завтра, а лучше .... послезавтра"
проблему удалось решить грамотно составив письмо и потребовав его официально зарегистрировать. при этом деньги почему-то нашлись :)

Очень хочеться обратиться к Вам с вопросом, а Вы как деньгь хотели забрать? сразу пришли в отделение за суммой?? или как указано в договоре предупредили Банк, про желение забрать денежные средства с депозитного счета?
Просто очень много жалоб поступает именнно на то, что человек, когда хочет пришел в отделение и требует деньги, а Вы не подумали, что в отделениях есть свои лимиты?? что они не могу по Вашему велению выдать деньги??!! Конечно, это ж никого не интересует, Вы ж КЛИЕНТЫ!!....... ДА, Вы абсолютно правы, ВЫ КЛИЕНТЫ, ВЫ нам очень нужны, и при этом, необходимо читать договор, который Вы же и подписываете!!

А че? Слабо передзвонить клиету, раз вы уж тааак их уважаете,и договорится, когда ему удобно прийти и забрать заметьте его же деньги, или переоформить договор? Только не надо про загруженость и т,д,, это ваша работа и уважение к клиенту.
zvir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 378
З нами з: 09.07.07
Подякував: 18 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 26 вер, 2007 10:30

Re: Инновации в УкрСиббанке

madkot написав:
Андрей написав:ЛЮДИ - ОПОМНИТЕСЬ, ЭТО 21 ВЕК А НЕ 19. Какие инновации о которых вы кричите?За что получает деньги IT отдел? Конечно если так оформлять документы - автоматически выростают очереди.
3. Вы знаете, существуют принтера котрые могут печатать на 2 сторонах и не надо переворачивать бумагу. А то получаеьтся, принтер стоит в другой комнате и персонал ходит и переварачивает бумагу.
4. Тость автоматизация бумажного оборота на супер низком уровне.
5. И на последок - мое мнение, что дело не в персонале, который обслуживает нас - а дело в руководстве. Это они должны смотреть, как ускорить и улучшить процесс.
6. Что-бы я сделал, так это взял друго управляющего или послал его на курсы современных технологий.

:?
А Ви не думали над тим:
1) що навіть у філіалах ІТ працюють із тим що дають, а не те що хочеться - тобто у людей обмежені можливості у використанні новітніх технологій.
2) операціоністам дали якісь програми і вони з ними працюють і якщо процес може йти саме так бо немає іншого шляху
3) керюючий в регіоні - це не завжди велика шишка, над ним є теж керівництво котре вказує яким шляхом рухатисьб вперед

P.S. Очевидно Ви не працювали в банках, а якщо й працювали то в 1-2 не більше. Банки ( і не тільки) різні бувають з різними підходами до організаціїї робочого процесу
Не треба недооцінювати інших і переоцінювати себе


Скажу как бывший сотрудник, этого "БАНКА"..... ПО убогое, до не возможности, и то не рабочее! Штат не доукомплектован! Сам работал за спеца ИБ и за опера! Какое тут может быть обслуживание!
Дмитий
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 26 вер, 2007 13:14

Mity написав:
Rarog_ написав:
Novel написав:Гы-гы! А вот я это все полгода так сказать изнутри наблюдала. Товарищи, вы думаете что квалифицированные работники будут работать на такую зарплату как платят этим бедным операционистам?? :)
Я вот уже почти семилетний банковский стаж имею и то иногда туплю, а там девочки и мальчики только после школы или еще в институте учащиеся, о каких супер знаниях с их стороны может идти речь! Я не банк защищаю, за операционистов и кассиров обидно - работы валом плюс еще клиенты морально угнетают! :) А на счет "европейского обслуживания", извините, при нашей бюрократии и качестве компьютерных программ мы еще не скоро к нему доберемся.



Добрый день.
По поводу девчено и мальчишек работающих в Сиббе :)) не каждый еще туда и идти захочет. Надеюсь это сообщение прочитает кто то с правления банка и с руководства. Вы нехорошие люди что сделали с банком?! С вашей стратегией роста банка в целом вы забываете что идете по головам людей. Чего стоит ваше идея с СПП. Мало того что непонятно как расчитывается так еще попробуй доказать что ты вообще обслуживал клиентов. По депозитам физ лиц инфо пропадает как в черную дыру где то... Дальше по програмному обеспечению я конечно понимаю новая программа и т.п. но товарищи а нельзя было заплатить разработчикам SAP For BANKING за настройку программы а не мучить своими силами сотрудников вот уже третий год. И еще не понятно сколько. А теперь еще французы будут наверняка свой Атлас вводить в эксплуатацию. Дальше по поводу количества штатных единиц в отделах: Это кто придумал оставить в некоторых отделах по 1 человеку в ТУ и по начальнику в РД. Вы все распинались о взаимозаменяемости и официально да можно взять отпуск как по закону а реально вы пробовали в отпуск сходить или на больничное. А реально пробовали? а в результате теперь отделы кадров остаются крайними так как люди видите ли в отпуск не ходят. Дальше кто это умный придумал что операционист выдавший кредит должен так же ходить и выбивать его из должника. Вы головой думаете или чем то другим? На тт работают девченки лет по 20-25 как вы себе представляете поедет она к распальцованому клиенту (а как правило такие и не возвращают кредиты в срок) домой. Кто будет отвечать за сохранность сотрудника? А инциденты были хорошо что СБ рядом была. Вам просто в ГБ никто с ТУ не писал. Побоялись. Дальше по поводу универсальности и передачи функционала с ТУ на ТТ с целью сокращения расходов на персонал. Вы на тт категрии "А" были? Там сотрудиники часто пописать не успевают сходить, а вы им кроме работы с клиентами еще хотите передать функционал по зачислениям на ПК, еще кучу всего передали что в принципе должен делать кто то на ТУ. Вы с этими передачами такой бардак сделали и делаете что не расхлебаете... Дальше по поводу деблокирований в САП когда у вас кончится маничка тотального контроля. Пока все деблокируется клиенту гулять и гулять на ТТ. То же касается различных там согласований например по выплатам с транзитных счетов... В общем товарищи руководители из ГБ пока вы не потяряли еще всех нормальных спецов подумайте о том что вы с банком делаете. А то за последний год новых сотрудников в банке появилось больше чем за предыдущие два. Остались только самые упрямые которые еще верят в светлое будущее обещаное в каждом дайджесте которым вы РЕГУЛЯРНО фос загружаете. Если вы вешаете лапшу на уши в рекламных целях то не надо этого делать с сотрудниками банка, не все там такие несмышленные что бы верить в инфо в дайджесте.
Да и отдельный привет рекламистам придумавшим реклами со звездочками. Я думаю это не нормально когда на клиентскую поддержку звонят клиенты и спрашивают вы там что звездонутые. Поменяйте рекламу на более нормальную Только пожалуйста не на ту где стоит парень с битой у банкомата Это наводит на инетересные мысли...
Я думаю это сообщение будут читать и клиенты банка. Потом хочу попросить у клиентов понимания. Так как зачастую в плохом обслуживании виноваты не те кто работают на отделениях и не руководство территориальных управлений в городах (на местах то как раз и делают все возможное и часто невозможное что бы дать нормальный уровень обслуживания) а те "супер професионалы" которые руководят банком из Киев ГБ и при этом печутся о стратегии банка в целом но не думают о том как эта стратегия фактически будет реализована на местах. Вот за наличие в банке таких теоретиков хотелось бы попросить прощения у клиентов.

Огромный привет, коллега! Как все точно написано, под каждым словом подпишусь

Привет! Бывшие коллеги! Поддерживаю! З/п, АЦтой!
Дмитий
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 23 жов, 2007 18:00

И я там поработал!
Второму Киевскому ТУ особый превед.
Услышал как-то, как Сиб назвали "диким банком". По-моему, в самую точку.
Предлагаю вместо кредитного калькулятора ввести кредитные счеты - чтобы клиент не томился сильно в ожидании. При специфике - автокредит без услуг нотариуса, времени на оформление кредита уходит поболеее, чем в других банках, юротдел которых всё-же ознакомился с законом Украины "о нотариате"...
А эта передача факсов в бухгалтерию (максимум 2 страницы за раз) на Панасониках в лучшем случае второго поколения.... :oops: просто не прекращаю умиляться.
А персонал там хороший, хоть и в массе своей не очень умный, но доброжелательный. (Умный и злой за такую ЗП вряд ли работать будет).
Зато в других банках очень уважают, если в Сибе хоть полгода продержался - и на том спасибо!
Банкирчег
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 09 лис, 2007 16:32

посоветуйте пожалуйста!

тема такая:
Кредит в сибе под залог квартиры.Для срочной справки в БТИ требуется свидетельство о праве собственности на квартиру оригинал.Естественно он в банке.Но только не в этом.Отделение, которое меня обслуживает, божится что они таких документов не хранят- шлют на андреевскую 7.Там его не оказалось. Более того, нет даже акта передачи такого документа от моего отделения.А должно быть!
Короче , просрали свидетельство, и сьезжают.
Скажите, пожалуйста, куда я могу обратиться, чтоб это дало какие- нибудь результаты?Что вообще теперь реально делать??
kri-kri
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 09 лис, 2007 18:14

тема такая:
Кредит в сибе под залог квартиры.Для срочной справки в БТИ требуется свидетельство о праве собственности на квартиру оригинал.Естественно он в банке.Но только не в этом.Отделение, которое меня обслуживает, божится что они таких документов не хранят- шлют на андреевскую 7.Там его не оказалось. Более того, нет даже акта передачи такого документа от моего отделения.А должно быть!
Короче , просрали свидетельство, и сьезжают.
Скажите, пожалуйста, куда я могу обратиться, чтоб это дало какие- нибудь результаты?Что вообще теперь реально делать??


:shock: а зачемс оригинал ОТДАВАТЬ нужно было? Он же ж только нотариусу нужен, и то, максимум на час.... То шо доблестные сотрудники его у вас "изъяли" это, учитывая специфику Сиба, не удивляет....
И у Вас на руках, ессесно, нету копии данного документа с пометкой банка о взятии оригинала ....
Помочь сможет только нотариус, оформлявший сделку, но только если у него будет такое желание.....
Банкирчег
 
 
 
  #<1 ... 1819202122 ... 399>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 368381
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама