Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Roper написав:Жил был Я и такое себе Луганское отделение Укрсиббанка. Угораздило очень уважаемую организацию открыть зарплатный проект в этом банке. И не прошло и двух недель, как начали возникать проблемы. Получаю зарплату на карту. Еду в банк (кстати единтсвенный на весь Луганск) к единственному и одинокому банкомату. И что вы себе думаете отлуп Кондрату Майданникову. Захожу в отделение и интересуюсь в чем собственно дело. Мне отвечают нет связи Хорошо говорю, давайте по другому у меня паспорт с собой. Ничем говорят помочь не можем терминалы не работают тоже. Супер! Три дня денежного голодания. По делам оказываюсь в Краснодоне (Луганская область) Проезжаю мимо отделения Укрсиббанка, думаю попытка не пытка. Захожу и говорю: ребята, милые, помогите чем сможете Новый год на носу. 30 минут... 1 час - нет говорят связи С тех самых пор этот банк в моей телефонной книжке под ником Геморой. Вот такая вот братцы печальная история. Делайте выводы!
Сергей написав:Почитал вот тут сообщения об "Укрссиббанке" -- практически все удалось познать на своем опыте. Не знаю, правда, за отделение на Нивках. Но удалось пообщаться с тремя другими отделениями. 2 из них в Киеве -- на Московской и на Подоле. В первом явно не хватает персонала. Весь депозитный отдел из 1,5 человека (1 штатная и девочка-практикантка сидит, ей мешает). Обслуживали минут 30. На Подоле также легкая нехватка персонала, но еще большая -- его квалификации. Это, кстати, и основная претензия и к 3-му филиалу -- в г.Николаев (основной городской филиал на ул.Никольской). Держал там депозит, после окончания срока перевел деньги на их же карточку, дабы в Киев не везти наличными несколько тысяч долларов. По приезду в Киев оказалось, что с карточки куда-то исчезло около 130 долларов. Куда они исчезли членораздельно не смогли пояснить ни в Николаевском филиале (из всех знакомых мне филиалов "Укрсиба", там персонал, наверное, самый тупой и самый высокомерный), ни в Подольском г.Киева. Оказалось -- это незнижувальний мінімум, о котором ни слова не было в документах на карточку. Персонал об этом также "никакой информацией не располагал".
А чего Вы ожидали???
Прежде чем что-то делать - необходимо сначала обдумать решение.
Далеко за примером ходить не буду, официальный сайт "Укрсиба" - http://www.ukrsibbank.com/russian
новость за 29/12/2005: "... с 19 по 23 декабря 2005 г., банк ввел в эксплуатацию шесть новых отделений, .... - общее кол-во отделений и филиалов = 771"
новость за 11/01/2006: "... с 30 по 6 января 2006 г., банк ввел в эксплуатацию четыре новых отделения., .... - общее кол-во отделений и филиалов = 807"
подводим итоги с 19.12.2005 по 06.01.2005 (~за 12 дней) введено 807- (771-6) = 42 новых отделения! Откуда же набрать и обучить такое кол-во персонала??
(народ в форуме удивляется - почему студентки, почему практикантки - обслуживают по 3 часа, откуда персонал, который толком не может объяснить куда подевалась денежка, а ответ-то лежит на поверхности!)
Сдавал чек на обналичивание в отделении возле Сагайдачного. Сотрудник Юля проинформировала про комиссию - 2%, спросил входит ли пересылка и прочие затраты - сказала все входит. Чек был на $740. В результате банк выдал мне $580 и я еще заплатил 2%. $160 были взяты где-то по дороге в качестве процентов за пересылку. Хорошие проценты. Назвать банк который взял такой процент отказались.
Так что я с укрсиббанком работать прекращаю чего и вам желаю.
А как по мне, то Вас просто развели... другими словами просто кинули! =)
Честно, не смешно... просто наша простая словянская душа всему верит!!! Уж если вестерн дерет, то это не то, что обдиралово, а тупой лохотрон!!!
Я бы еще раз на Вашем месте сходил и поговорил бы с руководством!!!
Развели-то, развели, но ссколько ж можно наступать на одни и те же грабли: персонал сейчас в банках абсолютно малограмотный, поэтому каждое слово (особенно, когда оно может влететь в копеечку) нужно сверять с бумажкой.
Извините, конечно, "щоб я був такий розумний, як моя жінка потім", но не посмотреть тарифную сетку по такому вопросу... Здесь половина вины лежит на самом клиенте
У меня карточка в Укрсибе!
За каждое пополнение наличнми с меня снимают 5 грн(независимо от сумы)
Тобишь, мой клиент приходит в Укрсиб, вносит мне на счёт 25 грн, банк 5 грн забирает комисионых, вносит 4 грн банк 5 грн комисионых!
Уважаемый работник Укрсиба, который это придумал, дай пожалуста мне номер своего счёта карточного.
У меня есть желание пополнить твой счёт на 100 грн (200 раз по 50копеек)
Вот бы потом посмеялись, когда тебе за каждое пополнение снялоб по 5 грн
про малограмотность не скажите, не скажите!! УкрСибб мой третий банк, опыта у меня просто хоть отбавляй, НО....!! Когда "висит" ПО, когда стоят очереди, когда тебя обвиняют во всех смертных грехах, не смотря на то что твоей вины не ваще - сидишь вот такой затюканый и вполне возможно можешь и "натупить" где-то!! Так что товарищи клиенты, давайте будем работать вместе, идти друг другу на встречу! Вы даже не представляете, что значит сидеть перез "зависшим" По в компе и выслушивать в свой адрес (хотя все клиенты оговариваются, что лично ко мне претензий не имеют) вся не очень лестные отзывы о моей конторе!!!
В "Укрсиббанке" программное обеспечение не выдерживает никакой критики. Третью неделю отделения практически не работают из-за сбоев в ПО. У них и раньше были проблемы. Но вроде уже как полгода банк купили французы, а обслуживание ухудшилось. Наверное, экономят на программистах и набрали молодых зеленых. Жалко смотреть на персонал отделений, если они не могут даже осуществить операции по погашению кредитов. Похоже на хорошо спланированную акцию по уводу из банка клиентов.